О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Малая страна гор и моря.

katy Некие воспоминания о Абхазии, к полетам не имеющие никакого дела. Опосля пересечения границы, и в особенности уже опосля полета, когда у нас остался день отдыха, меня не оставляло какое-то грустно-ностальгическое чувство. Казалось, что время тут тормознуло. Нет престижных фешенебельных спостроек и каров, кипящей жизни, нет кричащего богатства.

Но нет и наглости и вычурности, которые практически постоянно это достояние сопровождают. Вообщем, солнце там ярче, воздух чище, море теплее, а люди попроще. Хотя до сих пор мирные обитатели прогуливаются, как прибитые, и всего боятся. Не оправились от войны. Курортников не достаточно, те, что есть, видимо, отлично осведомлены о ситуации и неприхотливы (горячей воды в Рф на данный момент много где нет, нас сиим не напугаешь). А так - там на данный момент тихо и расслабленно, цены просто смешные.

Люди всю жизнь зарабатывали на этом курорте, и на данный момент ну чрезвычайно рады хоть каким-то постояльцам. Но тягостное воспоминание создают заброшенные строения, разрушающиеся пансионаты русских времен, большая гостиница Абхазия, совсем пустая, где ночкой не светится ни 1-го огонька, где-то на жилых домах наспех заделаны дыры от снарядов. Пустой рынок, народа на улицах не достаточно... Бедность и тишь, и какая-то напряженность все таки ощущается.

Но все это на фоне совсем шикарной природы и голубого моря. Потихоньку, робко-робко начинает оживать набережная Гагры - практически на наших очах раскрылись 2-ое и третье кафе на всю(!) городскую набережную. Нас там накормили, напоили до отвала за совершенно маленькие средства, да к тому же спросили, все ли они отлично и верно делают - лишь раскрылись и набираются опыта.

D_i_m На наших очах, опосля того как очередные клиенты возжелали шашлыка, владелец кафе прыгнул в машинку и через 15 минут привез мангал и дрова. Они вправду чрезвычайно стараются. Отлично поесть в самом крутом кафе стоит 50-100 руб с носа. Комната - 30-70 руб с носа в день. Объективности ради нужно увидеть, что фруктов не достаточно - неурожай. Но мандарины и остальные цитрусовые должны быть, поближе к осени, а ежели еще учитывать, что купальный сезон там продолжается до ноября...

katy И как-то сами по себе стали приходить мысли о том, как хрупок мир, и как ужасна война для обычных людей, которые получают от нее лишь горе и мучения. Охото пожелать жителям Абхазии мира, спокойствия и процветания, которое непременно обязано придти в эту небольшую, красивую страну.

Но это было лирическое отступление, а нам, налетавшимся, накупавшимся и обгоревшим пора было ворачиваться в Москву.

Дорога домой

katy Было надо выспаться перед пересменкой, потому первую часть пути я проспала кое-как, скорчившись на заднем сиденье. Ночкой вести было просто и приятно, спать не хотелось. Но поток машин не сильно уменьшился - видимо, из-за жары все стремились передвигаться ночкой. Участок дороги достался трехполосный, что тоже сильно упрощает жизнь.

Один раз тормознули на мелкий ремонт - стали гаснуть фары. Но в целом все было тип-топ, пока...

Незначительно не доезжая до Ростова нас начала надрезать "чиста пацанская" 99-я (тонирование в ноль, зад задран - вообще, все дела). Останавливаться не хотелось - участок дороги был неосвещенный, три часа ночи, сколько народу в машине - не видно. Димка мне повелел его проигнорировать, и тормознули мы лишь на освещенном участке, рядом с заправкой и стоянкой дальнобойщиков. Из машинки вышел "чиста мальчуган" из смешного рассказа - квадратный, постриженный крепыш, и заявил, что из под нашего колеса вылетел камень и разбил ему лобовое стекло, потому он просит сатисфакции. Понятно, что в наличии камешков на дорогах мы собственной вины не ощущали, что я ему и объяснила. При всем этом на заднем плане маячил злой невыспавшийся Димка (которого он сходу не увидел), схожий на лицо кавказской национальности, ну и Больнуха посматривал недобро. Увидев, что расклад сил не в его пользу, мальчуган удалился, но при всем этом злостно пригрозил, что до Ростова мы не доедем.

Мы незначительно напряглись - места малознакомые, это в Москве за лобовое для девятки никто париться не будет, а здесь - кто его знает? Потому в протяжении 50км смотрели вокруг во все глаза, также останавились на ближнем посту ДПС, чтоб поведать ГАИшникам эту веселую историю. Менты отнеслись серьезно, предложили переночевать у поста, либо, ежели мы поедем далее, отметиться на последующем посту, поведать про этого друга и сказать номер его машинки. Что мы и сделали. Позже Димке это надоело, он сел за руль и втопил как можно скорее, пока мы не отъехали км за 150 от Ростова.

2-ое происшествие случилось рано днем, опосля того, как я сменила совершенно измотанного Димку. Часа через полтора опосля начала моей смены (приблизительно в 6.30) я ехала по достаточно неприятному участку дороги - двухполоска, обгон лишь по встречной, при всем этом много перегибов, и все забито фурами - видимо, решили проехатся по холодку... Рядом дрых Больнуха, было надо бы его разбудить, но было жаль, ну и некогда отвлекаться. Здесь я, видимо, тоже начала засыпать, либо просто расслабилась и забыла о осторожности - но при следующем обгоне я вдруг сообразила, что расстояние до встречной газели совершенно не такое, как я его оценила - очень близко. Справа была фура, как водится. Далее работали рефлексы - я оттормозилась и мы ушли на лево, слетев с откоса в поле.

Быть может, не совершенно верно - Димка, как наиболее опытнейший шофер, говорит, что при неплохом торможении еще хватило бы времени уйти на право и возвратиться за фуру - вероятнее всего так оно и есть, но соображать о этом мне было некогда, а опыта еще не чрезвычайно много.

Я что-то орала по дороге, мужчины сходу пробудились. Димка произнес, что все было изготовлено верно, кроме самого факта улета с дороги. Все были целы, машинка тоже. Нам подфартило, слава Богу.

С трудом вытолкали машинку обратно на дорогу при помощи подъехавших мужиков, за что им огромное спасибо.

Видимо, вправду не выспалась - меня выслали на заднее сиденье, где я здесь же отключилась. Позже еще заменяла Димку, поначалу, естественно, совершенно не хотелось садиться за руль, но ничего - заездили :).

Заключительная часть пути была самой неприятной - жара, масса, расстояние до дома, кажется, совершенно не миниатюризируется. Вспоминать не охото. Но - доехали благополучно, больше происшествий не было.

Заключение.

Боюсь, что рассказ вышел незначительно сумбурным. Что-то осталось за кадром - как преодолевали бурные реки, чтоб пользоваться гостеприимством Теоретика, как ползли наверх "тропою чайника", проклиная все на свете, как посиживали в нашем "клубе" - машине и слушали музыку либо дождик - по настроению, как нас посещало вдохновение...

Поведаем как-нибудь в последующий раз. Желаю всем увлекательных путешествий и безопасных полетов. Фортуны!




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector