О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Домбай-2к либо как оно было. (часть 1-ая)


Сергей Желонкин

 Итак вот. Так как в сентябре я съездил в Турцию, в декабре - на Канары, на Новейший год - на Урал, а в январе - в Красноватую поляну, то вдруг поразмыслил, а почему бы в феврале не съездить на Домбай?1 Там вроде должны были быть соревнования "кубок Домбая" и куча народа собиралась ехать. Позвонил я Бидону и спросил, отчего бы ему не взять меня в качестве чайника? Он конечно с радостью согласился (даже по телефону было видно выражение его лица при всем этом)! К счастью, при следующем звонке с надеждой уверить Бидона, что ему просто жизненно нужно взять меня с собой, трубку взял не он, а некоторый Пит (которого, забегая вперед, я позже все таки лицезрел несколько раз мельком), который, услышав, что у меня есть колеса и я не прочь прокатить их до Домбая, признался, что всю жизнь грезил со мной познакомиться и отметить сие знакомство поездкой в (свадебное?) путешествие куда-нибудь на Кавказ. Дальше действия развивались стремительно и непредсказуемо, так как в дело был замешан Кушлевич, на которого даже Бидон утомился уже материться. В течение пары дней мы уезжали: на двуй машинках/на 3-х машинках, вчетвером/впятером/вшестером,  в четверг/пятницу/субботу и т.д.
В итоге, я сообразил, что мне нужно находить второго водилу, чтоб выжить в этом катаклизме. Им оказался Коля Козырев. Третьей в нашем экипаже стала Ольга, обеспечивающая нам непрерывное питание в пути :)
В итоге выезда Бидона с Кушлевичем мы так не дождались, решив, что проще их отловить в Домбае, и ушли в плавание автономно.

Дорога - это отдельная песня. От нее у меня остались наиприятнейшие воспоминания еще с поездки на Юцу и на море. С тех пор она не стала лучше, но к этому добавился снег, который сопровождал нас от Тулы до Ростова. При всем этом дорога из 4 колей плавненько перешла в три, а позже в две. В принципе, для машинки больше не нужно, но по какому-то странному недоразумению не все машинки едут в одну сторону :( При этом большая часть из их - фуры.

Позже были краснодарские гаишники, у каких огромные семьи и зарплату которым выдают штрафными квитанциями. Но невзирая ни на что мы все таки доехали, изрядно потрепанные, но не побежденные! И даже на вымытой машине, поэтому что увидев ее днем при солнечном (вправду солнечном, так как там уже весна!) свете, я лишь тихо застонал...
Заняла (либо отняла?) у нас дорога туда 25 часов.

Вечер был занят поисками пригодного жилища. И ежели Коля был готов завернуться в параплан и спать хоть в палатке, то мне все таки хотелось чего-нибудь потеплее, к примеру горячей ванны. В итоге осмотрев несколько шедевров русского строительства поздних 60-х, мы тормознули на одной квартирке, которая показалась нам с евроремонтом опосля того, что мы лицезрели ранее. И хотя она была дороже других, даже Коля уже не возражал, так как сил ни у кого уже не осталось. Кстати, уже перед отъездом хозяйка квартиры нам произнесла, что мы не похожи на парапланеристов, так как те постоянно опьяненные и живут в бардаке посреди собственных мешков и парапланов :)

Утро последующего дня... Нет, не так. Конец дня последующего дня... Снова не то. Короче, пробудились мы поближе к вечеру :) За окном шел снег. Красноармейцев не лицезрели. Тогда мы отправь на рекогносцировку (никогда мне не давались мудреные слова, так что сорри за вероятные ошибки :) ) местности. Было выяснено, что Бидон с Кушлевичем уже здесь, но, так не проснувшись совсем, дошли уже до таковой кондиции, что присутствие их в этом мире делалось очень иллюзорным. Пока не стемнело, решили все таки подняться на гору, чтоб далее было видно. Я при всем этом прихватил в прокате лыжи. На вершине нас посетил филосовский вопросец "а для чего мы сюда приехали", так как посадочная площадка при виде сверху терялась посреди елок и возможность попадания в нее с такового расстояния показалась наименьшей, чем успешное завершение поиска иголки в стоге сена. Что все-таки касается лыж, то Коле с Ольгой перспектива кататься там однозначно представилась как суицид, я же, избалованный заграничными курортами (!), поделя предоставляемый сервис на цены, пришел к выводу, что настолько низкая приобретенная величина не дозволит мне получить наслаждения от катания. Иными словами, высадившись наверху (что стоило 70 рублей, хотя это был еще не самый верх), я даже не сумел осознать, где же там можно кататься. В итоге Коля и Оля, спускаясь на подъемнике (странноватое словосочетание?), орали мне,  куда мне поворачивать, чтоб не налететь на камешки либо не уехать в обрыв.
Подозреваю, что созданию у меня настолько нерадужного воспоминания о Домбае как горнолыжном курорте содействовала нехорошая погода в 1-ый день, но 1-ое воспоминание, как понятно, самое мощное. К тому же оно было и крайним (либо последним, как положено говорить посреди парапланеристов, но думаю, нас никто не слышит), так как больше на лыжах покататься мне там не довелось.

А позже были полеты...

Но о этом в последующей серии, которая наступит не ранее, чем на меня нападет вдохновение, так как на данный момент оно уже иссякло...


1 - я прошу прощения у Сергея, что влажу в его повествование, но здесь не многим быть может понятен его сарказм. Дело в том что Сергей с завидным упорством пробовал поехать с народом на сборы. Так в сентябре обломилась поездка в Турцию, в январе ... Про то что люд все же едет на Домбай я вызнал кое-где за недельку от Омеги и передал ему. То что поездка состоится до конца не был уверен никто. (Е. Гончарук)




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector