О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





vector-pg.ru

Каким мы лицезреем Идельного Пилота

Группа товарищей-тестеров параплан ру не так давно вдруг задумалась — мы в каждом отчете пишем «крыло создано для пилота с налетом х часов» Либо у. А что это означает — ну мы-то знаем. Но другие-то знать совсем не должны. Потому, чтоб наша шкала была понятна всем, мы решили ее более-менее "разжевать". Вообщем говоря, "безупречный калиброванный метрический пилот", которого мы имеем в виду — достаточно активный товарищ. Оценивая его навыки, просьба относиться пристально к словам «уверенно» «хорошо» и «правильно». Случаем можно сесть в шквал без единой царапинки. Может попереть халява, и чайника не размажет в сильную турбулентность о гору в горах. Мы не рассматриваем счастливые случайности, как фактор, постоянно работающий в пользу нашего "безупречного гипотетического пилота". Всему, что с ним происходит, наш "безупречный гипотетический пилот" должен лишь своим познаниям, умениям и навыкам. При оценке налета в цифру налета не врубается висение в ровненьком динамике либо баллистические полеты без определенной цели. Нужно понимать, что 50 часов налета нашего "безупречного пилота" — это 50 часов спортивных занятий.

Ниже в тексте фраза:

«Пилот умеет» — значит, что пилот должен иметь познания и навыки дозволяющие многократно, осознанно и трепетно делать описанные деяния полностью без помощи других (без наблюдения за иными пилотами и копирования их действий).

«Пилот не умеет» — значит, что у пилота отсутствуют познания и навыки, нужные для уверенного, циклического выполнения обрисованных действий без помощи других, все описанные в этом случае деяния, имея указанный налет, нужно делать под управлением и наблюдением опытнейшего инструктора.

Итак:

5 часов.

Пилот вовсю обучается в летной школе. Обязателен контроль со стороны инструктора за всеми его действиями.

10 часов.

Пилот окончил вводный, начальный курс обучения. Мы не считаем это достаточным условием для самостоятельных полетов, но такая сложившаяся практика. Мы считаем, что контроль со стороны инструктора все еще обязателен.

Умеет:

  • стартовать в обычных критериях,
  • создавать поворот на данный угол,
  • верно оценивать высоту над рельефом,
  • заходить на высадку в обычных критериях,
  • должен иметь навык по применению запаски,
  • должен знать назначение и правила эксплуатации частей экипировки,
  • должен уметь делать деяния по самостраховке при грубых высадках.

Не умеет:

  • выбирать место и погоду для старта,
  • садиться на ограниченную высадку.

20 часов.

Пилот продолжающий обучение. Обязателен контроль со стороны РП, или инструктора, ежели существует хотя бы один фактор риска, еще не знакомый пилоту.

Умеет:

  • уверенно маневрировать,
  • начинает осваивать полеты в динамике,
  • делать спирали со понижением 5-10 м/с,
  • винговеры с наклоном до 30 градусов,
  • стартовать и садиться в критериях средней трудности (склон с наименьшим количеством препятствий и неопасные препятствия на высадке),
  • оценивать метеоусловия и старт с точки зрения к пригодности к полету,

Не умеет:

  • уверенно летать в критериях слабенькой до умеренной турбулентности,
  • летать в плотной группе в динамике,
  • уверенно оценивать конфигурации погодных критерий.

30-40 часов.

Пилот прогрессирующий. Окончил 1-ый год обучения. Уровень личной ответственности уже дозволяет пилоту летать без присмотра в обычных метеоусловиях на известном ему парадроме. Это, естественно, не отменяет правила 3-х человек на полетах

Умеет:

  • уверенно летать в динамике в обычных метеоусловиях,
  • уверенно стартовать передним и задним стартом,
  • контролировать маленькие асимметричные сложения,
  • уверенно воспользоваться методиками скорого спуска (уши, В-срыв),
  • воспользоваться акселератором и верно воспринимает решения по его использованию,
  • имеет точный навык контроля высоты над рельефом и принятия решения на применение запаски.
  • должен уметь оказывать первую помощь и участвовать в спасательных работах под управлением наиболее опытнейших коллег.

Не умеет:

  • летать в умеренную турбулентность (сложения купола происходят при отсутствии контроля пилота),
  • контролировать массированные сложения,
  • садиться в мощный ветер,
  • верно принимать решение на старт и высадку в незнакомой местности,
  • правильно оценить метеообстановку.

50-80 часов

Пилот активно занимающийся полетами в течение второго года обучения. Довольно грамотный и ответственный.

Умеет:

  • без помощи других, хорошо принимать решение на полет и отказ от полета,
  • уверенно и безопасно летать в группе в динамике,
  • обрабатывать термические потоки из динамика,
  • хорошо принимать решение на возврат в динамик, или на улет,
  • начинает осознанно парить в термических потоках,
  • уверенно стартует со старта средней трудности, в том числе незнакомого,
  • правильно оценивает обыкновенные и средние метеоусловия,
  • способен с воздуха выбрать безопасную высадку от обычный до средней трудности,
  • способен с воздуха оценить аэрологию высадки,
  • обладает теоретическими основами планирования маршрута,
  • обладает исходными познаниями основ метеорологии,
  • прошел SIV курс и обладает первоначальными навыками контроля крыла в сложных ситуациях,
  • обладает навыками стремительной утраты высоты до –15 м/с (спираль, глубочайший В-срыв),
  • уверенно выполняет контролируемый задний свал, винговеры до 60 градусов,
  • обладает навыками старта с попутным ветром, с крутого склона, в мощный ветер, с ограниченной площадки (по отдельности),
  • обладает простыми навыками контроля исправности оборудования и мелкого ремонта.

Не умеет:

  • уверенно летать в сильную турбулентность,
  • без помощи других выбирать непростой старт в незнакомой местности,
  • оценивать метеоусловия в незнакомой местности,
  • хорошо выбирать место высадки в незнакомой местности при сложных метеоусловиях,
  • делать контролируемые срывные режимы (управляемые негативы, вертолеты), элементы акробатики,
  • не умеет хорошо обрабатывать термические потоки поблизости рельефа,

80-150 часов.

Пилот часто летающий наиболее 3-х лет. Довольно опытен для того, чтоб давать грамотные советы, основываясь на личном опыте. Уже не способен навредить своими советами неопытному новенькому...

Умеет:

  • уверенно парить в термиках (в том числе в мощный ветер) в сильную погоду на равнине и в среднюю погоду в горах,
  • уверенно обладает навыками тактического планирования маршрута,
  • хорошо оценивает развитие погодных критерий,
  • уверенно стартует со старта хоть какой трудности,
  • хорошо оценивает способности техники, а так же свои физические и психологические способности,
  • владеет уверенными навыками полета в плотной группе,
  • контролирует купол при полете в умеренную турбулентность (в том числе на акселераторе),
  • осознанно применяет разные техники пилотирования, уверенно пользуется срывными режимами для пилотирования,
  • способен выбрать безопасную высадку на простом рельефе в сложных метеоусловиях, или на сложном рельефе в обычных метеоусловиях,
  • уверенно выполняет винговеры до 90 градусов,
  • обладает техникой экстремально скорого понижения наиболее 20 м/с с контролем собственного физического состояния,
  • способен контролировать пришествие гипоксии и остальных физиологических ограничений,
  • обладает навыками выживания в незнакомой, в том числе горной местности,
  • способен хорошо организовать спасательные работы,
  • способен делать функции РП в обычных метеоусловиях на знакомой местности,
  • уверенно контролировать любые спонтанные сложения купола, в том числе , близко к рельефу,
  • "гнуть пальцы" на форуме vector-pg.ru :-)

Не умеет:

  • уверенно контролировать поведение куполов класса выше DHV2 в сложных ситуациях,
  • летать в горах при турбулентности от умеренной и выше,
  • летать долгие маршруты в сложных критериях,
  • делать функции РП в незнакомой местности,
  • обоснованно отстаивать свою точку зрения на форуме vector-pg.ru :-)

150-250 часов.

Опытнейший, без помощи других летающий пилот.

Умеет:

  • все тоже самое, что для 80-150 часов, но уже на куполах DHV2 и нижний сектор DHV2-3,
  • выполняет полеты в сложных метеоусловиях в знакомой горной местности,
  • должен уметь без помощи других выбирать наилучшее место и время старта в всех допустимых критериях в хоть какой местности,
  • хорошо выбирать более безопасную высадку (время и место) на маршруте хоть какой трудности,
  • должен смотреть за наименее опытнейшеми пилотами и оказывать им помощь в случае необходимости,
  • может делать функции РП в незнакомой местности,
  • может оценивать сложные метеоусловия,
  • должен уметь создавать инспекцию снаряжения на предмет пригодности к использованию,
  • Заслужить авторитет на форуме vector-pg.ru :-)

Не умеет:

  • летать в сложных метеоусловиях в незнакомой горной местности

250 и дальше.

  • умеет все.

Аэробатику и остальные девиации мы тут не рассматриваем.




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector