О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





На пыльных тропинках дальних планет...

23 июня случилось практически неописуемое. Пилот команды vector-pg.ru Дмитрий Бондарев при старте из Рыболово пролетел 185 км, установив тем новейший неофициальный рекорд Рф и СНГ по открытой дальности полета на параплане. Полет длился 5 часов 15 минут, подбор – наиболее 6 часов. По горячим следам у рекордсмена было взято интервью...

"Последние 100 км я летел так:..." Д. Бондарев

АТ: Дима, в общих чертах обрисуй полет...

ДБ: Начало было тяжелое. 1-ые км 20 я шел в чрезвычайно слабеньких потоках с мощным сносом через Москву-реку. Обычные наборы высоты (порядка 1300 метров) начались уже опосля Воскресенска.

АТ: Как прошел Воскресенск?

ДБ: Тоже не так просто. Малая высота над городом была около 300...400 метров, но аварийные варианты высадки у меня были.

АТ: Как вела себя облачность на маршруте? Как работалось в потоках?

ДБ: Сначала маршрута подошва была около 1500 метров, но добраться до нее было нелегко. За Воскресенском база начала подниматься и доросла приблизительно до 2000. Далее летелось существенно проще – были пасмурные дороги, много отдельных потоков. Наборов высчитал 12 штук и сбился со счета.

АТ: Были ли трудности?

ДБ: Хоть убавляй. Начнем с того, что погода была чрезвычайно твердая – попадались резкие потоки больше +5. Пару раз проседал до 400 метров над местностью, один раз – над лесным массивом длиной км 15. Выручил орел, рядом с которым была "плюс четверка". Выбираясь наверх, смотрел на птицу, купол, вспышку кучевого облака над головой – лишь не вниз... Пришлось обходить две грозы, благо, хватило скорости. Км 30 прошел под сильной пасмурной дорогой на сложенных "ушах" – держать их руками достаточно быстро утомился, пришлось как-то цеплять стропы за ноги. А еще под конец чрезвычайно хотелось пи**ть. Полет-то длился больше 4 часов. Я даже сумел расстегнуть и достать, но из-за болтанки всегда приходилось судорожно хвататься за клеванты. Пришлось упрятать и кое-как застегнуть.

АТ: Что запомнилось, что оставило мощные воспоминания?

ДБ: Ну... Тот орел над лесом. Ласточки, которые свистели мимо меня на высоте 2000 над местностью, помогая центровать потоки. Горелые поля с факелами пламени, над которым я летел много км. Огромные лесные массивы, которые приходилось облетать со скольжением. Несколько 10-ов км летел над какими-то болотами, чрезвычайно переживая за машинку подбора, которой предстояло там ехать.

АТ: Как нередко приходилось поменять стратегию?

ДБ: Где как. Сначала все изменялось достаточно быстро, а последние 100 км летел уже в одном стиле – классические наборы под подошву и переходы до последующего облака либо пасмурной дороги, где-то даже "дельфином".

АТ: Что тебя приостановило? Почему сел?

ДБ: В принципе, достаточно просто можно было протянуть еще км пятнадцать-двадцать. Но еще одна пасмурная дорога вела над длинноватым лесом к возрастающей грозе, и я решил не рисковать. А здесь еще переполненный мочевой пузырь... В общем, аккуратненько ушел от "стрита" вбок, покрутил еще чуть-чуть некий "нолик" и мягко приземлился на вспаханное поле около населенного пт Кучино (как позже оказалось). Опосля высадки орошал поле минутки три и испытал невыразимое облегчение. Которое сменилось восторгом, когда посчитал под GPSу расстояние до точки старта...

АТ: Почему до тебя не могли дозвониться опосля высадки?

ДБ: За время полета я получил столько телефонных звонков от сочуствующих, что они посадили мне батарея. Телефон был рядом, в верхнем заднем кармашке подвески, но достать до него в полете было нереально. Остатков заряда хватило, чтоб отправить сообщение с GPS-координатами точки высадки... Опять выйти на связь удалось лишь из райцентра, до которого меня подбросили на Запорожце миролюбивые представители местного населения.

АТ: Что ж, Дима, поздравляем тебя с рекордом. Так держать!



Дискуссия на форуме



Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector