О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Сплошной облом
Crazy aka Юрий

Итак, звонок, приезжают гости, необходимо брать отгулы. К счастью, с отгулами заморочек нет. Выезжаем в 10 утра на горку, которая в 70 км. от дома, оказывается там совершенно даже нельзя летать, ветер вроде бы не оттуда дует. Что ж, не судьба. А ведь летать охота. Решаем ехать в заповедник "Басеги", судя по фотографиям, там можно хорошо полетать, но ... далековато ведь, да хорошо, звоню на работу, говорю что полностью может быть что я не вернусь в запланированное время. И ... поехали.

Приезжаем в Гремячинск, узнаем что знакомый, который мог провести в заповедник, уже уехал. И больше никого нету. Охранник говорит, что можно попытаться съездить к директору, вот лишь никто не знает где он живет, поточнее дом известен, а вот квартира ... Хорошо, находим в справочнике телефон с адресом этого дома, ура, обещают позвать, но звали видимо из другого конца дома, поэтому как ожидали долго. Все же дождались. Директор долго ругает что не предупредили заблаговременно, и что вообщем вход платный и нечего вам там делать. Объясняем ситуацию - мы не туристы, мы летчики, желаем полетать у вас. Ага, цель достигнута, в очах возникает живой сияние. У-пс, взор директора падает на нашу "девятку", кто произнес что вы на ней проедете? Ничего подобного, там нужно минимум УАЗ, а лучше трактор, дорог нет, мосты размыты. Хе, нас так просто не испугать, решили так решили. Хорошо, платим по 100 рублей с носа за день посещения. Крайнее напутствие - бензином запасайтесь, 100 км тайги!!! Ага, щаз-з-з, заправка закрыта, прикидываем по карте - дорога приблизительно тут, ехать сюда, вроде хватит. Погнали!!!

Выезжаем на лесовозную дорогу. Вправду, наибольшая скорость 20 км/час. Два часа дороги, лес не кончается, гор не видно. Едем далее. Вот она река - вздыхаем с облегчением - есть что-то вроде моста. Еще незначительно - 2-ая река, к счастью снова мост. Как произнесли, от реки уже незначительно остается. Вроде бы не так. Еще час езды. А горючее в районе нуля. Зато горы уже видно. И плакат - "проезд, проход, охота, сбор грибов и ягод запрещены". Вот это да. Все бы отлично, но развилка, куда ехать - одному богу понятно, хорошо, отправь, пешком пройдемся. Метров через 200 опосля поворота лицезреем пропускной пункт и ошеломленные глаза лесника - как, пешком, здесь же 100 км вокруг ни живой души. Успокаиваем что машинка стоит за поворотом. Глаза принимают обычный вид. Нас пропускают в заповедник. Сколько осталось? Километра четыре? Ура, рядом. Не здесь то было, нам ведь говорили про трактор, напрасно не послушались. Хотя ... кто произнес что "Девятка" не внедорожник? Ошибаетесь!

Потому что нас никто не ожидал, то и узрели нас случаем, но узрели. Предоставили жилище, дрова, воду. Прямо все блага цивилизации. Пока разбираем вещи, успеваем побеседовать с местными "жителями".

- Что у вас из связи с наружным миром?
- Раз в день по радиостанции выходим на связь.
- А телек, радио?
- А для чего?
- Понятно. А из транспорта что-то бывает?
- Как же, четыре года назад вертолет пролетал, да туристы временами.
- А народу сколько у вас?
- Дык, по пальцам руки можно пересчитать.
Н-да, попали мы.
- Как у вас с местами взлетов-посадок?
- Ну-у, есть полянки естественно, но ...

Тоска полная. Хорошо, готовим пищу, смотрим на близкую вершину, которую, вообщем, не видно, облака но. Отправь спать, утро вечера мудренее.

Конкретно утро, водичка покрылась ледком, это в августе-то. Завтрак. Предупреждаем что мы выдвинулись, может живые вернемся. Идем по тропе. Каждые несколько метров плакаты - "сбор ягод запрещен", "не выходить за границы тропы". Тропа направо, гора слева. Чего же мы будем по тропе, поперли впрямую. Вот и 1-ый привал, по GPS 200 метров высоты, рюкзаки утомили уже. А ввысь еще идти и идти. Ну и тропы уже нету. Хорошо, бросаем парапланы, идем на разведку. Ввысь уже идти по камням. Н-да, ветерок неслабый, пожалуй отлично что купола оставили. Зато прекрасно. Супруга просится в гору. Какая гора? Тебе рождать скоро! Ну да хорошо, буду контролировать. Ползем в гору. Ветерок пробирает насквозь, вроде вершина. Щаз-з, еще выше нужно. Чего же уж там, ползем далее. Вот, вроде взлетная площадка хорошая, эх, купола внизу, да все равно ветер чрезвычайно мощный. Вершина. В конце концов то. У-у-у, краса то какая. Так, как с высадкой? Тоскливо. Те полянки, что снизу были большими, здесь уже маленькими кажутся. А, все равно куполов нету. Зато кругом горы. Вдали Ослянка, еще далее Конжак, он и совсем в облаках кое-где потерялся и еще много гор и горочек. Делаем несколько снимков, а-а-а, говорили же что полоса темная, пленка кончилась. Наглядевшись на окрестности, заходим в домик на вершине, оставляем запись в дневнике что мы тут были, желали полетать, но ... облом.

Нужно идти вниз. Ого, как высоко, а ведь нужно все равно спускаться. А потому что купола не у тропы, нам естественно нужно впрямую идти. Да-а-а, забавно. Оказывается, без купола вниз скучновато. И вообщем, не охото уходить от такового вида. Оказывается, комфортно, когда идешь не по тропе, можно ягоды есть, никаких плакатов, чем и пользуемся.

Ну вот и все, пора домой, до заправки доезжаем на голом энтузиазме, т.к. бензин должен бы уже издавна кончится. Заправка закрыта? Как? Ведь есть же кто-то? Ну пожалуйста, ну немножко. Уф, заправились. Поехали. Еще три часа и мы дома. Думаем, а куда бы еще рвануть!?


Юра
Света
Николай
Рафаэль



Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector