О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Skif

Сходу желаем извиниться за краткость описания, потому что на данном куполе полетать удалось лишь один день, потому мы отступаем от соответствующего разделения описания на разделы и подразделы. Но это совершенно не умаляет плюсов купола и команда vector-pg.ru с наслаждением посвятит этому куполу еще не один летный день...


Купол, вид впереди

Купол, вид сзаду

Купол, вид снизу

Theoretic: аппарат современной формы, хорошо смотрится. Совсем не веселит только пародия на логотип Nova на нижней поверхности. Восхищает конструкция вольных концов (A2-A'2-B-C-Dtrim). Триммерная пряжка с грубыми углами, при обратном старте за их может цепляться клеванта. Летит крыло довольно отлично, но восхищает нетипичная для современных аппаратов вялость оболочки. Крыло "живет" над головой, постоянно ерзая и шевеля "ушами". Естественно, оно непревзойденно передает поведение воздуха, но необходимо ли это для аппарата Intermediate?


Вольные концы

Вольные концы - состояние при на сто процентов выдавленном акселераторе

Theoretic: Маневренность повеселила. Хода клевант огромные, но люфта практически нет. Перегрузка на клевантах умеренная, упруго растущая. Аппарат без промедления входит в наклон и чрезвычайно отлично его держит. Режим термической спирали неплох даже при отпущенных триммерах -- устойчивый, с маленьким понижением. Попытка углубить спираль приводит к энергичному ускорению и росту скорости понижения. "Расрутить" спираль как надо не хватило высоты. "Уши" вялые, складываются за A' с чрезвычайно маленьким усилием и устойчиво подлипают. Для раскрытия требуется глубочайшая прокачка, время от времени в несколько приемов. Асимметричное сложение типично достаточно энергичной тенденцией к раскрытию, хотя "уши" могут остаться подлипшими. Разворот при выходе из сложения незначимый, ввиду нередкого подлипания "ушей" неотклонима финальная прокачка. В целом аппарат производит странноватое воспоминание "параллельной ветки эволюции". Вместе с очевидно приятными положительными чертами (легкий старт, высочайшая маневренность) наблюдаются и недочеты, соответствующие для прошлых поколений парапланов (вялость оболочки, залипание "ушей", удовлетворительное на всех режимах состояние передней кромки). Аппарат непременно владеет неплохим потенциалом, но доводка бы ему не помешала.

Alaska: Внешний облик: обычный, без изысков (типа косые нервюры, клапана и пр.) с довольно развлетленным строплением. Управление и поведение на старте: прощает много ошибок, опосля вывода устойчиво стоит над головой, во всяком случае когда во время старта сделал ошибку и свалился на спину, то купол оставался на верху пока поднимался ... К огорчению, полетов было очень не достаточно и успел распробовать лишь ассиметрию и уши. Уши обожают подлипать, потому растряхивать необходимо аккуратненько, без спешки и огромных усилий. Очень повеселила ассиметрия - при незначимой компенсации весом (и может быть клевантой) купол продолжает лететь вперед позволяя расслабленно расправить сложенную консоль. От обладателя купола была информация что при выходе из нештатных режимов купол имеет тенденцию к глубочайшим клевкам - не проверяли, но судя по подвижности купола над головой и, как вероятная причина, малым демпфированием, полностью может быть.

DIM: Довольно приятное крыло, очень показательна отменная, комфортная управляемость - крыло правильно реагирует на работу клевантами. Что касается режима плоской спирали, то крыло приближается наилучшим образцам в данном классе. Сразу возникло огромное желание опробовать данный аппарат при наличии потоков. Из замечанмй по конструкции можно отметить огромное количество строп, что, может быть, и отражается на наибольшей скорости крыла. Из нештатных режимов успели отработать ассиметрию, итак вот, купол показал себя лишь с наилучшей стороны - ассиметрия просто удерживаема и контролируема, Skif со сложенным на 30-40% крылом продолжает прямолинейный управляемый полет.





Дмитрий Бондарев aka D_I_M (d_i_m@vector-pg.ru)
Алексей Тарасов aka Theoretic (theoretic@vector-pg.ru)
Алексей Больнов aka Alaska (alaska@vector-pg.ru)


Команда vector-pg.ru благодарит Николая Павловского аkа Corvax за предоставленную технику.

Дискуссия на форуме




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector