О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





vector-pg.ru

Положение о тест-драйве

  1. Tест-драйвы vector-pg.ru — независящие, некоммерческие, непрофессиональные летные тесты парапланов и парапланерного снаряжения. По результатам тестов составляются официальные отчеты, публикуемые на веб-сайте vector-pg.ru.
  2. Главные цели тест-драйвов vector-pg.ru:
    1. сопоставление парапланов
    2. субъективное определение главных потребительских параметров парапланов
    3. помощь потребителям в выборе парапланерной техники
  3. Тест-драйвы vector-pg.ru не подменяют не повторяют никакую из систем сертификации парапланов. Отчеты по тестам могут содержать мировоззрение команды о согласовании (либо несоответствии) тестируемого параплана определенному классу сертификации AFNOR либо DHV, но это мировоззрение является оценочным.
  4. Программа тест-драйва состоит из 2-ух частей: неотклонимой и случайной. Неотклонимая часть включает в себя:
    • исследование взлетно-посадочных черт
    • исследование маневренности
    • исследование высокоскоростных черт
    • исследование поведения крыла в ряде нештатных и/либо небезопасных режимов полета:
      1. несимметричное сложение (обычное и/либо удерживаемое)
      2. симметричное фронтальное сложение
      3. подсрыв из термической спирали
      4. приближение к заднему свалу (полет на малой скорости)
    • исследование поведения крыла в ряде режимов скорого спуска:
      1. "Уши" (в т.ч. с акселератором)
      2. крутая управляемая спираль (в т.ч. при сложенных "ушах")
      3. В-срыв с скорым отпусканием В-рядов
  5. Неотклонимая часть тестов может проводиться полностью либо отчасти, в зависимости от представления команды о необходимости тех либо других тестов для исследуемого крыла.
  6. Случайная часть тестов создана для наиболее полного определения маневренности, поведения крыла в небезопасных режимах полета, поведения крыла на парении и в маршрутных полетах, удобства, информативности, "нрава" крыла. Содержание и размер случайных тестов в каждом случае определяется раздельно.
  7. Официальному тест-драйву подвергается лишь серийно выпускаемая техника независимо от наличия либо отсутствия у нее какой-нибудь сертификации. Команда часто совершает ознакомительные полеты на несерийных макетах, но отчетов о этих полетах не выпускает.
  8. Команда воспринимает спонсорскую помощь в виде предоставления техники на тест-драйв и иных спонсорских услуг, но никакая оплата тест-драйвов, ровная либо косвенная, невозможна.
  9. Команда vector-pg.ru без помощи других выбирает технику для тест-драйвов, исходя из собственного видения потребностей парапланерного рынка. Все предложения от производителей и дилеров парапланерных компаний принимаются и пристально изучаются, но команда vector-pg.ru оставляет за собой право отказать в проведении тест-драйва предлагаемой техники без разъяснения обстоятельств.
  10. Команда vector-pg.ru не производит одновременный тест-драйв различных частей экипировки. При тестах парапланов пилоты команды употребляют лишь личное снаряжение (навесные системы, вариометры и т.п.), т.к. итог испытаний может сильно зависеть от этих частей снаряжения.
  11. Тест-драйв вспомогательного снаряжения возможен как отдельная дисциплина.
  12. Размер тестовых полетов, нужный команде vector-pg.ru для формирования представления команды о тестируемой технике и написания отчета по тестам, определяется командой vector-pg.ru. Традиционно это более 3-5 часов налета, набираемых за несколько удачных летных дней. Ежели размер тестовых полетов признан командой недостающим, то отчет не пишется, но тест-драйв быть может продолжен при первой способности.
  13. Тексты отчетов по результатам тест-драйва пишутся лишь и лишь членами команды vector-pg.ru, принимавшими роль в тестовых полетах. Команда воспринимает от дилеров и представителей производителей, предоставляющих технику на тест-драйв, фото- и видеоматериалы в качестве иллюстраций к отчету, ежели эти материалы будут признаны командой подходящими в этом качестве. Дилеры и представители производителей, предоставляющие технику на тест-драйв, к редактированию отчетов vector-pg.ru не допускаются.
  14. Решение о публикации отчета принимается командой vector-pg.ru, и лишь ей. Команда оставляет за собой право публиковать либо не публиковать отчет без разъяснения обстоятельств.
  15. Отчеты о тест-драйвах vector-pg.ru официально публикуются на веб-сайте vector-pg.ru. Цитирование этих отчетов (полностью либо отчасти) на остальных веб-сайтах, в печатных изданиях и иных СМИ может быть лишь с указанием ссылки на уникальный текст отчета.
  16. Мировоззрение команды о протестированной технике, изложенное в форме официального отчета, опубликованного на vector-pg.ru, является окончательным мнением. Опосля публикации отчета может быть исправление в нем описок, грамматических и синтаксических ошибок, огрехов верстки; но никакая правка, способная воздействовать на смысл отчета, не допускается.
  17. Команда vector-pg.ru еще до публикации отчета на веб-сайте vector-pg.ru может высылать отчет либо его фрагменты дилерам и представителям производителя, предоставившим технику на тест-драйв. Высылаемые материалы предназначаются только для ознакомления, их публикация где-либо ранее публикации официального отчета на веб-сайте vector-pg.ru запрещена. Команда оставляет за собой право отказать в подготовительной отсылке отчета дилеру либо представителю производителя без разъяснения обстоятельств.




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector