О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





TEQUILA - мексиканская самогонка

Восемь-десять лет растет агава под палящим солнцем Центральной Америки, чтоб зацвести единственный раз. Культивировать агаву нетрудно, тем паче что они не просит огромного ухода. За свою жизнь растение образует нужные для сбраживания ферменты. Срубив зрелый кустик под корень, обрубают саблевидные листья, а шарообразную сердцевину посылают в винокурню. Разрезанную и упаренную до состояния мягенькой вязкой массы, агаву измельчают и отжимают из нее сок, который в течение 4 дней проходит ферментацию. После этого сок переливают в цистерны и дважды перегоняют. Время от времени перед перегонкой в сок добавляют сахар, но менее 49%. В марочных сортах текилы сахар не содержится вообщем. Таковая текила на этикетке имеет надпись "100% агава".

Условия испытаний

Испытывался строго серийный Skywalk TEQUILA. Размер - "М". Полетный вес участников (90, 110 и 115 кг) практически соответствует рекомендованному весу (90-110 кг). Навесные системы: AVA Спорт Sprinter, Edel RX2000. Условия полетов: ветер 5-10 м/с, термичность отсутствовала, турбулентность слабенькая, температура 0...-1 С. Полеты проводились в Рыболово с внедрением пассивной лебедки.

Конструкция и внешний облик.

D_i_m: Купол прекрасен. Раскраска крыла колоритная, запоминающаяся. Это отлично видно на фото. Воздухопоглотители полуэллиптической формы окантованы майларовой лентой - усилением. Задняя кромка тоже. Вольные концы из чрезвычайно узенькой, жосткой ленты, как на самых наизлющих компетишнах. Передний ряд разделен. Поводки клевант чрезвычайно недлинные. Ролик проводки акселератора спрятан в неопреновый чехольчик. Мелкие мольи прикрепляют к концам четыре ряда строп - из узкого Лироса. Стропление двухярусное - кое где на заднем ряду - трех-. Крепление верхнего яруса клевант к куполу припоминает таковое у кайтов - к нижней поверхности, а не к задней кромке. При затягивании клеванты поначалу происходит подсборивание уха.
Купол сделан из ткани Скайтекс, и достаточно легок, невзирая на сложную конструкцию. На ухе написано пространное напоминание о угрозы парапланерного спорта, о турбулентности, кажущихся таковыми жосткими, воздухов, о мягкости парапланерного крыла и его возможной складучести, о аэробатике и о том какая это бяка, о бренности всего ссущего и неизъяснимой легкости бытия. Там реально много всего написано, я аж промерз, читаючи. В целом, воспоминания от свойства производства и комплектования отличные. Мешок не жлобский, как это принято у неких российских производителей, а большой, с логотипом. Чехольчик под концы имеет место находиться.







Старт

D_I_M: Старт обычный. Не супер неплохой, не нехороший. Обычный. Встает купол довольно просто. Ушки у него, правда, обожают завязаться, и стропки запутаться - но это не очень суровый недочет. Контроль на старте пока никто не отменял. Итак вот, встает купол просто. Ежели А-ряды перетянуть, кромка подсложится, но купол все равно идет ввысь, лишь помедленнее. Даже в мощный ветер он не перелетает пилота, даже при косом выводе обычное действие на клеванту возвращает его в зенит. Чрезвычайно мягко, прогнозируемо. Хотя можно отыскать купола и с наиболее обычным стартом, но в принципе, на Текиле можно учить стартовать даже нулевых новичков. В то же время, в штиль либо с попутным (это который дует в попу) ветром купол может очень долго вставать, с таковым нравом. В общем, жесткое Отлично.

D_N_I: Старт нужно делать аккуратненько и плавненько, в неприятном случае подскладывается передняя кромка и крыло уходит в сторону.

Поведение на лебедке

D_i_m: Купол стоит над головой, назад не валится, рывки троса демпфирует, ввысь прет невзирая на слабенькую тягу и перегруз. Тенденции к рысканию и раскачке нет. Рулится весом ужаснее чем клевантами, но полностью правильно. Непревзойденно.

Alaska: На затяжке непревзойденно рулится весом, довольно устойчив по курсу, но при наличии болтанки просит контроля направления.

Полет, маневренность.

D_i_m: Летит крыло отлично. Расслабленно, на турбулентность практически не реагирует. Скорость субъективно не велика, понижение, вообщем, тоже. Тут без особых изысков. Клеванты относительно легкие, с приятным, прогрессивным нарастанием усилия. Работа весом не очень эффективна, но это и к лучшему - крыло не требовательно в этом смысле к пилоту - все можно делать клевантами. Текила чрезвычайно отлично тормозится, это дозволяет работать в спирали узко и с малым наклоном. Винговеры отличные, при этом крыло чрезвычайно стабильно. Хотя при энергичной раскачке нижняяя поверхность иногда похлопывает, выход из винговера чрезвычайно обычный. Ежели просто кинуть клеванты из положения "центр крыла на горизонте" (смертельно опасное упражнение даже на неких Эталонах) Текила выходит в обычный полет, даже не хлопая ушами. При всем этом купол различается хороший энергоемкостью, не толко в рамках собственного класса, а вообщем - варик опосля энергичных маневров пищит достаточно долго, пока набранная скорость отчасти не перевоплотится в высоту. Не каждый Перформанс может сиим по сегодняшнему времени похвастать, это так, к слову. Резкий разворот выходит, благодаря малому размаху и моменту инерции крыла, вправду резким. Крыло при всем этом смотрится полностью монолитным. Отлично с плюсом.

Alaska: Крыло больше откликается на работу клевантами, но при одновременной работе с весом управляется довольно правильно. Может с небольшим запаздыванием, но ровно на столько, сколько нужно для поворота головы в сторону поворота и оценки ситуации. Перегрузка на клевантах средняя, нужный для управления крылом ход клевант большой, перегрузка на клеванту растет пропорционально ходу, что дозволяет точно задавать радиус разворота и точно дозировать нагрузку. На винговерах быстро разгоняется и крутится с бодрым энтузиазмом. На очень энергичных забросах начинает очевидно шуршать, но при всем этом на сто процентов сохраняет форму. На выходе из энергичных маневров запас скорости переводит в высоту, но делает это довольно плавненько, хотя и желателен маленький контроль при забросе по наклону при выходе из спирали.

Информативность

D_i_m: Мало, на мой взор. Но нужно держать в голове, что перед нами не нервный как скаковая лошадка, компетишн, а приличный аппарат для пилота выходного дня, измученного стрессами на работе и дома. Отлично. Довольно.

Термическая спираль

D_i_m: Термическая спираль вкусная, как это может быть для крыла этого класса, встает просто и быстро, не качается по наклону в переходных режимах. Тенденции к повышению наклона нет. Что хочешь - то и получаешь, при этом достаточно быстро. Отлично.

Полет на акселераторе.

D_i_m: Полностью спокойное поведение. Даже ежели спровоцировать сложение, крыло не рушится полностью, а мягко и расслабленно подскладывается. Справедливости ради, стоит сказать, что акселератор не очень эффективен. Прирост скорости, замеренный по GPS, составил 5-7 км\ч. Это, естественно, зима, завышенная влажность и прочее, но все-таки мало.

Высадка

D_i_m: Ход клевант для срыва чрезвычайно велик, усилие велико. Еще есть изюминка. Благодаря (либо вопреки, хрен его знает) сквозным дыркам в крыле, текила может летать вправду чрезвычайно медлительно, сохраняя приемлемую управляемость. Ежели есть мало-мальский ветер - высадка на ограниченную площадку сильно упрощается. Зато "подушечка" фактически отсутствует. Отлично.

Режимы скорого спуска

Крутая спираль

D_i_m: Вход в спираль плавный, стремительный, с ускорением, но даже с перегрузм в 5 кг при бросании клеванты в -11 м\с крыло выходит само, быстро, плавненько, не хлопая ушами, и с набором высоты. Непревзойденно. Вообщем, на вправду экстремальные спирали не было высоты, так что с оговорками.

Alaska: Разгоняется довольно долго - за несколько витков, свистит вниз довольно быстро, но без особенной перегрузки. На выходе лучше чуток придержать, потому что крыло любит энергично выходить со взмыванием и маленькими подскладываниями.

В-срыв

D_N_I: Поведение на срыве стабильное, вход плавный, без клевков, понижение до 6,5 м\с (загрузка по низу вилки весов).Выход стремительный, без выраженного клевка. На понижении может незначительно покручивать.

Alaska: У меня вышло разогнаться до 7 м/с. Вход/выход постоянные, поведение без замечаний.

Экстремальные режимы

Асимметричное сложение

D_i_m: Складывается крыло чрезвычайно без охоты. При рывке за А-ряд перегрузка крупная. По размаху складывается 40-50 процентов. По хорде - менее 50. Расрытие мгновенное, без паразитных раскачек и подскладываний. Часть потерянной высоты крыло опять набирает. Приятно. Компенсация сложения проста, но фактически не нужна, так как раскрытие чрезвычайно скорое. Непревзойденно.

Alaska: Максимум, что удалось выжать из этого крыла - это 30-40% сложения, при этом как в учебных критериях - при сложении за ряд, так и в боевых - когда крыло хлопало само при очень грубом обращении. При сложениях до 40% крыло раскрывается чрезвычайно быстро, максимум проворота менее четверти-трети витка при полном бездействии пилота, склонность к авторотации очень мала и просто избегается поджатием клеванты на несущей половине крыла. Какие-либо признаки залипания сложенной консоли отсутствуют.

Фронтальное сложение.

D_i_m: Сложение резкое, и такое же резкое открытие. Без пауз и разворотов. Непревзойденно.

Подсрыв в негатив из термической спирали

Alaska: Начало срыва сразу обозначается понижением перегрузки на клеванте и только лишь позже начинает сминаться задняя кромка, ежели сразу приотпустить клеванту, то крыло мгновенно ворачивается в обычный полет с подворотом менее четверти витка, а то и наименее. Рекомендуется срыв крыло отлавливать по клеванте, потому что зрительно оно определяется с запаздыванием. Срыв крыла наступает при на сто процентов выдавленной клеванте кое-где через пол-секунды. Особо титанических сил для этого не нужно. При особенном тугоумии вместе с усердием можно загнать крыло в очевидно выраженную негативку-"ассиметричный срыв" с загнутым рогаликом крылом, при опускании клевант крыло резво наполняется и делает клевок, который лучше отловить. Ежели повезет, то можно получиь на выходе косой клевок с подсложением уха.

D_i_m: Мне не понравилось, что нет точной ступени по усилию при подсрыве. И перегрузка опосля срыва теряется не сходу, консоль успевает начать движение назад. Тем более выход из хоть какого положения стремительный, без прыжков крыла под горизонт и иных проблем. Относительно безопасно, но, все таки, не для полных чайников. Отлично.

Выводы

D_i_m: Издавна не попадалось нам крыла, так приятного во всех отношениях. Даже незначительно подозрительно - вдруг чего же проморгали? Купол невзирая на свое маленькое удлинение, не производит воспоминания полного топора, он хорошо запасает энергию, энергично маневрирует, сбалансированно ведет себя при имитации термической спирали. Хороший выбор для выпускника летной школы, знакомого с азами пилотирования, но не с аспектами. Высочайший уровень пассивной сохранности дозволит не волноваться начинающему, лишь оперившемуся чайнику, а хорошая летучесть и приятная управляемость дозволят уверенно прогрессировать растущему пилоту - маршрутнику. Опытнейший пилот, может быть, избрал бы это крыло для полетов в твердых горных критериях, если б не низкие наибольшая и балансировочная скорость. По общему балансу черт Текила здорово припоминает SC Discovery - 1. Мягко, прогнозируемо, безопасно, небыстро, но летит отлично. Примерный налет пилота Текилы - 15-20 часов. Другими словами исходный курс обучения в солидной (не в наилучшей, а в солидной) летной школе.

Alaska: Крыло надежно, отлично откликается на управление, предупреждает пилота о ошибках, верно информирует о дальнейшем срыве. Приятно в управлении. Из-за огромного запаса по ходу клевант отлично подступает для обучения. Владея неплохой маневренностью, запасом по стойкости и достаточной летучестью крыло подступает для полетов в сложных метеоусловиях. Рекомендуется для выпускников летных школ для которых надежность крыла стоит на первом месте, но также желающих получить маневренное крыло.

Плюсы

  • Надежно, предупреждает о сложении, при разгрузке консоли сохраняет форму.
  • Приятно в управлении. Маневренно.
  • Большой запас по ходу клевант.
  • Чрезвычайно низкая малая скорость.
  • Отменная энергоемкость.
  • Отлично смотрится.
  • Практически школьное крыло по пассивной сохранности.

Минусы

  • Низкая наибольшая скорость.
  • Старт мог бы быть поэнергичнее - ну это мелкая придирка.
Информация о куполе TEQUILA на веб-сайте Skywalk
Информация о куполе TEQUILA на веб-сайте para2000

Дмитрий Бондарев aka D_i_m
Николай Добросов aka D_N_I
Алексей Больнов aka Alaska

Команда vector-pg.ru выражает гигантскую благодарность дилеру Skywalk Сергею Шеленкову за предоставленную технику.




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector