О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





APCO Lambada — танцы над ёлками

APCO Lambada — крыло, пришедшее на замену Симбе и Кеаре — летучим, но серьезным хай-перформансам. Как утверждает сама компания APCO, Ламбада — возвращение к концепции Багиры — 1-го из самых успешных куполов APCO, снискавшего заслуженную популярность. Не знаю, как насчет Симбы, а Кеара, побывавшая у нас на тестах ранее, показалась достаточно твердой машинкой. Думается, что ее строгость отпугивала почти всех пилотов, завлеченных высочайшими заявленными (ну и настоящими) летными чертами. Поглядим, что все-таки вышло у APCO на этот раз.

Условия испытаний

Испытывался строго серийный APCO Lambada. Размер — «М». Полетный вес участников (105-113 кг) находился в высшей части вилки рекомендованного веса (90-110 кг). Навесная система: AVA Спорт Sprinter, Edel Race. Ввиду того, что купол был предоставлен с выездом в Гагру с полетами над горными хребтами, то полеты проводились при самых разных критериях: ветер от штиля до 10 м/с, термичность от слабенькой до твердой, турбулентность от слабенькой до предельной. Полеты проводились в Гагре со старта Флари и в Татаринцево с внедрением пассивной лебедки.

1-ые воспоминания

Этот купол попал к нам на испытания довольно нежданно. Другими словами, хотя договоренность с дилером и была достигнута, купол ехал к нам достаточно долго и мы даже успели про него незначительно подзабыть. Потому в Гагры я уехал со своим родным Революшном, особо не рассчитывая на какие-то там испытания. И напрасно. Через недельку возник Alaska с Ламбадой под мышкой. Погоды не было, и мы решили хотя бы развернуть птичку на гальке пляжа и поглядеть на нее поблизости. 1-ое воспоминание было таковым — мы хором крикнули «Б.... , какой он скользкий!!!» и уронили тяжкий, ослепительно белоснежный сверток на камешки. Крыло на сто процентов изготовлено из Гельвенора. Оно тяжелое, и на ощупь — как будто намыленное. Это здорово в плане обеспечения долговечности, но иногда не очень отлично влияет на легкость старта. Вольные концы не без выпендрежа, но функциональны и отменно сшиты. В особенности повеселили клеванты — они мягенькие, комфортные, магнитные фиксаторы мелкие и совсем не мешают в полете. На моем Революшне (и на неких остальных аппаратах) из-за огромных твердых фиксаторов время от времени даже приходится перехватывать клеванты, чтоб не давили на руку. Тут данной трудности нет. Непростая схема акселерирования делает неловким захват а-рядов на старте, но крыло предназначено никак не для чайников, которым лишь и может помешать хитрое крепление А' рядов. Ход акселератора средний. Покороче чем у Революшна, подлиннее, чем у Зума. Нормально. В передней кромке содержится некое количество hit-клапанов, которые, к счастью, полностью не мешали ни на старте, ни в полете. Хвост профиля усилен доп нервюрами. Верхний ярус строп прикреплен к куполу прикольными веревочками, вшитыми в швы. Больше технических изысков не обнаружилось, чему в большой степени содействовал начавшийся дождь. Дефектов стропления замечено не было, клеванты были подвязаны довольно высоко, так что подготовительный осмотр был признан завершенным и купол быстро слистали. Полеты начались на последующий день. Купол был размера М. Пилот употреблял подвеску AVA Sprinter. Взлетный вес 113 кг некординально превосходил верхнюю границу весовой вилки — 110 кг, что для сочетания "класс крыла"/"условия" было полностью допустимым.

Alaska: По конструкции крыла можно отметить «окошки» на передней кромке. Что касается рядов — они, на мой вгляд, изготовлены из очень мягенькой ленты — не совершенно комфортно разбираться на старте. Но, нужно отметить наличие цветной маркировки на рядах, как цветом, так и буквенным обозначением рядов «А» и «В».

Старт

D_i_m: Гагринский старт не очень прост, и в 1-ый раз я попросил выпускающего кропотливо проконтролировать подъем крыла. Вопреки ожиданиям, тяжелое крыло просто заняло полетное положение. Естественно, как большой вес купола, так и суровое удлинение, расслабиться не дадут, но для таковых претензий крыло умопомрачительно послушно. Ушки практически не путаются, передняя кромочка исправно хватает воздух, заполнение скорое, точек зависания я не увидел, тенденция к обгону есть, но купол не наказывает за это пилота (по последней мере сходу). А ежели вы "прощелкали" этот момент даже на Ламбаде — выбирайте что-нибудь пониже классом. Оценка Отлично. Если б не Icaro ICE, поставивший всем иным куполам недостижимо высшую планку по старту, оценка была бы Непревзойденно.

Theoretic: Технически не самый обычный, но виден явный прогресс по сопоставлению с Кеарой. Основная неувязка — большой вес купола. Из-за этого (и, может быть, из-за высочайшей скорости) Ламбада выходит в полётное положение довольно медлительно и просит длинноватого разбега даже при наличии ветра. «Уши» нагружены слабо и наполняются медлительнее купола, хотя залипают изредка. Ошибки при подъеме Ламбада не любит, но она быстрее не взлетит, чем дозволит пилоту оторваться с огромным наклоном либо иными неуввязками.

Буксировка

Theoretic: Даже на затяжке отлично ощущается высочайшая балансировочная скорость Ламбады и её впечатляющее качество. Аппарат непревзойденно летит, но заваливается назад незначительно посильнее среднего. Эффективность клевант высочайшая, но возможны маленькие запаздывания. Клевок опосля отцепа сильно растянут по времени и просит компенсации не постоянно.

D_i_m: При старте в штиль Ламбада предъявляет к квалификации пилота достаточно суровые требования. Но, на этом трудности заканчиваются. Управляемости весом довольно для всего, клеванты необходимы лишь чтоб незначительно умерить прыть аппарата и прирастить высоту затяжки. Летая в Татаринцево, мы попали в какую-то странную погодную аномалию - сложения на затяжке были в тот день нормой. Ламбада в очередной раз показала свою стойкость - она вела себя как минимум не ужаснее, чем популярные DHV1-2.

Полет

D_i_m: 1-ое, что кидается в глаза — высочайшая балансировочная скорость. Ламбада рвется вперед. Хотя я и перегружал незначительно купол (килограмма на два-три), считаю это в данном случае полностью простительным. По ощущениям, купол на метр-полтора в секунду скорее соседей по термодинамику. Следующие полеты в паре с иными куполами подтвердили это наблюдение. При параллельном полете с Aeros Style для того, чтоб угнаться за Ламбадой, летящей с брошенными клевантами, пилоту Стайла пришлось выдавить акселератор наиболее чем наполовину. Пилоту Ламбады, чтоб не оторваться по высоте пришлось сложить уши, и этого к тому же не хватало. В общем, превосходство Ламбады в ЛТХ было признано подавляющим. Это ни в коем случае не упрек Аэросу — класс крыльев различается очень сильно, чтоб проводить какие-бы-то-ни-было сопоставления, но представление о скорости крыла дает. В порядке восстановления справедливости, замечу, что подобная картина, лишь с обратным знаком была при параллельном полете Ламбады и Бумеранга-4. Бумер уходил ввысь даже с неплохой завязкой по заднему ряду. Преимущество в горизонтальной скорости у него тоже было, но уже несущественное, спишем его на обтекаемую подвеску Намба Уана.

Качество крыла субъективно чрезвычайно высоко. Зависит оно уже в чрезвычайно большой степени от позы и грамотности действий пилота. Динамика разворота равномерно высока, но не пугающая. Так и просятся на язык слова «Мягенький но мощный эффект». Но в этих словах не содержится того уважения, которого непременно заслуживает Ламбада, и будем считать, что я их не писал. Разворот, ежели его создавать грубо (как позвлоляется на куполах классом ниже), выходит с разгоном и мощной просадкой, ежели же делать все верно и точно — чувства от красы и точности разворота таковой махины просто планерные. Приятно. Динамика разворота припоминает таковую у Дарта количеством запасаемой энергии, хотя чувства остальные, помягче.

Полет на акселераторе повеселил плавным разгоном, полностью монолитной передней кромкой и большущим в этом классе запасом стойкости. Я подергал стропы А-ряда, поскладывал ушки — раскрытие на на сто процентов выдавленном акселе спонтанное, и, хотя купол трясется при всем этом всем телом, не приводит ни к каким небезопасным последствиям. Запас по сложению, повторюсь, большой. Даже в сопоставлении с куполами классом ниже. А уж в сопоставлении с одноклассниками... Потом, в боевых критериях, пробиваясь против ветра в солидной турбулентности я выходил за границы этого запаса, но сложения не происходило — стропы разгружались, потом следовал рывок — и статус-кво восстанавливался. За поведение на полном акселе — непревзойденно. За то, что это происходило в реально боевых критериях — еще плюсик в довесок.

Прирост скорости на акселе, замеренный по ЖПС в критериях умеренной турбулентности на высоте 600 м над уровнем моря при высочайшей влажности составил от 12 до 14 км/ч. Это не очень много, с одной стороны, но беря во внимание чрезвычайно высшую балансировочную скорость купола, также тот факт, что используя всякие лайкровые футболки и фартуки очевидно можно выжать и побольше — считаю итог наиболее чем применимым. Оценка — отлично с жирным плюсом.

Theoretic: Налетать на Ламбаде мне удалось незначительно, но воспоминания остались калоритные. 1-ое воспоминание — информативность! Чрезвычайно высочайшая, может быть, высокая в классе DHV 2 на момент публикации отчёта. 1-ый же слабенький «пузырь» пустил по крылу такую судорогу, что чуток было не сложилось «ухо». В отличие от почти всех остальных современных «перформансов» Ламбада не является монолитной, а «живёт» над головой сложной внутренней жизнью. Крыло постоянно прогуливается над головой, консоли могут двигаться друг относительно друга даже в слабенькую болтанку — и всё это передаётся на подвеску в виде довольно резких, чётко ощутимых потряхиваний и рывков. Отлично ощущаются соответствующие волны конфигурации перегрузки на стропы — можно ощутить, как поток «прокатывается» по крылу. Перегрузка на клевантах наименее информативная — на первых 25-30 сантиметрах хода клеванты нагружены достаточно слабо, а конфигурации перегрузки на их и совсем трудно почувствовать. 2-ое воспоминание — скорость! Балансировочная скорость Ламбады — одна из высочайших в классе DHV 2. Сочетание довольно живого поведения на балансировочном режиме, умеренной эффективности клевант в верхней трети хода и завышенной балансировочной скорости постоянно вызывает желание замедлиться — на скорости чуток ниже балансировочной Ламбада приметно наиболее удобна, наиболее проста в пилотировании. Чрезвычайно приятное воспоминание оставила наибольшая скорость: прирост скорости на акселераторе не меньше 12 км/ч непревзойденно смешивается с чрезвычайно удобным поведением на наибольшей скорости. Состояние передней кромки при на сто процентов выжатом акселераторе чрезвычайно не плохое — явных деформаций не видно, а поведение аппарата не становится лишне брутальным. Ускоряется и замедляется аппарат довольно быстро, но плавненько.

Третье воспоминание — летучесть. Обычно APCO создаёт чрезвычайно принципиальные аппараты со впечатляющими ЛТХ — не является исключением и Ламбада. Аэродинамическое качество хорошее как на балансировочном режиме, так и на завышенных скоростях. В полёте оно чрезвычайно помогает, а вот долёт при высадке нужно строить аккуратненько — просто можно перелететь намеченную точку. Невзирая на высшую удельную нагрузку, повеселила и скорость понижения: в меру замедленная Ламбада может парить даже в слабеньких потоках. Режим малой скорости понижения наступает приблизительно в верхней трети хода клевант, и горизонтальная скорость падает при всем этом приметно.

Манёвренность подопытного оставила смешанные воспоминания. В целом Ламбада — чрезвычайно манёвренный аппарат, но, как и почти все остальные длинностропные парапланы, она владеет довольно сложной динамикой виража. Аппарат реагирует на работу клевантами быстро и чётко, но за клевантой не идёт. Виражи получаются малогабаритные и скорые, но для неплохой точности виража нужна чёткая, скоординированная работа клевантами и весом. Приятнее всего работать клевантами в средней трети их хода — там они в меру нагружены, и аппарат отлично и верно на их реагирует. Ламбада «любит» довольно брутальный стиль пилотирования, охотно сузивает вираж без мощного роста понижения, но дозволяет работать и плоской спиралью, которая тоже оказывается полностью действенной.

Динамика Ламбады массивная, но благодаря длинноватым стропам все движения растянуты по времени и отлично прогнозируемы. Аппарат способен совершать довольно мощные клевки по тангажу, но они быстро затухают и при необходимости могут быть просто остановлены клевантами.

Alaska: В полете вся информативносит приходит лишь на подвеску. Балансировочная скорость выше среднего, так что для работы в потоках любителям плоских и узеньких разворотов придется подтянуть клеванты. Принципиальное замечание: ежели вы желаете получить максимум того, на что способно это замечательное крыло, то управлять как весом, так и клевантами нужно БЕЗ грубых движений. Все действия на купол должны быть плавными и точно дозированными, в особенности клевантами. В неприятном случае, опосля резких поджатий либо отпусканий клевант крыло начнет качаться по тангажу, то заскакивая ввысь, гася излишек скорости, то уходить в клевок, набирая скорость. С учетом того факта, что при обкручивании потоков (в индивидуальности слабеньких, на грани «нуля») и так приходится ощутимо поджимать клеванты, то адекватное управление сиим куполом может сначала показаться незначительно сложным и непривычным. Но это не воспрепядствовало в сильную погоду в первом же полете укрутиться в небеса практически бегая от потока к сгустку, обкручивая ядра, а потом просто шляться под кромкой туч по всем фронтам не особо утруждая себя выдавливанием акселератора. Скорости при всем этом полностью хватало лететь куда охото, не обращая внимания на направления ветра. Через недельку погода была просто прямо противоположной: облачно, потоки слабенькие. Да и в этих критериях Ламбада показала себя наиболее чем достойно: за счет прелестной информативности на подвеску даже самые слабенькие потоки можно находить и обрабатывать без особенных сложностей. Единственное, при обработке потока с сильно поджатыми клевантами нужно контролировать крыло на предмет подсрыва внутренней консоли, потому что клеванты довольно недлинные и сорвать крыло полностью реально просто вытянув руку вниз даже без подматываний клеванты. Сразу замечу, что крыло верно информирует о начале срыва консоли понижением перегрузки на клеванте и явным сморщиванием крыла - подробнее ниже.

Потоки и турбулентность

D_i_m: Крыло было облетано в чрезвычайно суровых критериях — твердые узенькие потоки, маневрирование на грани фола, наибольшие скорости — и показало себя в целом отлично. Основное его качество — информативность. Да, клеванты практически пустые, и это может сыграть злую шуточку, но на подвеску приходит просто водопад инфы. Можно ощутить как узенький поток скользит по крылу, при этом верно ощущается — вот он в метре от уха, вот в полутора. Вот под центром крыла, вот ушел на право. Информативности на мой взор даже очень много, в мощных критериях это с непривычки отбирает много нервной энергии. А вот в слабеньких за это иногда готов почти все дать. Клеванты такового количества инфы не дают, хотя при маневрировании в узеньких потоках их постоянно приходится держать поджатыми — по другому радиус разворота сильно растет. Манера маневрирования становится похожей на дельтапланерную, но, попав в ядро, можно вспомнить о собственной тряпочной сути, и сильно затормозив крыло, вкрутиться в поток с чрезвычайно маленьким радиусом. Для такового удлинения, оценка управляемости — чрезвычайно отлично. Хотя навыки требуются уверенные. Еще, как ни удивительно, клеванты не предупреждают о близком сложении — через подвеску это ощущается лучше — странноватое чувство, я с таковым сталкиваюсь в первый раз. Ну что все-таки, крыло такового класса, как прекрасная дама, полностью может иметь некоторые изюминки в поведении. Принципиально лишь, чтоб их количество не делало даму похожей на кекс. К числу изюминок можно отнести нескладывающиеся, туго надутые ушки, чуток изгибающийся при маневрах купол. Все это не страшно не небезопасно, но с непривычки незначительно напрягает. В целом, купол можно признать хорошо заточенным под сильную погоду, но и в слабеньких "соплях" он не станет аутсайдером — выручит высочайшая информативность и низкое малое понижение, которое опытнейшему пилоту нетрудно будет изловить. Но чайник, пересевший с наиболее обычного крыла, сначала будет разочарован невыполнимостью отлично на нем летать — координированному управлению, которого просит Ламбада обучаться необходимо долго и задумчиво. На ускоренных курсах сталинских соколов этому не учат . Оценка тем более — отлично с плюсом. Черт крыла очевидно не хватит, чтоб на равных рубиться с фаворитами на чемпионатах мира, но на чемпионате Рф за него постыдно не будет.

Экстремальные режимы

D_i_m: Раздел будет маленьким, так как экстрима хватало и в обыденных полетах. Тем более неотклонимую програмку я на нем откатал.

Асимметричное сложение

D_i_m: Самый отвратительный режим на этом крыле. Сложение протекает быстро, резко, крыло кидает в сторону. И хотя раскрытие тоже практически мгновенное и достаточно мягкое — избежать разворота наименее чем на 90 градусов при сложении наиболее 50% мне не удалось ни разу. Допускаю, что наиболее опытнейший пилот совладал бы с ситуацией, но факт остается фактом. Сложения до 50% не приводят к значимым последствиям. Но, в сочетании с пустыми клевантами эта изюминка купола чуток не стоила мне... В общем чуток чего-то не стоила. Сложение было сходу опосля старта, наиболее чем 60%, разворот был моментальный, на 180 градусов, и реакции хватило лишь на то чтоб выругаться , раскрыться и вырулить на свободу меж сорокаметровых пихт. Сильно ниже их верхушек. Метров на 20. Понятно, что таковой неплохой финал можно разъяснить лишь везением. Потому, летая на Ламбаде, хотя бы 1-ые 50 часов не испытывайте судьбу в небезопасных местах в страшную погоду. Оставляйте себе зазор для маневра. Оценка — удовлетворительно. Быть может и отлично, и мне просто опыта не хватило. Та бяка, что меня сложила была чрезвычайно суровой, досталось не мне одному. Тем более будьте аккуратны с асимметрией на Ламбаде.

Alaska: Про боевое сложение, описанное выше Димой, нужно добавить: погодные условия при всем этом были конкретно предельные — складывало «единички», а через некое время старт просто закрыли и всех выслали вниз на машине ...

Theoretic: Даже маленькие подсложения протекают довольно динамично. Соответствующая изюминка Ламбады — резкое движение по наклону конкретно опосля сложения. Приостановить его клевантами чрезвычайно тяжело, и навряд ли вообщем может быть. Дальше аппарат быстро разгоняется и, довернув приблизительно на 90 градусов, показывает тенденцию к раскрытию. Приблизительно половина сложения может открыться сама, для раскрытия «уха» может потребоваться маленькое движение клевантой. Для аппарата с таковым уровнем амбиций — чрезвычайно отлично, но держать в голове о первом резком движении в момент сложения нужно постоянно.

Подсрыв в негатив при имитации обработки термика.

D_i_m: Усилие огромное, ход клеванты чрезвычайно большой, тенденции к спонтанному подсрыву нет, крыло стремится уйти в крутую спираль и делает это при первой же способности. Отлично с плюсом.

Alaska: У меня лично подсрыв начинал проявляться при практически на сто процентов вытянутых руках. При всем этом крыло начинает яростно морщиться, даже незначительно загибаться назад и потом хоть и маленьким, но резким скачком понижается перегрузка на клеванте — пропустить такое трудно. Ежели конкретно в этот момент приотпустить клеванту, то крыло с маленьким клевком будет продолжать полет. Во всяком случае, я изловил схожее один раз при обкручивании чрезвычайно слабенького потока, опосля приотпускания клеванты купол даже не изменил радиус спирали. Ежели же опосля понижения перегрузки на клеванте все равно продолжать давить купол до начала возникновения «негативного» вращения и, потом отпустить клеванту при провороте крыла наименее чем 90 градусов, то крыло выйдет сразу, но с наиболее резким и твердым клевком. В этом случае крыло верно и ясно указывает собственный требовательный нрав.

Фронталка.

D_i_m: Мгновенное раскрытие. Клевок умеренный, мягенький, сдемпфированный. Непревзойденно.

Винговеры

D_i_m: В винговер крыло заходит быстро, чрезвычайно чувствительно к работе весом, ежели недостаточно контролировать клевантами — сносит верхние полкрыла одномоментно, после этого аппарат так же одномоментно оказывается летящим горизонтально, в на сто процентов разложенном виде. Прикольно. Другими словами отлично.

Глубочайшая спираль

D_i_m: Ну не таковая уж глубочайшая она вышла, -10 всего. Выход самостоятельный, размеренный, плавный, с разгрузкой в высочайшей точке. Клевок можно не контролировать. Отлично.

«Уши»

Theoretic: Усилие сложения умеренное — выше, чем у Кеары. При отпускании строп «уши» раскрываются пусть медлительно, но зато сами. Для скорого их раскрытия довольно маленького зажатия клевант либо пары движений в подвеске. Чрезвычайно эффективны — понижение приблизительно -3…-3,5. Отлично смешиваются с акселератором.

Высадка.

D_i_m: Подушечка хорошая. Срыв точный и прогнозируемый, хотя и тяжкий на физическом уровне. Отлично с плюсом.

Резюме

D_i_m: Крыло вышло увлекательное. Чрезвычайно летучее, с хороший, хотя и специфичной, управляемостью. Только информативное, вообщем клевант это не касается. Довольно высокоскоростное, при этом запас балансировочной скорости дозволяет увереннее работать в термике, и вообщем наиболее вольно обращаться с запасаемой куполом энергией, приближая манеру управления крылом к такой у наиболее суровых спортивных крыльев. Запас скорости под педалью акселератора дозволяет рискованные опыты со встречным ветром. Надежности при всем этом остается полностью довольно. Единственный суровый недочет — резковатое поведение при асимметричном сложении, при этом усилие на клеванте о будущем сложении не предупреждает. Это необходимо иметь в виду и, влетываясь в крыло, оставлять себе запас сохранности по погоде и высоте, каким бы безопасным крыло ни показалось сначала. В остальном Ламбада вызвала лишь восторг. Это крыло, которое летит практически как компетишн, управляется в той же манере, имеет сравнимую скорость, как балансировочную, так и наивысшую, и в то же время значительно безопаснее. Наслаждение от управления таковой машинкой получат, к огорчению, далековато не все. Рекомендуемый мной налет понимающего, адекватного человека не должен быть меньше 200 часов. В год — более 70. Еще необходимы точные реакции, прочные нервишки и отточеные навыки работы с крылом. Это крыло не для акробатики, не для болтания над стартом, не для fun-to-fly, не для облизывания скальников. Это крейсер для стокилометровых маршрутов в пустом, прохладном черном воздухе, высоко над хребтами, и, в индивидуальности, над равниной, там, где его основной недочет становится непринципиальным, а на передний план выходят скорость и качество. Ламбада вправду кое-чем похожа на Багиру собственной информативностью, но по летучести и, в особенности, по скорости она ушла далековато вперед. Я бы всерьез разглядел для себя возможность его приобретения, если б летал незначительно больше.

Theoretic: Ламбада — чрезвычайно увлекательный, принципиальный, хотя не лишённый своеобразия аппарат для опытнейших пилотов-маршрутников. Маршрутная ориентация крыла колебаний не оставляет — её подтверждают и красивая аэродинамика, и высочайшие скорости полёта, и хорошая информативность, граничащая с резкостью. Ламбада довольно хороша для соревнований, да и требовательность к пилоту у этого аппарата соответствующая. Малый потребный налёт оцениваю приблизительно в 120-150 часов в протяжении 2-3 сезонов постоянных полётов. И навряд ли этот аппарат когда-либо надоест собственному обладателю. Из минусов можно отметить разве что не чрезвычайно приятный старт. Вообщем, по сопоставлению с Кеарой Ламбада приметно спрогрессировала во всём, включая поведение на взлёте

Alaska: Ламбада — это скорое и информативное крыло для яростных любителей маршрутов. Такие люди летают много и часто — начиная от 50 часов в год в сильную погоду в течении хотя бы 2 лет. Эти пилоты соображают, куда они летят и готовы расплачиваться за полет в жеских критериях проницательным, внимательным и уважительным отношением к собственному крылу во время полета (ну и на земле тоже). Эти люди должны иметь точные, отлично переработанные рефлексы по работе в нештатных ситуациях в полете. Хотя их мастерство уже издавна обязано проявляется в умении избегать схожих ситуаций.

Плюсы

  • Чрезвычайно высочайшие ЛТХ. Высочайшее качество, маленькое понижение, высочайшая наибольшая скорость, сравнимые с такими у компетишнов
  • Высокая информативность на подвеску
  • Отменная управляемость
  • Высочайшая сохранность при большинстве нештатных режимов
  • Хорошая стабильность и большой запас по сложению на акселераторе
  • Высочайшая балансировочная скорость дает больше способностей в потоке, хотя и диктует стиль пилотирования.
  • Долговременные материалы

Минусы

  • Резкое поведение при асимметричном сложении
  • Большой вес купола несколько затрудняет старт
  • Высочайшая требовательность к четкости и точности управления
  • Неинформативные, хотя и довольно томные клеванты

Полезные ссылки
  • Информация о куполе APCO Lambada на веб-сайте производителя
Дмитрий Бондарев aka D_I_M
Алексей Тарасов aka Theoretic
Алексей Больнов aka Alaska

Команда vector-pg.ru выражает благодарность дилеру APCO AVIATION Дмитрию Куликову за предоставленную технику.

Приложение от D_i_m - выполняя тестовые полеты на Ламбаде, я не удержался от искушения, и вот что вышло:

  • Полет на Арабику



Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector