О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Быки и Овцы. К вопросцу о Быках. Sky Country DiSCovery-2

Мы чрезвычайно долго тянули с тест-драйвом этого аппарата. Поначалу у нас его просто не было, позже он возник, но были остальные, наиболее срочные тест-драйвы. Позже не было погоды. Позже погода была. Но чрезвычайно хотелось полетать в термичку, и мы летали на остальных крыльях. Позже аппарат был облетан, но писать было лениво. Позже стало не лениво, но часть написанного была утеряна.
В общем, крылу незначительно не подфартило. И совсем напрасно, так как временами пролетываясь на нем, мы ассоциировали его с иными подопытными, и наше мировоззрение о остальных подопытных становилось все ужаснее и ужаснее. Если б не это крыло на горизонте, почти все тест-драйвы могли быть несколько положительнее. Так как каждый раз, сравнивая его с одно-, ну и не лишь классниками, понимаешь, что можно сделать тяп-ляп, а можно — отлично. Можно сделать как у всех, но можно и лучше. Можно чисто формально утоптаться в нормы DHV, а можно сделать крыло вправду безопасным.
Как Icaro Ice показал, всем на зависть, что можно сделать крыло с большущим удлинением, которое будет вставать так, как не каждое школьное встает, так это крыло показало, как обязано себя вести настоящее Крыло в сложной боевой ситуации.
Еще оно показало, что истинному Конструктору не необходимы компромиссы — можно сделать скорое и безопасное крыло. Реально скорое. И по-настоящему безопасное.
Нет, естественно, и на солнце есть пятна. И у этого крыла есть недочеты. Кое- какие принципиальны, кое-какие — продолжения плюсов.
Это крыло эксплуатируется одним из пилотов команды параплан ру уже 2-ой год, потому мы уже привыкли, что относительно неопытный пилот летает фактически вровень с нами, довольно хорошо пилотирующими свои DHV2 и dhv2-3. За все это время у него не было суровых инцидентов, связанных с погодой и твердыми критериями.
Не испытывал он и недочета в скорости.

Условия испытаний

Итак, SC DiSCovery-2. размер 30 м2. Весовая вилка 100 — 120 кг.
Мы летали на этом крыле используя свои личные подвески AVAsport Sprinter и Edel RX2000, и загружали его от первой трети до 2-ух третей весовой вилки.

1-ые воспоминания

d_i_m: Конструкция обычная, но не без легких извращений. Концы изготовлены, такое чувство, что мосшвейпромом. В руки взять неприятно. Мольи — со строительного рынка, здоровые, с заусенцами. Стропы толстые, арамидные, феодосийские.
Но на этом отрицательные эмоции заканчиваются. Крыло изготовлено из грамотной тряпки, чрезвычайно износостойкой не очень тяжеленной, конструкция снутри полностью на уровне, а где-то и похитрее, чем у буржуев-одноклассников. Акселератор тоже не из обычных, хотя ход его относительно невелик.

Theoretic: Любознательное сочетание некой "доморощенности" и продуманности, свойства выполнения. Видно, что аппарат сотворен не за рубежом — но это быстрее похвала, чем критика. Форма купола современная, с претензией на спортивность. Приблизительно в центре каждой консоли есть одна закрытая секция — типичный (и полностью оправданный!) намёк на высочайшие лётные свойства подопытного. Секций довольно много для аппарата такового класса. Как это ни умопомрачительно, косых нервюр нет — а есть "висящие" промежные нервюры, боагодаря которым стропление достаточно редкое. Поверхности купола довольно гладкие, хотя маленькие складки всё же находятся. Качество кроя и пошива достойное. Некие прирекания вызывает цветовой дизайн купола — он красивый, но сильно припоминает такой у неких парапланов MAC ParaTechnology.

Стропы у доставшегося нам на испытания эталона арамидные, огромных поперечников. Строп не достаточно, они не путаются на старте.

Замечу, что D2 можно заказывать в разном выполнении. Это относится к ткани, из которой шьётся купол, и к строплению. В зависимости от избранных материалов поведение D2 может достаточно приметно изменяться. Но о этом — ниже.

Вольные концы обыкновенные, но не без выдумки, изготовлены без внимания к мелочам, но качественно. Схема: A2A'1B4C3. Лента концов достаточно мягенькая, узкая. Проводка акселератора уникальная, находится меж A- и B-рядами; крепление — малые овальные коннекторы. Клеванты крепятся к C-рядам обыкновенными (не магнитными), но чрезвычайно высококачественными клавишами — лучше, чем у Ozone. Петли клевант мягенькие, удобные, но маленького размера — рука в перчатке проходит вовнутрь не без усилий.

Работа с куполом на земле

Theoretic: Поведение аппарата сильно зависит от применённых материалов и от площади подопытного. Из опробованных мной идеальнее всего поднимались гельвеноровые D2 размеров 27, 28 и 30. Размер 29 (материал — Gelvenor) выходил отлично, но незначительно вяловато, с маленький тенденцией к недовыводу. Малые площади (24 кв.м.) в выполнении из гельвенора тоже могут иметь относительно вялый подъём.

Взлёт

d_i_m: У крыла огромного размера заморочек нет. Выходит уверенно, плавненько, не зависает. Но так было у нас. Тем более есть и другое мировоззрение — и состоит оно в том, что мелкие размеры Дискавери имеют тенденцию к недовыводу. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это выражение, так как в силу собственного веса не летаю на малеханьких куполах. Наземный тренаж тоже не достаточно что даст, так как 24 метровым крылом я управляю уже как кайтом…
Оставим этот вопросец пока открытым. За два года у нас было пару недовыводов на Д2 на старте. Но, справедливости ради, нужно сказать, что на всех других наших крыльях было то же самое, и даже, наверняка, чаще.

Theoretic: И опять чётко видна зависимость от площади. Огромные площади (27 и больше кв.м.) взлетают отлично и даже непревзойденно — плавненько, но быстро принимают нагрузку, просто прощают маленькие технические ошибки, некритичны к технике подъёма. А вот типоразмер 24 в гельвеноровом выполнении время от времени просит специальной техники старта, т.к. выводится замедленно и имеет тенденцию при недостаточно энергичном начале старта падать обратно на землю. Веселит поведение D2 огромных площадей в мощный ветер: аппарат не стремится оторвать пилота от земли, плавненько отрабатывает порывы ветра. Испытания на касание «ухом» земли D2 различных площадей проходят непревзойденно, аппарат достаточно просто быть может положен «ухом» на землю и поднят обратно через наклон.

Буксировка

d_i_m: Есть легкая тенденция к курсовой неустойчивости. Несущественная для сохранности. Крыло надежно рулится как клевантами, так и весом, рывки троса демпфирует отлично.

Theoretic: Уютно. D2-30 (на котором я летал только на равнине при помощи лебёдок) уходит назад под тягой равномерно, летит быстро. Демпфирование чуток выше среднего для класса Intermediate, нет ни мельчайших признаков злости; аппарат ведёт себя расслабленно и с достоинством. Управляемость весом под тягой обычная, клевантами — обычная либо чуток ниже среднего, полностью хватает для оперативного исправления курса. Клевок опосля отцепа плавный, незначимый и сильно растянут по времени.

Полёт

d_i_m: Есть некоторое несоответствие в том, какие подвески мы употребляли совместно с сиим крылом. Sprinter — подвеска спортивная, управляемость весом в ней значительно выше среднего, информативность на подвеску также ощущается посильнее, чем традиционно в массовых подвесках среднего класса. При полете в неспокойном воздухе Дискавери генерирует маленькие рывки, которые полностью можно не увидеть в наиболее тупой подвеске. В то же время, мощные завихрения, которые могли бы и сложить другое крыло приводят лишь к легкой разгрузке левой либо правой половин стропной системы. Это приятно не нервирует даже не очень опытнейшего пилота. Клеванты легки и пустоваты, но не очень — кое-что приходит и на их. Это тоже по сегодняшним временам драгоценного стоит.
В поток крыло вкручивается расслабленно и уверенно. Есть маленькая тенденция к зависанию в ядре потока, но проявляется она лишь при недозагрузке купола. Ежели грузить его поближе к верхней границе вилки, то тенденция становится малозаметной.
Рулить можно чрезвычайно размашистыми движениями клевант, дружелюбное поведение крыла при подсрыве это дозволяет.

Theoretic: В 2-ух словах: летучесть… и интеллигентность. D2 очень вежлив и предупредителен, причём, как мы увидим ниже, вежливость и предупредительность этого крыла распространяются и на небезопасные режимы полёта. С обычной перегрузкой на крыло D2-30 сначала производит воспоминание сильно задемпфированного крыла, но, мало влетавшись, начинаешь ощущать его информативность. В болтанку движения крыла в основном маленькие, но их просто интерпретировать. D2 не дёргается, не кидается из стороны в сторону — но постоянно, тихо и ненавязчиво нашёптывает пилоту на ухо: «Здесь ядро… Нет, чуток левее… Доверни… Протяни…» Такое крыло располагает собственного пилота к неторопливому, вдумчивому, довольно размеренному диалогу. И, попав в ритм этого диалога, начинаешь получать от него огромное наслаждение.

Сильно нагруженный D2-27 в умеренную болтанку оказался существенно наиболее живым, но более покладистым. На этом аппарате я ощутил себя таким охотником за термиками — скорость и динамика, возникшие при незначимом перегрузе, дозволили работать с крылом в наиболее стремительной, брутальной манере, но диалог с крылом и в этом случае происходил никак не на завышенных тонах.

Манёвренность D2 приметно зависит от перегрузки на крыло, но в любом случае остаётся приятной. С загрузкой по середине вилки D2-30 реагирует на работу клевантами не очень быстро, но чрезвычайно чётко и точно, без сложной динамики переходных режимов. Управляемость клевантами в таком случае выходит обычная либо чуток выше среднего для "интермедиатов". В термической спирали аппарат стоит как влитой, нерасторопно, но тонко реагируя на работу внутренней рукою. Реакция на работу наружной рукою наиболее грубая, но всё же довольно чёткая. Крыло сохраняет один и этот же нрав вращения в широком спектре радиусов и наклонов, оно не валится в крутую спираль при сужении радиуса. Перегрузка на клевантах чрезвычайно удобная, ниже среднего. Острота реакции на клеванты фактически одна и та же по всему их ходу, что приятно. Реакция на работу весом обычная. Динамика (переходы скорости в высоту и напротив) находится, она чуток выше среднего и совсем не мешает пилотировать, быстрее напротив.

D2-27 с маленьким перегрузом оказался наиболее активным, динамичным, чем я того ждал. Манёвренность при таковой перегрузке на крыло достигла чрезвычайно высочайшего для "интермедиатов" уровня. Реакция на работу клевантами принудила вспомнить Озоны. Этот же фактически моментальный отклик, та же высочайшая чувствительность. Лишь динамика виражей попроще, наиболее прогнозируемая, да реакция на управление наиболее конкретная, без тонкостей и специфичности. Клеванты чувствительные с первых же см хода — в предстоящем обладатель незначительно удлинил управляющие стропы. Наиболее острой засчёт большой удельной перегрузки стала и реакция на работу весом. Но в целом аппарат остался приятным, послушным и прогнозируемым. Без заморочек крутил на перегруженном D2-27 малогабаритные термические спирали — скорость понижения оставалась в разумных пределах, тенденции к уходу в крутую спираль замечено не было.

Чрезвычайно повеселила летучесть подопытного и его наибольшая скорость. Прирост скорости на акселераторе относительно балансировочного режима у D2-30 составил 16-17 км/ч — одно из высочайших измеренных мной значений в классе Intermediate. При балансировочной скорости, оцениваемой в 36-37 км/ч выходит, что наибольшая скорость D2-30 — ок. 53 км/ч! Естественно, такие скорости частично объяснимы тем, что аппарат волен от чрезвычайно жёстких ограничений, накладываемых сертификацией DHV (AFNOR, по которому сертифицирован D2-28, в этом плане куда наиболее демократичен). Но на наибольшей скорости поведение D2 не становится лишне небезопасным. Получал на D2-28 "боевую" асимметрию на на сто процентов выжатом акселераторе — опосля отпускания аппарат восстановился быстро, без помощи других и с малой потерей высоты (10-15 метров). Наиболее того — на завышенных скоростях полёта D2 имеет просто хорошее аэродинамическое качество. Параллельные групповые полёты против ветра проявили, что на Vmax D2 только некординально проигрывает почти всем «перформансам» в скорости и качестве, уверенно оставляя сзади большая часть «одноклассников» (AFNOR Standard, DHV 1-2).

Отлично выдерживает D2 и полёт на малой скорости. Перегрузка на клевантах существенно вырастает, аппарат отлично предупреждает о приближении срывных режимов, сохраняя внятную манёвренность даже поблизости срыва. Ход клевант чрезвычайно большой, сорвать бывает тяжело на физическом уровне.

Alaska: Общее воспоминание последующее: спектр работ клевантами - на весь ход руки, при этом эффективность практически схожа на всем ходе; маневренность - на уровне наилучших одноклассников, дозволяет закрутиться в всякую спираль, при этом без забросов и скольжений, что дозволяет расслабленно изменять радиус спирали; информативность - просто супер, без злости, да и без тупизны, купол чрезвычайно мягко информирует о всех неоднородностях воздуха, хотя кому-то может и показаться незначительно тормознутым, но лично мне чрезвычайно понравилось летать на нем как в сильную термичку - не так сильно трясет как остальные купола, так и в слабенькую погоду - информативности довольно чтобы не пролететь мимо слабеньких соплей.

Манёвренность

d_i_m: Излишком маневренности Дискавери не мучается. В то же время, управляется он уверенно и надежно. Вираж сбалансированный, легкий. До фаворитов в данной дисциплине ему, естественно, далековато, но в собственном классе не достаточно крыльев сумеют с ним сравниться. Д2 сохраняет адекватную управляемость во всем спектре ходов клевант, не увеличивая очень сильно понижения, что дозволяет работать на полузадушенном куполе в слабеньких и узеньких потоках. Для обработки потоков в планерном стиле — на высочайшей скорости — он подступает ужаснее, но тоже подступает. Коронный номер Д2 — вкручивание в ядро потока в нехорошем подсрыве. Но это уже чрезвычайно сильно на любителя.

Полет на акселераторе.

d_i_m: Акселератор чрезвычайно эффективен. Прирост скорости наиболее 15 км-ч. Не каждый хай-перформанс может повытрепываться таковым акселератором. Стабильность остается полностью на уровне, ежели подсложить ушко, оно раскрывается само, понижение, естественно, растет, но воспоминания топора, как почти все одноклассники, на полном акселе крыло не создает. Наверняка, дает о себе знать достаточно непростая схема акселерирования. Из условных одноклассников в данной дисциплине с Д2 может потягаться разве лишь "Марлин".

«Уши» + акселератор

Theoretic: Оч. отлично. Понижение — приблизительно -3.5, запас по сложению оставшейся части передней кромки велик.

Небезопасные режимы полёта

Асимметричное сложение

d_i_m: Вот одна из числа тех вещей, за которые мне понравилось это крыло. Все прошлые сладости в принципе доступны и на остальных куполах. Мой старенькый хороший Революшн летит на акселе как минимум не ужаснее, мой Прокси еще веселее управляется и значительно информативнее. Озон Вайб попроще в вираже. Но ни на одном куполе мне до сих пор не удавалось сложить полкрыла, удержать его пару секунд, сохраняя прямолинейный полет, а позже резко развернуться от сложения, не срывая летящую консоль. А на Д2 удалось. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Даже учебные топоры такового надругательства над собой не прощают. Что еще добавить?
Ежели ничего не делать — то со слабеньким косым клевком крыло быстро раскрывается.

Theoretic: Непревзойденно. Основная изюминка режима — сохранение поведения подопытного фактически постоянным в спектре от 45-50 до 65-70% сложенного размаха. А это бывает чрезвычайно нечасто. В любом случае аппарат чрезвычайно предсказуем, ведёт себя довольно расслабленно. При бездействии пилота угол доворота в процессе выхода из сложения составляет от 90 до 180 градусов, раскрытие плавное, без резких бросков и клевков. Компенсация весом и клевантой эффективнее среднего, аппарат просто может удерживать прямолинейный полёт при 50-процентном сложении. Утрата высоты на раскрытие средняя либо ниже среднего.

Alaska: При сложении порядка 50-60% купол дает форы порядка одной секунды чтобы начать хоть что-то делать, позже аккуратненько валится в спираль с плавным раскрытием консоли. За виток уже выходит. Ежели при сложении начать обычно восполнить, то крыло начинает отворачивать в сторону ОТ сложенной консоли.

Фронтальное сложение

d_i_m: Сложение массированное, открытие мгновенное, утрата высоты маленькая.

Theoretic: Без заморочек, классика. Находится выраженная фаза торможения, аппарат клюёт назад градусов на 30. Раскрытие начинается, когда купол ещё не возвратился в положение над головой. Оно скорое, но плавное, клевок меньше среднего (приблизительно 30 градусов). Утрата высоты малая.

Подсрыв из термической спирали

d_i_m: Еще одна изюмина. Подсрыв не попросту образцовый, он гвардейски-тамански-образцово-показательный. Даже из самой противной фазы — у нас есть свои методики, как устроить очень противный подсрыв — крыло выходит с практически прямым клевком. Ежели крыло очень сильно разогналось на клевке — то, чтоб не улететь балбесу-пилоту под ноги оно подскладывает переднюю кромочку, тормозится на горизонте и мягко раскрывается. Оценка — 5 с плюсом. Умеем же, когда хотим…
Развитие подсрыва медленное, мягкое, с мощной деформацией уха. Прощелкать чрезвычайно трудно. Утрата перегрузки на клеванте не ступенчатая, но чрезвычайно выраженная.

Theoretic: Непревзойденно. Пожалуй, D2-30 — один из наилучших по поведению в подсрыве из протестированных нами. Перегрузка на внутреннюю клеванту незначительно ниже среднего, но всё равно некомфортная, предупреждающая. Вход в режим сопровождается выраженным падением перегрузки на внутреннюю клеванту, плавным ускорением вращения и непревзойденно заметной соответствующей деформацией крыла. При всем этом аппарат дозволяет держать подсрыв приблизительно до полуоборота без сложностей с выходом. Даже опосля половины оборота выход остаётся плавным, довольно размеренным, удобным и прогнозируемым. Клевок на выходе, обычно, не превосходил 30-35 градусов, аппарат оставался в термической спирали.

Негативная спираль.

Alaska: В негатив занать нужно попытаться, купол долго сопротивляется, хотя уже и консоль уже вся сморщилась, а все равно продолжает нести. Кидать можно из хоть какого положения - у меня клюнуть ниже горизонта не вышло ни разу. Выпрыгивает из развитого негатива сначала довольно быстро, но потом идет прямой ровненький клевок. По общему поведению в негативе этот купол входит группу самых размеренных куполов (1-ый SC Discovery - ему вообщем нет соперников, Aeros Style, Aeros Select - не считая входа в негатив, Airea Rebel)

режимы скорого спуска

Крутая спираль

Theoretic: Просто и уютно. Вход средний по скорости, плавный, прогнозируемый, расход внутренней клеванты незначительно выше среднего. Аппарат сохраняет адекватную манёвренность на понижении наиболее -10 м/с, тенденции к спиральной стойкости выявить не удалось. Выход не чрезвычайно стремительный, но плавный и надёжный, приблизительно пол-оборота. «Горка« и следующий клевок требуют малой компенсации.

«B-срыв»

d_i_m: Чрезвычайно эффективен, скорость 8,5 м-с достигается просто и непринужденно. Купол стабилен.
Выход стремительный и обычный. Зависания, найденного Теоретиком, я не увидел, хотя и находил. Может быть, мой на 8 кг больший вес тому виной. А может быть, я просто не так медлительно отпускал мольи б-ряда. Тем более, эффект зависания имел место быть, а почему рекомендация обычная — кидайте б-ряд резко, и будьте готовы выжать акселератор для выхода из зависания.

Theoretic: Вход стремительный, аппарат энергичнее среднего улетает назад и там тормозится, переходя от планирования к практически вертикальному понижению. Два-три движения по тангажу — и режим устанавливается. В-срыв чрезвычайно эффективен, понижение на D2-30 превышало -8. При таком понижении аппарат полностью стабилен, отлично держит форму. Перегрузка на В-рядах при входе и удержании режима маленькая, приметно ниже, чем в среднем.

Выход при стремительном отпускании В-рядов хороший — фактически моментальный, через маленький энергичный клевок градусов на 30. Утрата высоты малая, скорость стабилизируется быстро.

А вот с выходом при медленном отпускании В-рядов не всё так однозначно. Нрав выхода сильно зависит от действий пилота. На тестах я делал В-срыв с медленным отпусканием рядов пару раз, и ни разу D2-30 не выходил в обычный полёт быстро и чётко. В худшем случае опосля полного отпускания рядов аппарат более-менее ворачивал форму, но сохранял понижение в районе -8. Крыло при всем этом было вялое, нестабильное, время от времени начиналось вращение а-ля негативная спираль. Режим длился приблизительно 3-4 с., после этого происходил слабенький клевок и возврат в обычный полёт. В лучшем случае — плавное падение вертикальной скорости от -8 до -1.5 в течение 4-5 с. при вялости купола и лёгкой курсовой неустойчивости. Замечу, что загнать D2 в такие режимы непросто — даже маленькое изменение темпа подъёма рук приводит к мощным изменениям нрава выхода из В-срыва. Тем более, знать о таковой индивидуальности крыла нужно и при выполнении тренировочных и тем паче "боевых" В-срывов просто кидать ряды — это гарантирует фактически мгновенный выход из режима.

«Уши»

Theoretic: Оч. отлично. Складываются просто, аппарат в режиме стабилен. Эффективность средняя — понижение приблизительно -2…-2.5 . Раскрываются сами, медлительно, при всем этом аппарат сохраняет похвальную стабильность. При необходимости можно незначительно посодействовать раскрытию клевантами.

Выводы

d_i_m: Дискавери-2 — великолепное крыло. Даже за одно лишь свое гуманное поведение на асимметрии и в подсрыве оно заслуживало бы высших оценок, независимо от класса. Но, сочетание высокой сохранности с прелестной летучестью делает его абсолютным фаворитом моих личных предпочтений в классе Advanced Intermediate. Скорость на акселераторе, недосягаемая для фактически всех одноклассников, добавляет в бочку меда еще горку орехов. А стоимость — стоимость приятно восхищает. И еще, мне чрезвычайно приятно, что это крыло приехало к нам не из Бразилии не из Вьетна..., ой, простите, конечно из Евро Общества. Глядя на такие Крылья, чрезвычайно охото порекомендовать неким дезигнерам престижных вингов подучить незначительно российский... В Бобруйск съездить... Понятно, что квасной патриотизм, недостойно и прочее. Но ..
«А меня, мерзавца, удовлетворенность разбирает -
Ничего поделать не могу…»
(С)

Малый потребный налет для Д2 на мой взор — 10-20 часов. В зависимости от таланта.

Theoretic: D2 — чрезвычайно удачное крыло для более массового потребителя. То-есть для любителей, которые уже закончили лётную школу, летают в основном по выходным и при маленьком общем налёте имеют определённые спортивные амбиции. Красивые ЛТХ в сочетание с неплохой манёвренностью и гуманным, интеллигентным нравом разрешают летать на D2 хорошие маршруты, в т.ч. и против ветра, крутить легкий пилотаж, летать где угодно — от равнин с их слабенькими сложными потоками до больших гор с сильнейшей погодой. Везде D2 покажет себя лишь с наилучшей стороны. К маленьким недочетам подопытного можно отнести разве что некие трудности со стартом у неких площадей в неких вариантах производства 8) и вялый выход из В-срыва при медленном отпускании рядов. Но на фоне плюсов D2 эти недочеты просто блекнут. Малый потребный налёт оцениваю приблизительно в 15-20 часов; при всем этом D2 полностью удовлетворит и тех, кто уже издавна разменял первую сотку часов налёта.

Alaska: Мягенькая информативность, хорошая управляемость, отличные летные данные, хорошая пассивная сохранность. Что еще нужно истинному пилоту? Один из наилучших вариантов выбора в качестве всепригодного крыла для хоть какой погоды при налете от 10 до 150-200 часов.

Плюсы

  • Образцовое поведение на самых небезопасных для параплана режимах.
  • Чрезвычайно высочайшие в собственном классе ЛТХ, сочетание высочайшей скорости и высочайшего свойства в правой части поляры
  • Скорость и поведение на акселераторе тоже чрезвычайно неплохи.
  • Приятная, не очень резкая управляемость
  • Гуманный, размеренный и прогнозируемый нрав
  • Грамотный подбор материалов, возможность выбора заказчиком ткани и строп
  • Малая стоимость

Минусы

  • По неподтвержденной инфы возможны трудности с недовыводом на старте у малых площадей из тяжёлой ткани (Gelvenor)
  • Некрасивые вольные концы
  • Может быть попадание в парашютирование при медленном выходе из B-срыва.

Полезные ссылки
  • Информация о куполе Sky Country DiSCovery-2 на веб-сайте производителя
Дмитрий Бондарев aka "d_i_m"
Алексей Тарасов aka Theoretic
Алексей Больнов aka Alaska

Команда vector-pg.ru выражает благодарность Александру Мартынову aka Ильич 2-й за предоставленную личную технику, также за терпение при наблюдении за нашими выкратасами в воздухе ...




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector