О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Эпиграф

А Бионик гордо реет
Ч0рной молнии схожий...

БионИк — ун эль инкроябль

(incroyable (фр.) - неописуемый)

Жуткое зрелище. Чорные, колыхающиеся как медуза, крылья, простерлись над моей мягенькой, жирной, беззащитной тушкой. Лишь когтей из брюха не хватает. Страшно. И старт у него некий стремный. Метров 40 пробежал, при этом по чрезвычайно крутому склону. Над головой при всем этом всю дорогу что-то шуршало и хлопало.

Как забавно все начиналось! Впустив коготки в мешок с надписью Бионик-2 гордо продефилировал по центральной улице. На вопросец Намбы Уана (он же БигСтар, что становится совершеннейшим образом ясно опосля прочитывания надписи на широкой груди) небережно, подавив дрожь в голосе, ответствовал — "ну, у меня сейчас БионИк".

Поднял не с первого раза — понтануться еще раз не мешает. И сейчас со свистом барабаню вниз. Уже -200 метров от старта. Оно что, вообщем летать не умеет? Либо я? Либо это перегруз виноват? Да вроде летывали и с огромным перегрузом.

Ну все, хватит, рулится он вроде нормально, не ужаснее чем мой Револьт, в негатив не валится, можно, наверняка, и поплясать над соснами. Все, собрались, тем наиболее что уже минус 400 метров. Ой! Да, так близко, пожалуй, уже не стоит. Тем паче что ядро было +3. Верхушки сосен проносятся мимо. Вон орел, на данный момент я ему на крышу сяду, обернулся и ушел вниз. Страшно, понимаю. Я бы тоже испугался, увидев такую страсть над головой — темная тень соответствующих очертаний чрезвычайно похожа в неких ракурсах на большого грифа. Законцовки крыльев хитрецкой формы постоянно шевелятся и даже слегка помахивают. Центроплан вообщем аккордеонит так, что становится не по себе. Но ежели наверх не глядеть — крыло чувствуется просто как обыденный параплан с немаленьким удлинением. Обыденный ли — на данный момент выясним.

Тем временем, высота растет. Бионик не заточен под крутые спирали в узеньких ядрах, но я же тоже не пальцем делан! Придушивая крыло можно достигнуть разворота с неплохим наклоном, при этом здесь есть аспект — владелец говорил, что его крыло не крутит с наклоном. Неправда, крутит, и еще как. Просто когда у обыденного параплана ухо уходит под горизонт, наклон чувствуется посильнее (и составляет при всем этом приблизительно 30 градусов). У Бионика уши отогнуты ввысь, и когда они уходят под горизонт наклон составляет уже 45 либо наиболее градусов. Потому в обыкновенной спирали кажется, что крутишь чрезвычайно плоско. Это лишь кажется, хотя плоско, естественно, тоже можно. В вираже крыло достаточно динамично, хотя при обычной загрузке это обязано пройти. Ну и не в этом изюминка Бионика. Да, крутить туго и динамично можно. Ежели умеешь. И ежели нужно. Но где вы лицезрели сокола, стоящего в наклоне 45 градусов? Соколы так не летают. Соколы летают так:

...Около скальника мечется Вулкан. Под Вулканом суетится Алекс. Его можно осознать — из ущелья путь один — наверх, а наверху — скопление. А внизу — острые горы. Задняя кромка Озона прогуливается с амплитудой в полуметра. Вверх-вниз, рядом с поросшей зеленым мхом горой, в клочьях рваного тумана. БионИк темной тенью летает вокруг, поднимаясь с той же скоростью. Без одного движения клевантами. Лишь телом в подвеске. Лишь пальцы перьев шевелятся, нащупывая восходящие токи сырого воздуха...

...Полный акселератор. Скорость растет плавненько и быстро. Вот уже в уголке экрана GPS танцуют циферки 54-55. Понятно, в горах не бывает размеренного воздуха, но с брошенными клевантами было 41-42. Хорошо. Не супер отлично, да и хорошо. А ежели сложить — под задницей, естественно, далековато не вода, но метров 400 воздуха есть. Тяну стропы справа. 15 см даются с неплохим усилием, позже консоль нерасторопно уходит под брюхо. Отпускаю. Крыло не спеша, с маленький раскачкой раскрывается. Направление полета при всем этом практически не поменялось. Ребята, так быть не обязано, у него удлинение 6, и летит оно соответственно. Перегруз 12 кило! НЕ БЫВАЕТ ТАК! Обязано улететь под ноги и позже долго летать вокруг по горизонту. А вот нет, бывает! Центроплан тянуть, чтоб сложился, такое чувство что вообщем бесполезно. Там вообщем есть для этого особая ручка с веревкой и фиксатором для данной веревки. Заместо ушей. Это они здорово выдумали — под пасмурным стритом постоянно не хватает еще пары-другой рук, как у Шивы. Уши держать. А здесь таковая халява — растянул, зафиксировал, скорость подросла. Аксель выжал. И лети себе. Будет подсасывать — вытяни еще, пойдешь вниз — отпусти.

...Снова поток. Вроде были спокойнее +3, и вдруг пинок под зад и +6. Ну попробуем вкрутиться. Оп-па! Это типа был негатив? Ну, в таком потоке не западло... Тем наиболее, я из него даже не выпал. Есть купола и пострашнее в этом смысле.

...Блин, и что? Мы, что, прямо все тут так и помрем? Братва, не лезьте! В данной чашечке места хватит лишь для двоих! Щас клюну! Сзаду подлечу и клюну! Вон у меня какой клюв впереди торчит! Уже 20 минут в динамике, а высоты +15 м, а позже сходу — 20. Понятно, что тучка закрыла солнце, и сгустку взяться неоткуда, но горка сверху-то обязана подсасывать! Либо не обязана она нам ничего? Я знаю уже каждый камень на этом склоне. И каждую овцу в этом стаде. А пастух уже 3-ий раз протягивает мне толстенную пятку гашиша и что-то орет. Может хватит? Нет, партизаны не сдаются! Вот оно! + 1,2!

И 5 куполов плавненько уходят вниз. Слабенькие потоки — родная стихия этого крыла. На равнину бы его... Вообщем я уже довольно низко, можно и на равнину. Поглядим....

...Фронталка. Была бы, руки сами отработали... А ежели снова пройти благодаря чему месту не восполнить? Высота вроде пока есть, хоть и незначительно. Передняя кромка сминается приблизительно на четверть хорды, крыло тормозится, раскрывается и мягко клюет вперед. Хм... Правда оно так при всем этом извивается, что лучше на это не глядеть. "Не смотри, сынок, не смотри на эту гадость." А споем-ка мы Домбайскую Плясовую. "Удар в крыло и нет крыла...". Хе! А снизу-то подтягивают! Даром, что индусы...

...Все, подох. Против этого ветра я естественно, пяток км еще пробарахтаюсь, но дармэссалы мне сейчас, похоже, не видать. Погода кончилась... Ну и хрен с ней! Вот поле, над которым резвятся несколько маленьких соколов. Давай-ка поиграем! О! Нолик! Разворот! Очередной! Отлично! Даже поднабираю метров 10. Высоты над землей всего-то три стропления... Замечаю, что на всем поле прекратили работать и глядят ввысь. Да, такое волшебство не нередко узреешь. Захожу на самый большой рисовый чек. Срываю. Темные крылья мягко опадают за моей спиной. Улыбаюсь подбегающей массе смеющихся ребятишек, и тоже спешащим, но сохраняющим достоинство, их родителям.

Ну что сказать? Поначалу о том, что мешает военной песне: перегруз 12 кг, отсутствие способности хотя бы относительно безопасно загнать купол вправду в суровые режимы — высадка на запаске даже в равнину может кончиться в Бире чрезвычайно плохо из-за огромного количества проводов, неспокойный воздух в горах не дает способности хотя бы приблизительно оценить скорости и свойства. Сейчас о том, что же прорвалось через весь этот негатив: крыло чрезвычайно увлекательное. Даже так: Чрезвычайно Увлекательное Крыло. Летит как минимум не ужаснее современных хай перформансов, скорость крупная, на акселераторе — чрезвычайно крупная, сыпаться очевидно не начинает. На чрезвычайном режиме (со втянутым центропланом) качество падает, зато скорость еще более растет. Складывается мягко, даже на полной скорости, в обыкновенной жизни чрезвычайно стабилен. Да, любит помахать консолями, но с таковым удлинением кто этого не любит? Крутит компактно, но, как мне показалось, в меру, без чудес. Плоско тоже умеет. Информативность на подвеску — как у Апко Ламбада — другими словами непревзойденно. Клеванты хорошие — мягенькие, прогрессивные, в общем в самый раз.

И прекрасен, собака! Завораживающе прекрасен - глаз не оторвать. Ежели издали. Поблизости, да снизу — с непривычки страшно. Очень натурально дышит. Но издали...

Incroyable!

P.S. Молвят, возник тандем Бионик. Ежели разглядывать тандем как вторичный мужской половой признак, то это должен быть всем тандемам тандем.

Плюсы

  • Неописуемая наружность. Флегмантичных нет.
  • Типичная конструкция не идет в ущерб летным чертам
  • Хорошее поведение в полёте на акселераторе. Высочайшая скорость как балансировочная так и наибольшая. Система втягивания центроплана чрезвычайно комфортна и полезна в неких вариантах.
  • Довольно высочайшая пассивная сохранность
  • Маневренность и летучесть на уровне наилучших соперников.

Минусы

  • Чрезвычайно сильно извивается над головой. Не криминально, но с непривычки раздражает.
  • Специфичный вираж. Человек привыкает ко всему, но мне на это потребовался практически час.
Полезные ссылки
  • Информация на веб-сайте производителя
  • Несколько фото
Дмитрий Бондарев aka "d_i_m"

Коллектив vector-pg.ru выражает глубокую признательность обладателю параплана Александру




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector