О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Индивидуальности переходного периода.
(субъективные воспоминания от подвески NearBirds HARDIHOOD (спортивная)

Облетывалась подвеска NearBirds HARDIHOOD (спортивная модель) Размер S, немножко уменьшенный.

…«Что за странноватая буржуйская компания?» — интересовались мои друзья на презентации подвесок NearBirds в Москве. Тогда Сергей Шеленков представлял Relax — подвеску для пилотов исходного и среднего уровня. «Буржуйское» чувство создавали внешний облик и качество производства подвески. Тем более, подвески проектируются и шьются в Киеве компанией NearBirds под управлением Владимира Перевалова.
Но меня интересует спортивная модель. Пересаживаюсь я на HARDIHOOD с подвески middle-class-а

1-ое знакомство.

В процессе сборки подвеска несколько озадачила, пришлось консультироваться с производителем по телефону. Протектор не попросту вынимается и складывается, а убирается в небольшой компрессионный мешочек. При поездках на далекие расстояния — просто неподменная фича.
Уф. Собрали, кажется. Заодно проверяем 1-ые воспоминания о качестве — пока есть возможность поглядеть всю изнанку. Я-то могу быть предвзятой — потому что подвеску брала для себя. А вот сотоварищи по команде vector-pg.ru — ой как придирчивы. Тем паче к малоизвестной фирме. Но — и при кропотливом осмотре - никаких приреканий по качеству.
Итак — что мы лицезреем?
Форма довольно обтекаемая.
Акселератор двухступенчатый.
Подножка.
Размещение карабинов — быстрее низкое.
Регулировки и проводка акселератора упрятаны в обтекатель.
Защита спины сзаду закрывает также шейку и голову. Проверяю — не мешает? Нет.
Кармашки — боковой и задний большой.
Мои неотклонимые условия — страховка ног, боковая защита и боковое крепление запаски — наличиствуют.
Ручка запаски - ОГО! Пожалуй, мимо не промажешь. Но при всем этом плотно прилегает к подвеске и ни за что не цепляется.

За дальнейшими техническими подробностями — сюда

Все ясно :) ? Точнее — ничего не ясно, пока не полетаю.

Полеты.

1-ые полеты проходили на парадроме «Жежельна» (дача Борменталя) и в Татаринцево.
Купол — Ozone Vibe XS.
Взлетный вес пилота — посреди вилки. Квалификация — 2й разряд. Налет — 170 часов.

Жежельна. Лето 2005.
Отношусь с некой осторожностью — по рассказам участников команды vector-pg.ru, которые издавна уже пересели на спортивные модели, спортивная подвеска может воздействовать на управляемость купола, итак довольно маневренного, возможны всяческие нежданности. Пожалуй, для начала не буду я особо стараться крутить потоки, лучше сделаю то, что мне видится правильным классическим облетом — посмотрю, как поменялось управление, чуть-чуть поскладываюсь, покручу спирали… Будем все делать плавненько, постепенно… Но не тут-то было. Ой, ай, блин, дерг, это ж поток! Ну ничего себе информативность! Пока я размышляла, что мне со всем сиим делать, рефлексы все сделали за меня и я мигом оказалась в 10км от старта. Высадка. Тьфу. Как же облет подвески? ?
Ну хорошо — в последующий раз. :)

Но ни в последующий раз, ни вообщем в эти выходные я собственный “план” не выполнила. Стояла чудная летняя погода, колоритное солнце, холмистая местность, чередование вспаханных и невспаханных полей с лесополосами (отдельное спасибо Борменталю, мы все тогда классно там полетали)… Вообще, чуть затянувшись, я попадала в превосходный термик и или совместно с ним дрейфовала на маршрут, или, при отсутствии ветра, набирала и вертелась над стартом.Так что «облет» проходил в обычных боевых критериях. Сначала, правда, все было несколько не по привычке бестолково — вход в поток сопровождался энергичной встряской, потому и реагировала я как-то дергано — было надо заного соотносить движения тела с реакциями подвески и купола… Вообщем, молвят что при пересаживании на спортивную подвеску так и происходит. А позже — я просто привыкла и в следующих полетах закончила обращать внимание на доп тряску (на пассивке с малым весом болтает постоянно — привычка есть). Зато я начала ощущать и обрабатывать те потоки, мимо которых ранее бы просто просвистела, не заметив.

А «плановый облет» я все-же позже выполнила в Татаринцево, правда разница в поведении купола уже была мне практически незаметна. Да — в спираль купол стала загонять скорее — это точно, все-же Vibe в спираль нужно конкретно загонять, раскручивала до —12.

Сейчас думаю высадить в свою подвеску кого-нибудь из команды, но все они огромные и упитанные — она им будет маловата.

Выводы.

Nearbirds HARDIHOOD - полностью взрослая спортивная подвеска, которая соединяет в себе как известные функции, соответствующие для этого класса, так и новейшие разработки, связанные с сохранностью и уютом.
Про не плохое качество производства повторю снова — просто это нездоровой вопросец. Не буду перечислять производителей, подвески и другое снаряжение которых приходилось чинить. Не из-за наружных повреждений, а из-за нехороших расползающихся ниток либо материалов. Либо своими руками добавлять какие-то функции из-за недочета конструкции. Просто — приняла для себя решение больше у их ничего не брать. Так, на всякий вариант.

Бесспорное достоинство подвески — совсем небуржуйская стоимость. Что важно. Прикидываю, во что бы мне обошелся аналог. Бррр.

А недочеты, ежели поискать… Ну — то что подвеска не годится для начального обучения — так это типично для спортивного класса вообщем. Также, завышенная информативность может не понравится и ряду опытнейших пилотов, просто в силу особенностей вестибулярного аппарата. Хотя — это уже из области субъективных чувств и рассуждений. Другими словами, информативность точно повысится относительно той, которая была. А что будет уютно для конкретного пилота с конкретным весом, куполом и налетом — можно проверить лишь опытным методом. Вообщем, все это относится конкретно к моей — «информативной» версии подвески, созданной для активного пилотирования. Для пилотов, которым по душе наиболее размеренный стиль полетов, существует задемпфированная, наиболее размеренная версия подвески HARDIHOOD.

Про уровень пилота… Пожалуй, не стала бы советовать HARDIHOOD выпускникам летных школ — лучше взять что-то поспокойнее, middle-class. На мой взор — 2-3 летных сезона, 3-4 выезда в горы, ежели лебедочник, 50-100 часов налета (зависит от того, сколько в этом налете занимают горы), хорошо бы SIV-курс. По наблюдениям, за это время пилот традиционно уже довольно оперился, хорошо управляется с куполом, сообразил, какой стиль полетов ему нравится и что он от этих полетов вообщем желает. Опять-таки — ежели он желает летать раз в год по обещанию — то спортивное снаряжение ему не надо. Middle-class-а полностью хватит. А ежели пилот растет, имеет спортивные амбиции, желает крутить acro и быстро вырастает из собственного прежнего снаряжения — это его подвеска. Вообще — то, что необходимо для пересадки в спортивную подвеску — адекватные навыки управления телом. Это все - мое чисто личное мировоззрение.

Подвеска отлично подступает для Cross Country и для аэробатики (есть возможность оснастить подвеску доборной запаской).

В целом могу сказать, что я точно знала, что хочу от подвески не была разочарована, даже напротив. Исчезла куча маленьких недочетов, которые были не фатальны, но изрядно досаждали мне в 2-ух моих прошлых подвесках. К примеру, одна из их просто с меня падала при очень затянутых регулировках, хотя была малеханького размера. С HARDIHOOD такового не происходит в силу особенностей конструкции. Так что — и по соотношению цены и свойства, и по летным чертам — довольна, и очень.

Приятных полетов и мягеньких посадок!

Екатерина Кочеткова aka Katty
2-й разряд
3 февраля 2006 г.

Отдельный респект фирме NearBirds и Владимиру Перевалову лично.
Веб-сайт производителя:
http://www.nearbirds.com/




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector