О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Mystic. Орудие будущих побед.

Отгремели 1-ые скандалы. Отчувствовались 1-ые эмоции. Пришла пора серьезного, научного, беспристрастного отчета, вскрывающего самые потаенные косяки, самую, понимаешь, сокрытую мерзость… Непросто, ох непросто препарировать крыло, к которому уже так привык, которое ощутил не лишь в ровненьком динамике, да и в самой что ни на есть стиральной машине бризово-континентальной конвергенции… Но к делу.

Серийный Мистик.

По неподтвержденным пока данным площадью 25 м2. Весовая вилка – от 90 до 110 кг, смотрится оправданной.
Удлинение составляет взрослые 6.4, проекционное пока не знаю. Стропление длинноватое, четырехрядное. Стропы – безоплеточный целофан от Cousin на всех ярусах – а их где 2 а где и 3. Оплеточные стропы – лишь нижний ярус клевантных. Концы стоят предсерийные, обещано поменять на тонкие серийные несколько апре. Мольи обыденные треугольные, винтовые полированные. Стропы в петельках, чтоб не терлись о мольи, одеты в оплетку. Приятно, ощущается внимание к мелочам.
Клеванты обыденные, как у озона, на клавишах. Без железных колечек под стропу.
Схема акселерирования приблизительно как у скорпиона.
Купол изготовлен из Скайтекса, тряпка подобрана так, что на брюшке – самый легкий, на крыше – попрочнее и потолще, а вот лобик изготовлен из самого что ни на есть дебёлого гельвенора. Разумеется, конструкторы крыла не парятся мыслью, что ах, к нам придут за новеньким крылом не через два года, когда начал бы дуться скайтексовый лоб, а через три, и то лишь за новеньким комплектом строп. И это веселит. Ресурс обещает быть огромным.
Из замеченных косяков по конструкции – по другому как странноватым крепление строп к ушку не назовешь, из–за этого оно в полете время от времени чуток отгибает уголок. Лететь это не мешает, но эстетическое чувство чуток коробит. В ушах, в первый раз на российском параплане установлены липучки, что придает ему сходство с импортными. В остальном конструкция обычная. Форма крыла вызывает чувство завершенности и гармоничности (чем же не могут повытрепываться ни бумеранг 4, ни бум спорт, ни тем паче большая часть крыльев наиболее низкого класса) Набросок тоже на удивление прекрасный. Вообщем, чем то Мистик напомнил Соловские крылья высочайшего класса – от Эклипса и выше. Лишь удлинение побольше и крыша не таковая плоская.
По конструкции вроде все.
В комплекте был еще мешок – полностью не жлобский, большой и крепкий, и могучий компресс стрэп, которым реально можно слона стреножить. Я традиционно на все эти бирюльки внимания не обращаю, изредка реально полезные вещи на халяву кладут. Вот лишь, пожалуй, SWING отличился не так давно с Мистралем на этом поле. Но ремень вправду зачётный.

Старт.

Для такового удлинения старт умопомрачительно обычный. Естественно, про А’-ряд нужно запамятовать напрочь, но ежели у пилота не выходит стартовать на Мистике – его нужно отстранять от полетов и посылать сдавать наземный тренаж, так как быстрее всего это полный чайник. Естественно, крыло не встает без роли пилотских рук, как это делает Icaro ICE но опосля малой ласки А-рядами, он, мощный и большой, восстает из смятой кучки и замирает, чуток трепеща, прямо у вас над головой. Тенденция к перелету выражена равномерно, контролируется просто, к срыву крыло устойчиво, к сложениям тоже.
Старт припоминает такой у послешкольных крыльев, из не плохих. Это приятно греет душу в сложных критериях. Множество стартов подтвердили обычное правило – ежели вылетел центроплан – все, дело в шапке. Крыло не свалится ни назад ни набок, галстуки, буде случатся, просто развяжутся не уронят крыло в сторону. И вообщем – поднял центроплан – можешь лететь расслабленно, позже разберешься что и как. А поднимается он просто – перетяг А-ряда не приводит к сложению, как на большинстве крыльев даже классом ниже. Можно извращаться по всякому – раком, боком, за один ряд, с брошенными клевантами. Итог один – крыло готово лететь.
Оценка за старт – отлично. Это ежели ассоциировать со школьными дуболетами. С учетом класса крыла – можно поставить и непревзойденно.

Полет, управляемость

Вот тут в данной булке начинается изюм и иная внутренность.
Маневренность можно долго обрисовывать, не обрисовать толком, потому скажу так – припоминает Вулкан от Озона, но лучше, так как хода клевант, потребные для управления, еще короче. Клеванты четкие и твердые. Но, ежели их перетянуть, не следует скорого и неотвратимого заднего свала, как на большинстве крыльев подобного уровня летучести. Мистик просто перестает лететь вперед и начинает сыпаться вниз. Усилие на клевантах растет, и в некий момент ты упираешься в ступень усилия, за какую переходить уже не стоит. Ощущается она верно и недвусмысленно. Усилие при всем этом огромное. Далековато не каждое учебное крыло может повытрепываться таковой информативностью по сваливанию. Из облетанных мной около 70-ти крыльев – думаю менее 10-ка. Это включая DHV-1. Высадка становится чрезвычайно безопасной. Разгоняемся на клевке, подтягиваем клеванты – энергия рассеивается – 5 метров высоты как не бывало. Все очень просто и безопасно. Для маневрирования же довольно только 5–10 см расхода. Ежели необходимо вкрутиться в пузырь – прибавляешь весом и крыло здесь же встает на ножик. По маневренности Мистик превосходит все, на чем я до сих пор летал, включая озон октан, Озон Вулкан, 1-ый Мустанг с перегрузом. В отличие от перечисленных крыльев, Мистик не лишь приятно управляется, но к тому же чрезвычайно отлично летит.
При маневрировании крыло, в отличие от второго скорпиона, монолитно, консолями не машет, ушами не хлопает. Отдача на клевантах находится равномерно, но довольно.
Крыло любит работу весом, при поджатии клеванты эта сторона подвески поднимается призывая ее поскорее загрузить. Разворот выходит энергичный и энергоемкий. Справедливости ради нужно сказать, что в слабеньких критериях Бум спорт наиболее эффективен в этом вопросце, но в мощных все встает обратно взад, на свои, положенные этому самому всему, места.

Летучесть – Непревзойденно
Управляемость – Непревзойденно.

Качество, скорость.

Субъективно скорость крупная. Просто крупная, как балансировочная, так и акселераторная. Что еще можно сказать – можно добавить сравнительные воспоминания, а вы думайте сами.
При полете в динамике с компетишном Скай Эрис преимущество Магия смотрится ежели не подавляющим, то явным. Скорость выше. Понижение ниже. Это на балансировочной.
На акселераторе оно больше намного судя по всему не становится, ну и осознать труднее, тем более сохраняется. Сохранность мы на данный момент не рассматриваем. Летучесть и выживаемость в слабеньких критериях у Магия выше, даже невзирая на несколько наименьшую относительную загрузку Эриса и подвеску Самурай против огромного мне на размер Спринтера. Вердикт – однозначно лучше.
В мощных критериях преимущество лишь растет из-за значительно большей стабильности, в том числе на полном акселераторе – тут преимущество становится подавляющим.
В сопоставлении с Бумеранг Спортом все смотрится не настолько однозначно – недогруженный Бум , управляемый правда только влетанным в это место пилотом, уверенно летает выше меня в динамике, скорость балансировочная фактически таковая же, преимущество у меня есть, но маленькое. Разворот Бум выполняет с наименьшей потерей высоты, это приметно.
Загруженный наиболее правильно Бум спорт наименьшего размера показал приблизительно такую же выживаемость в размеренных критериях, но при полете в твердых критериях предгрозового развития вел себя значительно наиболее нервно, что привело к проигрышу в наборе высоты. Полет на акселераторе показал полное превосходство украинской школы конструирования, Бум отстал как по горизонтали, так и по вертикали. Отставание было явным и заметным. Естественно, старт и высадка на Буме значительно труднее, уши в одной спирали с Мистиком хлопают у него в разы почаще, невзирая на активное махание клевантами. Пилот Бума был довольно опытен, списать на то, что он чайник не знает свое крыло, не получится. Остальные присутствующие крылья (Озон Аддикт, Адванс Сигма-6, Джин Зулу) как соперники не рассматривались ввиду подавляющего превосходства Магия по всем характеристикам.

В критериях полета при сильном встречном ветре, увидев на GPS 0 горизонтальной скорости при брошенных клевантах, не удержался от искушения и выдавил аксель как сумел. До схождения блочков осталось см 5–6, скорость при всем этом выросла до 20–22 км/ч. Это естественно не означает, что скорость на полном акселе зашкалит за 65 км-час, нужно внести поправку на высоту над уровнем моря, но все таки, все таки...

Результат таковой – скорость – непревзойденно. Качество как на акселе, так и без – непревзойденно.

Сохранность.

Единственное недосложение в твердых критериях, сравнимых как минимум с Курайскими этого года, было на полном акселераторе. Сложение медлительно развивалось до половины хорды и 30–40% по размаху; при легком приотпускании акселя консоль возвратилась обратно. Курс не поменялся.
Время от времени подхлопывают ушки, пара секций практически, не больше. Самые кончики. Незаметно не мешает лететь полностью.
Провоцирование сложений в динамике ни к чему отличному не приводит, но я попробовал. 40% раскрывается плавненько и прогрессивно, компенсации разворота еще не требуется. Срыв на высадке возникает не сходу, процесс затянутый. О ассиметричном подсрыве крыло предупреждает выраженным падением перегрузки на клеванте. Восстановление происходит быстро. Развиваться подсрыву я, правда, не давал – высоты было мало.

Спираль

Перегрузки мощные, понижение умеренное. Я разгонял крыло до -10, далее некомфортно. Из таковой спирали крыло выходит само без косых клевков и сложений. Далее пока не раскручивался. Вообщем, в спирали ощущаешь, что крыло суровое. Максимум что мне удалось сделать - из потока +7 докрутить до понижения в -6. Выводил аккуратненько, обоими руками, но вывел безо всяких заморочек. Тем более на вес крыло реагирует остро, при неверной настройке подвески можно, думаю, огрести проблем.

Высадка

Высадка типичная. Из-за высочайшего свойства перелет фактически гарантирован, но расход до половины хода клевант и дальше приводит к резкой потере свойства и действенному торможению. До срыва еще далековато, и садиться на мистике в таком режиме – на закрылках – одно наслаждение. Возможна чрезвычайно красивая высадка с клевка. В особенности хороша она когда над высадкой прет ввысь – торможение на высоте метров 7-8 до скорости незначительно больше малой, либо как вам комфортно, отпускаем клеванты ввысь – крыло ныряет вперед и вниз. В момент подхода к земле на полуметра – резкое торможение и немедленный срыв. Все границы чувствуются чрезвычайно верно, усилие потребное для срыва хоть и велико, но не чрезвычайно.

2-ая часть

подсрыв в спирали

проводился в боевых критериях при работе в слабеньком потоке. Верно диагностируется по перегрузке на клеванту, развивается поочередно от уха к центру, при отпускании расколбасов не было. Оценка непревзойденно.

асиметричное сложение

Чрезвычайно не хотелось делать боевые асиметрии в динамике, но выдалась отменная погода и опосля выхода к морю на акселе стало оставаться по 150 метров. Сложения 30-40% по площади я делал и ранее, они раскрывались сами, не влияя на курс. На данный момент же я наконец-то рванул от всего сердца. 60-70% по передней кромке. Это честные 70% по площади.
Скажу, не кривя душой, было забавно..
Сложенная консоль падает вниз, ложится на стропы и залипает. Массивная просадка – а что вы желаете, тряпки осталось – на средний кайт. В голове мысль – открывать либо поначалу сделать виток? Проворачиваюсь градусов на 45, но автоматом компенсирую оставшееся ухо так как как-то страшновато стало. Вращение здесь же останавливается. В два удара открываю консоль...
как летел – так и лечу от берега, лишь метров на 30 ниже.
Возвратился.
Набрал.
Повторил...
...задумался, а почему остальные так не делают? Крылья, имеется в виду, а не испытания в динамике, ясное дело...
Оценка – непревзойденно, но нужно понимать что это с учетом класса крыла. Другими словами тупить все таки не рекомендуется

Предостережение!
УПАСИ ВАС АЛЛАХ либо кто у вас за него, возить в ушах камни, листики и прочее говно.
У меня ухо чуток не закусилось за эти какашки насмерть при сложении процентов 20 всего.
Чистите пристально перед стартом не поленитесь сесть, ежели заметите этот косяк в воздухе

Резюме такое

Мистик похож на очередной прорыв. Превосходя некие крылья, класса Компетишн, по летным качествам, он, тем более ведет себя как крыло на один–два класса ниже по сохранности, управляемости и требовательности к пилоту. Обычный старт и высадка, благодаря большому, без преувеличения, спектру скоростей, в том числе способности относительно безопасно понижаться на полузадушенном крыле «по–Тюшински» добавляют ему привлекательности. (Безопасно – для пилотов от первого разряда и опытнее, естественно)
Я опасаюсь, что доступность крыла, как взлетно-посадочных черт, так и общественная простота и однозначность управления, может сыграть злую шуточку с пилотами, соблазнившимися его способностями не соотносящими собственных амбиций с способностями своими. У меня Мистик вызвал чувство вседозволенности. Я был практически пьян сиим чувством.
Пока же я осторожно скажу, что без 150–200 часов налета – лучше не суйтесь. Объективных предпосылок пока вроде к такому ограничению нет, это я на всякий вариант говорю.
Крыло вправду дозволяет бодаться с Компетишнами, в особенности в твердых критериях, не растрачивая при всем этом очень много нервных клеток. Оно потрясающе рулится, без всяких скидок, и владеет как минимум чрезвычайно хорошими, ежели не выдающимися высокоскоростными чертами. Сохранность, как я могу судить не по синтетическим тестам, а по полетам в реально твердых критериях, соответствует приблизительно такой у крыльев из середины семейства ДХВ2. Примененные материалы разрешают надеяться на высочайшие ресурс и остаточную стоимость.
Хорошая работа!
Такие дела (С).

Плюсы
  • Высокое в собственном классе аэродинамическое качество. Сопоставимо с некими современными компетишнами.
  • Высочайшая балансировочная скорость при чрезвычайно малом понижении
  • Акселераторная скорость и качество чрезвычайно высоки при высочайшей стабильности.
  • Понижение также сопоставимо с таким у аппаратов на два класса выше
  • Маневренность чрезвычайно высочайшая, даже при загрузке ниже границ весовой вилки. Клеванты твердые и томные.
  • Высочайшая информативность крыла
  • Стабильность в турбулентном воздухе чрезвычайно высочайшая, даже на акселераторе
  • Стабильность, понижение и демпфирование резко растут на половине хода клевант, что дозволяет применять этот режим при заходе на высадку.
  • Точная граница срыва и высочайшее потребное для этого усилие, как при симметричном, так и при асимметричном срыве
  • Высочайшая энергоемкость при маневрировании
  • Относительная сохранность при асимметричных сложениях
  • Размеренный выход из подсрыва
  • Дружелюбное поведение даже в твердых критериях
  • Достаточно действенные «уши»
  • Грамотное, высококачественное изготовка, неплохой подбор материалов, внимание к мелочам для российского производителя просто выдающееся.
  • Приятный дизайн
Минусы
  • Маленькие недочеты конструктивного плана, просто устранимые в процессе серийного производства
  • Действенный разворот остался достаточно сложным, хотя не таковым хитрецким как у скорпиона-2
  • Резкий выход из фронтального сложения, нужен контроль за разворотом
  • Возможен медленный выход из крутой (наиболее -15) спирали. При неверной настройке подвески возможен, возможно, даже невыход.
  • При раскрывании асимметрии консоль нуждается в прокачке
  • Томные и твердые клеванты
  • Отсутствие маркировки центра крыла
  • Отсутствие триммеров

Постскриптум. Липучки в ушах наконец-то тихой сапой внедрились в создание и российских крыльев. В этом вопросце Мистик фаворитом, как выяснилось, увы, не является.
Полезные ссылки
  • Информация о куполе Sky Country Mystic на веб-сайте производителя
Дмитрий Бондарев aka "d_i_m"

Команда vector-pg.ru выражает благодарность Владимиру Яворскому и Алексею Ракову за предоставленную технику




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector