О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





To be continued...

Заместо вступления.

Мне постоянно хотелось прыгнуть с парашютом. Для чего? Ну - чтоб испытать себя - смогу - не смогу? И чтоб ощутить полет, хоть недолго. А то окружающая жизнь меньше стала прогуляться на то, о чем мечталось в детстве, и больше на монотонную рутину. Какие там приключения? Вертись, крутись, средства зарабатывай, в свободное время можешь разнообразно испить, в лучшем случае - на природе, не нравится - ну, извини. И ежели поначалу ты просто борешься за место под солнцем, то позже рутина поглощает и меняет тебя, высасывает душу. И лишь время от времени с досадой думаешь, что что-то в твоей жизни не так. Но все реже, реже, реже... И когда возникает просвет и возможность осуществлять свои мечты, оказывается, ты уже пустой и ничего не хочешь. И со мной было что-то такое - я уже свыкся со собственной скорлупкой и было неуютно из нее вылезать. Так что мечта - мечтой, но ее воплощение все откладывалось и откладывалось. А в один прекрасный момент друзья пригласили на полеты.

Было, по-моему, лето. Параплан - не пароплан. Параплан - не парашют, хотя и похож. Он летает. Вот, что я знаю. В моих представлениях, парашют круче. Поле встретило запахом земли и солнца. На поле царили боги. Каждый, кто привязывался к данной веревочке, расправлял легкое, красивое крыло и взмывал в небо, автоматом становился богом. Нет, даже Богом. Наверняка, это чрезвычайно страшно и чрезвычайно тяжело. Как они не боятся? О том, чтоб летать, как они, пока даже не думалось. Очень нереально. Позже пришел вечер шикарного летнего дня, тени стали длинноватыми, небо - розовым. Полет на тандеме. Ух! Земля сверху похожа на карту. И совершенно не страшно. А... не знаю, как. Слов очень не достаточно. Ну и необходимы ли они? Каждый, кто сделал 1-ый полет, усвоит, о чем я.

Просто я уже иной человек. Прикоснувшийся к мечте. И отравленный ею. Я сейчас знаю кое-что, знаю, что можно жить совершенно по-другому. Это мой секрет. Мне подфартило.

Для того, чтоб осознать, что я смогу хотя бы испытать, потребовалось время. А позже началась совершенно иная жизнь. Та, о которой мечталось в детстве. Жаловаться на недочет воспоминаний мне уже приходится.

...И вот она, действительность. Обучение, теория. Я слушаю истории о загадочных термиках, которые поднимают параплан в небо и составляют вожделенную мечту пилота. О жутких роторах, в которые нельзя лезть. О хороших и злых облаках. Также страсти-мордасти - "задний свал", "негатив". Пробую уяснить, что тянуть и что отпускать, ежели ты туда попал. Не выходит.

Обучение, практика.

Непослушное крыло, которое почему-либо таскает меня по полю, как норовистая лошадь. Синяки-шишки - ерунда! Это боевые утраты, мы, чайники, ими гордимся! Зато есть цель. Меня пускают на лебедку.

Вокруг меня люди, кое-чем похожие на меня. Мне с ними забавно и любопытно. Такие мне ранее не встречались, любопытно - почему?

Дамы в воздухе. (придумано в районе 8 марта)

Крым, Климуха. Вечерний динамик. Нас, вздыбленных чайничков, туда не пускают - рано еще. А бывалые пилоты неторопливо парят, либо готовятся воспарить. И здесь возникает ОНА. Светлые волосы из-под каски, моднючий комбез. Дама элегантно раскладывает крыло, небережно отрешается от помощи подскочивших пилотов. Изящно выводит крыло и уходит в динамик. Красиво. Ей помощь не нужна. Эхе-хе. Это не моя голубая мечта, это настоящая сцена. Но сколько же ей пришлось попахать

Женщинам-пилотам в кое-чем сложнее. Они легче. Они нередко обучаются на куполах, с офигенным недогрузом. Им нередко тяжело таскать рюкзак. К ним завышенное внимание, и их промахи почаще замечаются. Как у дамы за рулем. Мучается самолюбие.

Женщинам-пилотам в кое-чем проще. Они легче. И летают с офигенным недогрузом. Почему при иных равных могут выпарить в слабеньких критериях. А еще они могут сбагрить кому-нибудь собственный рюкзак. К ним завышенное внимание, и отношение наиболее снисходительное. Постоянно посодействуют в случае чего же. Самолюбие взлетает до небес.

Вот так оно и скачет туда-сюда, бедное самолюбие...

О ужасе.

Ужас возник совместно с неким опытом. Когда проходит чайниковская щенячья безбашенность. И с удивлением узнаешь на старте, что далековато не постоянно тебе так охото взлететь. Бывает, что и совсемочки не охото.

Ужас приходит и ночкой время от времени. Не можешь заснуть, и ворочаешься, и думаешь - как я далее буду летать. Ужас может придти и в полете и виснет на руке, не давая загнать купол в 1-ый раз в какой-либо пилотажный элемент.

Тяжело сказать при всем этом, чего же конкретно боишься. Уж точно не конкретной ситуации. В легкой форме - это некоторый предстартовый мандраж. В тяжеленной - вплоть до отказа от полета. Думаю, что боятся все. Помню, как дрожали руки на старте у опытнейших пилотов - здоровых, грозных мужиков.

Но ужас преодолим. С переменным, быть может фуррором, но преодолим. Этому помогают упрямство и жаба. Эта зеленоватая подруга вылазит из глубины души, ежели все летают, а ты - нет, и начинает известные манипуляции с гортанью. И глазом не успеешь моргнуть - а ты уже стоишь прицепленный к тросу. "Пилот готов? - Готов! - Поехали".

С отрывом от земли ужас теряется и начинается работа. Зато позже приходит ублажение и жаба на время отстает. Я сделал это!

О неудачах.

Мне грустно. До чего же же мне грустно! Как так? Они парят! Они уже под штуку набрали! А я?

А я цепляюсь к тросу вновь и вновь, снова секс на затяжке, отцепляюсь - тррррр-яяяям. Я на земле. Либо по дороге устройство грустно пискнет разочек - вот он, подъем кое-где здесь, это ты, бездарь, не умеешь в потоках работать. Вроде уже не чайник. Уже чего-то знаю. И выпаривал, и набирал, правда незначительно. А сейчас - халява полная! Чайники висят в небесах часами, неспеша ходят над полем и лишь мне ну никак не удается выпарить.

Да что ж такое? Да - я бездарь, естественно, а может не бездарь, а обычный пилот, которому просто не везет сейчас. Но, блин, КАК Грустно!

О фортунах.

Неделькой позднее.

Хе-хе... Хе-хе-хе... Жаба снутри меня довольна и потирает лапки. На лице у меня блуждает дурацкая улыбочка. Выпарил. Фактически один! Выпарил! Я зубами вцепился в эти слабенькие, неуверенные нолики, из незапятнанного упрямства. И крутил их, пока не раскрутил до уверенного подъема. И набрал свои вожделенные 1100м. И летал позже неторопливо над полем, и лицезрел, как один за иным затягиваются ребята, пытаясь зацепиться подо мной, и позже свистят вниз. Идите сюда, мне не жаль! Неба на всех хватит! А то мне, признаться, становится скучно - на таковой высоте подъем не составляет уже труда, а я совместно с радостью начинаю ощущать к тому же одиночество. Но нет - никто не зацепился. Сейчас, наверняка, мой день.

Странноватое это чувство - мне приятно, но чего-то не хватает. И я парю, как крупная и гордая птица, наслаждаясь не победой, а просто полетом. Вот сейчас отлично.

Заместо заключения:

To be continued...

Kris (c) март-май 2002




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector