О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Один подъем.

Солнце палит вовсю, термичка в самом разгаре - вот они, пухлые облачка. Порывы ветра набегают с различных сторон, временами - в спину стартующим, чернокнижник крутится в различные стороны.

Где там моя очередь? Ага, уже скоро. Нужно собираться - нехорошо заставлять ожидать экипаж.

Расправляем крылышко, не спеша проверяем сторпы, вешаем устройство на подвеску. Комбез надену ближе к старту - жаррко... Народу на старте много, работает три лебедки, пилоты улетают один за иным. Кому-то хватает мастерства (либо везет), они выкручиваются и улетают на маршрут, либо висят часами в районе старта. Но большая часть быстренько прилетает обратно.

Ну все, моя очередь подступает. Застегиваю комбез, лезу в подвеску. Перчатки, шлем... Эх, трос разорвали. Шлем можно снять - солнце прижаривает не на шуточку.. О - починили, запускают пилота передо мной.

И я снова собираюсь, морально и на физическом уровне. Мне кажется, что сердечко тоже стучит медлительно и сконцентрированно. Наверняка, обмен веществ в это время у меня совершенно иной. Интресно, у всех так? Естественно, попадались мне пилоты, на которых близкий старт никак не сказывается. Но это совсем-совсем бывалые, лет так по 8 налета либо больше. Либо так отлично собой обладают?

Ага - вот по бетонке машинка буксировочная едет. За мной. Приехали. Трос мне несут, прицепляют.

- Пилот готов? - Вроде готов. - Готов, готов! Я знаю, что оператор на данный момент говорит "поехали!". Машинка набирает скорость и оператор дает отмашку.


Да - сейчас приходится побегать - во-1-х, штиль, и, ежели плохо бежать, можно недовывести купол. К тому же, поперек старта идет канава, заполненная зеленоватой пузырящейся жижей с тиной и лягушками. Знаем, знаем! Разбегаюсь изо всех сил, и меня плавненько поднимает ввысь. Молодец, оператор. Быстро смотрим на купол, вроде все в порядке. Старт - наверняка, самая напряженная часть буксировки, нужно быть готовым к скорым действиям при обрыве троса либо отцепе. Но вроде все нормально, устройство забавно пищит, я лечу над дорогой.

Купол начинает раскачиваться, а я болтаюсь в подвеске.

"Га-а-а-ад, для чего же таковой секс, твою ма-а-а-ать!". Ну, вроде стал наиболее плавненько тянуть.

Так, немножко на право повело, немножко клевантой... Выправляемся.

Двести метров. Скорость подъема приметно возрастает. Наверняка, это поток. А может, оператор прибавил тяги? Можно рискнуть и отцепится, но на данной высоте обработать поток не так просто. А ежели это оператор зажал ручку? И отцеплялись, рискуя, и летели плавно вниз. Едем далее.

О - а это точно слив. На приборе поначалу нули, позже минуса. Э-э, вытаскивайте меня отсюда быстрее! И машинка внизу, как будто услышав мои мысли, набирает ход. Я уже достаточно высоко, 400 метров. Краса, высота! Но расслабляться рановато. Буксировка еще не закончена.

500 метров. Машинка замедляет ход, остановка, отцепка. Спасибо, ребята!

А я остаюсь один на один с небом и своим парапланом, передо мной - неограниченное количество способностей и вероятностей, основное - верно их осознать и применять. Разворот - и вперед! Не прозевай свою фортуну!


katy@vector-pg.ru

20.06.02.



Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector