О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Подвесная система (в дальнейшем ПС) FASHION разработана и произведена компанией Аэрос и предназначена как для пилотов среднего уровня, так и для спортсменов высокого класса пилотирования.

Основное внимание создателей ПС было нацелено на ублажение требований опытных пилотов, решающих серьёзные спортивные задачи, также для длительных полётов.

Не считая того, ПС позволяет с успехом создавать первичное обучение начинающих пилотов (нежели Вы не обучаетесь в школьной или клубной системах, где есть особенные упрощённые ПС). В этом случае изначальная привычка к реальным объёмам и габаритам снаряжения не создаст ложных навыков и иллюзий.

ВЫБОР ПС

 

Универсальных ПС на все размеры не существует. Очень принципиальным фактором, влияющим на комфортность, а отсюда и на сохранность, является правильно подобранный под пилота размер ПС.

Верный контакт ПС со спиной пилота позволяет чрезвычайно равномерно распределить давление и нагрузку по всей площади тела от спины до ног, исключая пережимание каких либо частей и участков. Это делает ПС удобной при длительном нахождении в воздухе. Верный контакт ПС с телом обеспечивает точное и своевременное поступление инфы от купола к пилоту, что дает возможность также впору воздействовать на купол, предугадывая и контролируя его поведение в опасных режимах полёта.

Приобретение ПС не собственного размера является грубейшей ошибкой, которая кардинально влияет в дальнейшем на Вашу сохранность в полёте. Неверное положение тела в ПС существенно влияет на центровку ПС.

Маленький пилот в большой ПС не является целостной системой не может точно принимать информацию о поведении купола. Возможность свободного перемещения тела в ПС приводят к безрезультатности большого процента управляющих действий корпусом. Скованность (спинно-поясной регулировкой) рук ограничивает управление куполом, что опасно в полёте. Чувство дискомфорта при болтанке и желание держаться за элементы конструкции руками также мешает управлению. Длинная спинка упирается в шлем и ограничивает подвижность головы, понижая обзор. Глубочайшая посадка в ПС помешает старту и приземлению. усложняя момент усаживания в ПС и вставания из неё.

Большой пилот в маленькую ПС может просто не поместиться, и весь полет пилот провисит на ножных обхватах, которые могут причинить болезненные чувства, отвлекая пилота в полёте, что в свою очередь приведёт к травматизму. Не усевшийся в подвеске пилот на физическом уровне не сможет управлять корпусом, а только руками, при всем этом растет возможность сорвать купол из-за невозможности правильно воздействовать на него.

 

РАЗМЕРЫ ПС.

 

Предлагаемые размеры П.С.: рост 155 - 165 см размер "ХS"

рост 165 - 175 см размер "S"

рост 175 - 185 см размер "M"

рост 185 - и выше размер "L"

Все три размера могут иметь ДВЕ полноты: Обычная и Широкая.

 

МАТЕРИАЛЫ

ПС компании Аэрос выполняются из материалов и девайсов, имеющих сертификаты компаний производителей.

Ткань - Оксфорд 600 RS

Ремни -ЛТКП-44-2000

Пряжки -AYSTRI-ALPIN

Поролон -HL 4065.

Изолон -1504; 1508.

 

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

 

Регулировки ПС FASHION просты и привычны даже для пилотов никогда не летавших в ПС компании Аэрос.

Грудной ремень, ножные обхваты, спинные ремни регулируются классически.

Плечевые ремни сделаны скользящими в кольцах, что позволяет ремням саморегулироваться не спадать с плеч усевшегося в ПС пилота после старта. Регулировка осуществляется снизу у сидения.

 

В ПС FASHION употребляются быстроразъёмные замки COBRA компании AUSTRI-ALPIN. На грудной перемычке установлен замок COBRA - COMPACT со страховкой, исключающей выпадение пилота в случае взлёта с раскрытыми ножными обхватами.

 

ЗАЩИТА

 

Следует ясно понимать, что ни одна ПС и ни один парашют не обеспечивает 100% защиты здоровья и жизни.

 

Для защиты спины пилота на ПС FASHION употребляется трёхсекционный подвижный протектор, изготовленный из пенополиуретана, поглощающий ударные перегрузки при падении. Протектор имеет в самой агрессивной зоне толщину 200 мм.

Подвижные секции протектора создают пилоту больше свободы для сгибания и разгибания при пилотировании сидя или откинувшись, также при ходьбе и пробежках, во время взлёта и на посадке.

 

По желанию заказчика в карманы протектора очень просто устанавливается защитная пластинка из СВМ для снятия и распределения точечных ударных нагрузок. Эта пластинка подходит ко всем вариантам протекторов используемых на ПС компании Аэрос и в случае износа или поломки пилот без заморочек может заменить на новейшую.

 

Задний багажный карман на обтекателе ПС предназначен для размещения аккуратно сложенного рюкзака и играет роль продолжения протектора (дополнительной защитой). Не вкладывая рюкзак в ПС, пилот отказывается от дополнительной защиты верхней части спины, а ПС не будет иметь форму, заложенную конструктором. Но переполнение кармана может вызвать чувство дискомфорта - выталкивания пилота из ПС.

 

В этот карман нельзя вкладывать огромные, твёрдые предметы (камни и т.п.) в роли балласта. Так как, во-1-х, это очень опасно для здоровья, во-2-х, может повлиять на центровку всей ПС.

 

Карман для подходящих вещей: перчаток, спасательного комплекта и т.п. находится с левой стороны.

 

ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ

 

Контейнер запасного парашюта на ПС FASHION может выполняться в трёх вариантах.

 

Парашют под ногами снизу (указать пилот правша- левша).

 

Парашют с боку (указать пилот правша - левша).

 

Парашют на груди (указать пилот правша - левша).

 

Нагрудный контейнер запасного парашюта имеет приборный столик, на котором уютно и надежно закрепляется навигационное оборудование. В прозрачный клапан - планшет помещается карта.

Этот контейнер просто крепится быстросъёмными, регулирующимися пряжками к карабинам и ремням ПС.

 

Во всех вариантах парашют подсоединяется до боли просто: петлёй-удавкой за середину ремня ПС, либо особенным карабином (функция).

 

АКСЕЛЕРАТОР

 

Подсоединение акселератора очень обыденное. Через кольца и люверсы шнуры проводятся к роликам на сидении и через незашитые зоны к роликам свободных концов.

Обязательно ещё на земле убедитесь, что акселератор подсоединён правильно и длина его соответствует чертам ног в полётной обуви. Убедитесь, что в ненатянутом состоянии он не влияет на купол.

 

 

ХРАНЕНИЕ

 

ПС должна храниться в парапланерном рюкзаке защищённая от воды, солнца, грязищи и острых предметов.

После долгого хранения и перед каждым полётом, доставая ПС из рюкзака, внимательно осматривайте её.

Пусть это станет вашей привычкой. Поверьте - это отменная привычка, которая бережёт жизнь.

 

Впору отыскать повреждение, значит предотвратить ЧП.

 

Основной целью при разработке ПС было чрезвычайно повысить уровень надёжности и удобства ПС, при высоком уровне защиты пилота во время полёта.

 

Снизить степень риска, можно следуя инструкциям эксплуатации, хранения и основным требованиям сохранности.

 

 

РћРЎРњРћРўР 

 

Ремни, зашивки, узлы и ткань должны быть без порывов, порезов, потёртостей и пятен.

Пластиковое сидение без трещин.

Защитные клапана должны быть целыми и правильно заправлены.

Фал запаски не повреждён и уложен под клапана.

Парашют установлен правильно, сухой и впору переуложен.

Ткань запаски и стропы не должны выглядывать из-под клапанов контейнера.

Ручка запаски подсоединена к камере и установлена правильно. Все элементы ручки без повреждений и износа (при использовании парашютов других производителей следует проконсультироваться с производителем ПС или дилером).

Чеки не деформированы, без забоин, зачекованы и законтрены в боевое состояние правильно (возможны транспортные варианты чековки).

На стальных деталях нет забоин, трещин и следов коррозии.

Документы, вспомогательное оборудование, снаряжение и аптечка на месте.

Лямки, ремни, шнуры, расправлены и без узлов.

В карманах нет посторониих предметов.

Рюкзак помещён в свой карман.

Все "змейки" закрыты.

Убедитесь - на старте ничего не забыто, в воздухе ничто не выпадет.

 

РЕМОНТ

Ремонт ПС должен делать квалифицированный спец, используя соответствующие материалы, на особенном оборудовании, лучше на фирме производителе или у дилера.

 

РЈРҐРћР”

 

Чистку ПС создавать щёткой, обыденным мылом и водой.

Сушить ПС в тени, в проветриваемом помещении.

 

 

ЗАПРЕЩЕНО

 

Использовать растворители, кислоты и другие агрессивные вещества при уходе за ПС.

 

Мелочей не бывает. Цепь небрежностей создают большие трудности. А большие трудности стоят очень дорого - время от времени жизни.

 

Умышленное, или случайное нарушение правил эксплуатации, хранения, и ухода за ПС, внедрение повреждённого оборудования, самопроизвольное вмешательство в конструкцию и изменение её, внедрение не по назначению есть ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ - за которые Компания производитель не несёт ответственность и претензий не принимает.

 

Гарантийная замена дефектных частей, отысканных при эксплуатации проводится в течении 6-ти месяцев после покупки.

 

ДОПОЛНИЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Плита защитная.

Карабины параплана.

Карабин для подсоединения запасного парашюта.

Камера запасного парашюта внутренняя.

Планка акселератора.

Нагрудный контейнер запасного парашюта.

Нагрудный багажный либо балластный контейнер.

 

ЛЕТАЙТЕ ДОЛГО, ВЫСОКО И Отлично. Мягких ВАМ ПОСАДОК.




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector