О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Спасательный парашют в парапланеризме

 

Часть 2

2. Случаи использования спасательного парашюта

Как и следует из его наименования СП предназначен для внедрения в исключительных вариантах, лишь при последней необходимости как крайнее средство.

  • летные инциденты вышедшие из под контроля

  • Столкновения в воздухе

  • Разрыв аппарата

2.1 Неконтролируемые либо летные инциденты либо летные инциденты вышедшие из под контроля

Во время летного инцидента пилот должен поначалу проанализировать что происходит, потом действовать чтоб возвратиться к нормальному полету. Для этого анализа он должен сохранить здравый рассудок невзирая на стрессовую ситуацию. Чем поближе земля, тем скорее должен быть этот анализ. Пользоваться СП пилот должен в случае невозможности возврата к контролируемому полету. Невозможность таковая быть может связана :

  • С неисправимой деформацией крыла

  • С недостаточной для исправления высотой

  • С недочетом опыта пилота

Деформация с которой можно управится имея запас высоты может востребовать внедрения СП ежели возникает на малой высоте.
Деформация с которой может управится чрезвычайно опытнейший пилот может востребовать внедрения СП ежели случается с наименее опытным пилотом.
Некие деформации не разрешают возвратиться к нормальному полету, но разрешают сохранить контролируемый полет достаточный, чтоб возникла возможность применимого возвращения на землю.
Ежели состояние контролируемого полета очень ненадежно, чтоб обеспечить возможность применимого возвращения на землю, может оказаться лучше применить СП.

ДЛЯ ТОГО, Чтоб МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК ЛЕТНОГО ИНЦИДЕНТА Необходимо:

  • Летать в критериях соответственных собственному уровню

  • Летать на куполе соответственных собственному уровню

ДЛЯ ТОГО, Чтоб МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ Вероятных ЛЕТНЫХ ИНЦИДЕНТОВ Необходимо:

  • Знать эти инциденты и научиться их узнавать

  • Научится с ними управляться

2.2 Столкновения в воздухе

При столкновении велик риск запутывания. Выброс СП, увеличивая сопротивление, замедляет падение. Ситуация, хоть и остается некомфортной, от этого улучшится.

РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ Возрастает:

  • Когда миниатюризируется место занимаемое определенным количеством пилотов.

  • Когда сокращается зона динамика(стихает ветер)

  • Когда группа пилотов собирается у кромки облачности перед точкой старта

  • При подходе к контрольной точке

  • При подходе к точке приземления

  • Когда пилоты ослабляют либо концентрируют внимание

  • Когда уровень пилотов маленький(им требуется больше места потому что их линии движения неточны и у их не хватает времени поглядеть по сторонам)

  • Когда уровень пилотов чрезвычайно высочайший(они убеждены в собственных навыках(время от времени очень) и убеждены друг в друге(время от времени очень))

  • Когда усугубляется видимость(сумерки, направление против солнца)

РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ Миниатюризируется:

  • Когда миниатюризируется количество пилотов в одной зоне

  • Когда возрастает место занимаемое определенным количеством пилотов.

  • Когда пилоты внимательны

  • Когда у пилотов неплохой уровень(им требуется меньше места потому что их линии движения точны и они в состоянии глядеть по сторонам.)

  • При неплохой видимости

Бывают ситуации сочетающие несколько причин риска: так к примеру некие летные места предоставляют возможность великолепных вечерних полетов, которые могут длиться до ночи в мягеньком динамике. Эта идиллия завлекает пилотов всех уровней. Все плавненько передвигаются в одной, довольно широкой сначала вечера, зоне. Пилоты разрешают себе полюбоваться заходом солнца. Могут быть также трудности с видимостью(против солнца). Когда погода ослабевает, благоприятная зона миниатюризируется и совместно с ней степень сохранности пилотов. В летной школе, задачка инструктора наблюдающего за своими учениками усложняется: из-за контрового света сложнее опознать каждого ученика, дистанция меж куполами сокращается, это время сажать менее опытнейших. Другими словами первостепенно принципиально предвидеть изменение аэрологии, чтоб избежать рисков связанных со сближением в сумерках.

Чтоб МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ Необходимо:

  • Избегать часов пик в фаворитных летных местах

  • Быть внимательным постоянно, а в особенности поблизости мест стартов и посадок

  • Постоянно глядеть по сторонам заместо того, чтоб упереться взором в собственный вариометр

  • Соблюдать правила полета в критериях прямой видимости, а именно правила приоритета

  • Понимать какое место требуется для размеренного полета.

  • Предвидеть изменение аэрологии

2.3 Разрыв аппарата

Некие разрывы могут привести к немедленной и неисправимой потере контроля над аппаратом. К примеру, разрыв карабина либо суровый разрыв строп. В этом случае не остается иной кандидатуры не считая внедрения СП. В остальных вариантах разрывы оставляют возможность наиболее либо наименее действенного пилотирования, к примеру незначимый разрыв строп. Ежели состояние контролируемого полета очень ненадежно, чтоб обеспечить возможность применимого возвращения на землю, лучше применить СП.

Чтоб МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК РАЗРЫВА:

  • Осуществлять предполетный осмотр перед каждым полетом

  • Хлопотать о собственном снаряжении

  • Избегать “ремонта на коленке”

  • Кропотливо смотреть за состоянием снаряжения(вести сервисную книгу)

  • Соблюдать предписания разраба, а именно тех. осмотры

В любом случае необходимо принять принцип превентивного обслуживания, базисный принцип сохранности во всех областях аэронавтики.

 1 2 3 4 5

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector