О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




РЕШЕНИЕ ВЫЖИТЬ

Cross Country N92, 2004

Роб Уитталл

В прошедшем году наиболее 50-и пилотов-парапланеристов погибли в Европейских Альпах. И совсем ясно, что мы себя должны спросить: почему же уровень трагедий таковой высочайший. Роб Уитталл изучит что происходит не так и что мы можем сделать , чтоб наш спорт стал безопасным.

На данный момент понятно, что , как никогда ранее, мы должны сделать все вероятное, чтоб сделать лучше ситуацию. Наш спорт уже имеет историю, чтоб считаться зрелым и парапланы, на которых мы летаем на данный момент, безопасны как никогда ранее. Время неописуемого развития популярности парапланеризма – прошло и люди, которые летают на данный момент это быстрее те, кто испытывает реальную страсть к полетам.

Я понимаю, почему дела с сохранностью обстояли плохо много годов назад. Тогда у нас было не достаточно познаний, парапланы были - откровенное дерьмо, ну и почти все занимались парапланеризмом поэтому, что это было просто стильно, а не из-за настоящего желания летать.

Не принимая в расчет уровень людей приходящих в наш спорт, можно утверждать, что за крайние пару лет парапланы и то, как они летают, претерпели реальный прогресс. Нет колебаний , что улучшение парапланов, продолжающееся семимильными шагами, внесло кардинальное улучшение пассивной сохранности современных крыльев.

Летая на современных парапланах, я по истинному чувствую себя в сохранности. Их устойчивость к складываниям сейчас намного выше, стабильность крыльев так хороша, что даже полет на акселераторе закончил быть неувязкой. Общие свойства современных парапланов просто фантастичны, и чрезвычайно приятно следить за тем как поменялось общее отношение к тому, что полет на наиболее безопасном параплане – это классно.

Но что все-таки было не так? 1-ое оправдание, которое я слышу, это то, что прошедшее лето было просто неслыханным, много рекордов было побито, а пилоты даже приземлялись на вершину МонтБлана . И естественно, с рекордной силой термиков, турбулентность также была рекордной.
Ну да хорошо, это было предпосылкой, а что все-таки явилось основой?

Да просто не хватало честности признать, что условия были очень мощные. И остается вопросец, что все-таки принудило пилотов летать в таковых критериях?
Лично я это понимаю, как недочет ответственности и уважения. Всякий раз, когда мы летаем, мы должны держать в голове, что подвергаемся большому риску. Каждый должен понимать риск и , естественно, это осознанный риск- но лишь до тех пор пока вы не прекратите делать расчет риска.

Представим, что каждый день можно оценивать по 5 бальной шкале в зависимости от ожидаемых критерий. Единица- это чрезвычайно ровненькие и размеренные условия , безупречные и для начинающих, и для профессионалов. Пятерка- мощная термичка с ветром, подступает лишь для профессионалов. Итак, ежели прогноз говорит, что ожидаются условия по шкале 5, то вы должны понимать, что это не ваш день, ежели вы средний пилот и традиционно летаете в критериях 2 и 3. Даже ежели для вас это является противным сюрпризом, вы должны остаться на земле.

К огорчению, у нас нет таковой 5 бальной системы, которая бы оценивала каждый день и потому ответственность за принятие решения лежит на нас самих. Это значит, что вы лично должны сделать расчет погодных критерий: применимы они для вас либо нет. Чтоб это сделать отлично вы должны смотреть за погодой и понимать ее в маленьких деталях. Быть - полностью честным с самим собой на счет собственных способностей. Отложить свое эго в сторону и пристально прислушаться к собственному чувству ужаса, так как это ориентир вашей сохранности. До этого всего , понимать, что вы, лишь вы и никто не считая вас не может контролировать ваши деяния.

Я не хотел бы чтоб все это воспринималось, как «чтение нотаций» , в особенности, что я когда-то сам был, может быть, более дерзким и безответственным пилотом. И, хотя , даже на данный момент я чуть-чуть к этому склонен , я искренне понимаю как глуповат я был и как я удачлив, хотя бы поэтому, что я все еще здесь… Я кидал запаску чрезвычайно много раз, я падал на землю так сильно, что задумывался, что пришел конец , не один раз я приближался к погибели так близко, что уже начинался отсчет…

Потому ,пожалуйста, верьте тому о чем я говорю, так как я это делаю без преувеличений. Каждое из моих происшествий было впрямую соединено с моим высокомерием , самонадеянностью , невежеством и недочетом ответственности.

База, которую мы должны уважать – проста: мы летаем в среде которую не лицезреем, на аппарате, который не имеет твердой конструкции. Так как воздух невидим мы никогда до конца не знаем, что может произойти, и мы постоянно должны этого остерегаться и принимать надлежащие меры. Мы можем представить, предсказывать, ощущать и оценивать воздух, но все это самые грубые ориентиры того, что происходит на самом деле. Сила природы непредсказуема, неописуемо велика и беспощадна.

Потому растрачивать время на исследование погоды, чтение книг , смотреть за репортажами и обзорами в вебе ,сохранять как можно больше полезной инфы это- ваша обязанность. Чтоб летать и понимать погоду, нужно заниматься и заниматься. И нет 1-го без другого.

Постоянно получайте прогноз погоды днем того дня, когда собираетесь летать. Это поможет вам осознать, что можно ждать деньком, также подступает день для полетов либо нет.

Никогда не отправляйтесь на полеты с жестким намерением полетать. Без сомнения , это- неверный подход. Отправляйтесь на полеты с надеждой полетать, ежели условия будут соответствовать вашему уровню. По прибытии к месту полетов, даже ежели там уже летают остальные, издержите время , оцените ситуацию на соответствие критерий вашим способностям. Никогда не берите за правило, что для вас условия применимы поэтому, что остальные летают. Ежели к вам закралось сомнение- вам не следует лететь. Может быть, из-за этого вы потеряете
неплохой день, но лучше утратить, чем пропасть самому!

Каждый раз, когда я на данный момент летаю, я все наиболее избирательно отношусь к условиям, в каких буду летать. Причина этого проста- я хочу летать, чтоб наслаждаться сиим. Естественно, время от времени, в силу моей работы , приходится летать и в дерьмовых критериях, но совместно с тем я совсем расслабленно могу не доставать крыло из рюкзака независимо от того поразмыслят ли обо мне отлично либо не чрезвычайно.

Осознание ответственности – это вершина сохранности. Это ваша обязанность к себе предоставить себе наилучшие способности жить и наслаждаться завтрашним деньком. Дальше идет ваша ответственность перед иными: супруги, мужья, детки, предки и все те, кого вы любите. Также обязана быть ответственность по отношению к незнакомцам, докторам, спасателям и друзьям, которым в последствии часто приходится все разгребать.

Мы можем продолжать делать все наиболее безопасные крылья. Но ежели вы отправляетесь летать в условия, которые посильнее вашего умения, то даже самое безопасное крыло становится бессмысленным. Сохранность зависит от вас , а не от вашего крыла. Я уверен, что некие катастрофы прошедшего года можно было бы предотвратить , имей пилоты чуток больше уважения и ответственности.

Пожалуйста, помните, что полеты – это не игра. Это мастерство и искусство, которое просит огромной степени увлеченности и преданности, чтоб стать знатоком в этом деле. Постоянно помните, что не имеет значения как все отлично у вас выходит на данный момент, есть - еще больше чему следует научиться и это никогда не будет полностью безопасным!

Поначалу задумайтесь и безопасных вам полетов.


Перевод, www.7WINGS.net Школа Шеленкова

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector