О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Спорт 2

Фаворитные стали лучше.

   


Кратко о конструкции.


Вначале, когда была выпущен параплан «Sport», он являлся наилучшим на рынке посреди парапланов класса DHV1-2. Будучи класса DHV1-2, у него были летные свойства DHV2. Даже спустя два года, «Sport» все еще держится на высоте по летным качествам посреди парапланов собственной категории, но компания Airwave не стоит на месте, стараясь постоянно доработать и усовершенствовать свою продукцию.

Мы опросили определенное число людей, пилотирующих существующую модель параплана «Sport» о том, что им нравится в модели «Sport» и какие летные свойства им бы хотелось сделать лучше.  Данный опрос отдал нам конкретное направление для исследований, которое основывалось на опыте пилотов уже летавших на параплане «Sport». При таком разнообразии ответов было тяжело сделать конкретные выводы, но все таки было определено несколько конкретных направлений:

Что понравилось:

Примечательные свойства планирования.

Плавность в управлении.

Вид и чувство крыла.

Качество и крепкость материалов.

Чего хотелось бы сделать лучше:

Уменьшить вес параплана .                                        

Прирастить сопротивляемость складыванию.

Прирастить стабильность при наборе скорости.

Прирастить устойчивость по тангажу для облегчения управления.

Кроме этих принципиальных качеств мы посчитали необходимым сохранить класс параплана DHV1-2. Новейшие требования DHV еще строже, чем 2 года назад.

 В настоящее время требуется создание крыла

с улучшенной пассивной сохранностью.

Новейшие разработки.


Нередко молвят, что похоже конструкция параплана приближается к завершающей точке.  Как проектировщик я не мог бы с сиим не согласиться, уровень понимания и усовершенствования конструкции как никогда высок. Это подобно тому, если б вы спросили автопроизводителя в 1920г. о том может быть ли предстоящее развитие автопромышленности с учетом того, что машинки уже создают в течение 30 лет!!

Разработка параплана это непрерывный процесс эволюции.  Практически каждый месяц в Paracad, нашу систему автоматизированного проектирования (CAD), вносятся конфигурации, которые оттачивают форму крыла. Брюс безпрерывно работает над высокоэффективными парапланами с целью улучшения параплана, скорости и стабильности, и это рвение к поиску новейшего впрямую отражается на широком диапазоне продукции компании Airwave.

Единственным значимым различием от модели Спорт1 является внутреннее строение крыла. Новое строение крыла модели Спорт легче и жестче в структурном плане. Но эта твердость кропотливо сбалансирована для обеспечения жесткости, где это необходимо и гибкости для сотворения общей формы крыла. Новое внутреннее строение является чрезвычайно сложной конструкцией, состоящей из 224 внутренних составных компонентов. Любой из компонентов это кусочек полотна (материи), кропотливо спроектированный с помощью программы CAD для сотворения профиля крыла и сокращения веса материала используемого при разработке каркаса крыла. Также были пристально проанализированы свойства тангажа аэродинамического профиля, для чего же использовалась программа имитации воздушного потока, также проводились полномасштабные тесты для сотворения профиля с завышенной устойчивостью по тангажу с целью облегчения управления, что просит наименьшей издержки усилий при пилотирования крыла.

Линейная планировка крыла была оптимизирована в сопоставлении с первой моделью  Спорт, в итоге чего же сократилось общее сопротивление строп при всем этом, сохранив хорошие стартовые свойства, также сократилась возможность завязывания галстука благодаря четкому размещению мест разветвления строп.

Очевидно, мы не можем раскрыть все секреты дизайна новейшей модели Спорт2, но вышеприведённый раздел кратко дает представление о сферах исследований в каких велась работа в протяжении крайних 2-ух лет опосля выпуска модели Спорт1.

Итоговый итог = Спорт2.


К моменту завершения проектных работ по созданию модели Спорт2 мы были счастливы что новое крыло соответствовало всем расчётным аспектам установленным в самом начале. Сравнительные тесты черт планирования  проявили, что при полете на триммерах планирование существенно лучше, чем у модели Спорт1. Наши расчеты проявили, что ежели у модели Спорт1 наилучшим показателем планирования был 8.2, то у модели Спорт2, этот показатель равен 8.5.  В добавление ко всему различие характеристик возрастает при акселерации.

Ни один из опрошенных пилотов параплана Спорт1 не просил прирастить скорость. Это было достаточно умопомрачительно, потому что жажда скорости является одним из критериев, учитываемых пилотами при выборе параплана. Мы выслушали комменты не стали наращивать скорость полета модели Спорт2. Чего же мы достигли – это облегчили управление парапланом на разных скоростях, сделав его наиболее устойчивым и улучшив качество планирования на скорости.  

В настоящее время модель Спорт2 прошла тесты по новеньким эталонам DHV1-2, которые включают наиболее твердый контроль  при ассиметричных подворотах, также стабильность при выполнении спиралей, тангаже и динамике. Мы рады, что DHV также согласны с нами в том, что параплан еще стал легче в управлении, и сразу улучшились летные свойства по сопоставлению с моделью Спорт1.

Перевод Вологина Владимира.

Редакция Жунусова Жумата и Гусева Павла.

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры: Все результаты матчей Чемпионата Европы по футболу - как на групповом этапе, так и в плей-офф

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector