О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Воспоминания чайника от siv - курса.

 (Внимание: фото огромного размера, но неплохого свойства.)

  Часть 2

День 4-ый (3-ий летный день, предсрывные режимы)

 

1.Упражнений заключается в том, что бы пилот знал границы срыва собственного купола и осознавал предупреждения, которые купол указывает, перед тем как перевоплотиться в тряпку. Ежели вы наблюдательны, это больше познавательное упражнение, ежели опасное.

  1. В качестве развлечений был полный фронтальный подворот – полностью безопасное упражнение на фоне пройденного, работа с клевком, максимум, что можно получить, при выходе, это асимметричный подворот, пройденный материал.

  2. Бабочка, просто прекрасно, и по моему, безопасно в размеренной атмосфере.

  3. Винговер, я бы именовал, огромные качели, вынес урок, в высочайшей точке винговера держать нагрузку на клевантах, по другому, ушами начинает махать, как слон от счастья

На вечернем брифинге группа была объявлена непотопляемой, лицезрели лишь чужие запаски.

День 5-ый (для SIV день отдыха перед экзаменами)

 

Утром взяли на прокат по байку, вообщем можно взять все что душе угодно, все от размера вашего кошелька, от мотороллера до Харлей-я . Ознакомились с местными достопримечательностями. В конце концов то посетили пляж.

День 6-ой (экзамены)

Судьба подарила средний старт, морской бриз еще не вступил в свои права, и стартовали в сторону материка с каменистой площадкой, где только-только можно было разложить два купола. Перед склоном работал поток, и со старта уходили тяжело, много фальшстартов, мне практически подфартило, поднял отлично, но когда налег на подвеску, просадило, и побрив голень о камешки перед обрывом, благополучно отошел от склона. Погода просто «перла», над морем оказался с высотой практически 2000 метров. В итоге чего же сдал экзамен дважды, в этом полете вынес урок, на балансировочной скорости крыло плохо, точней будет, не желает входить в крутую спираль, опосля полного срыва получил галстук, который расправила ушная стропа.

Поглядели на чужую запаску, при выходе из полного срыва пилот зацепил кольцо запаски, в итоге, парашютирование с следующим купанием. (лучше, заводить руки под ноги, ноги можно развести создавая упор рукам, что нереально сделать в выше рассмотренном случае, кость осознаете ли).

      Вечерком ездили на барана, познакомились с АРАКИ, местная водка, по вкусу «микстура», хотя, в коктейли, этот напиток приятный.

День седьмой (опыты)

Было жгучее желание, испытать SAT и косую петлю, но курс не прошел даром, и я начал собирать информацию. После этого, меня стали одолевать сомнения о необходимости выполнения этих фигур на  Дарт-е, больше всего смущала возможность скрутки вольных концов, всплыло в памяти, как они забавно щелкают друг о друга при входе в крутую спираль и асимметричном срыве потока. Так что опосля старта и входа в поток, сейчас уже на знакомом крыле, один поток до инверсии, что может подарить большее наслаждение …, надеюсь, настанет время, и купол для аэробатики можно будет взять на прокат.

Восьмой день.

Вольные полеты, хочешь пари, хочешь, барахтайся над морем, экспериментируй. Из оставшихся 3-х дней, более впечатляющее, это ночной полет.

      Старт с верхнего старта 1960 метров, в сторону материка, в тот момент, когда солнце практически на сто процентов погрузилось в море.

Косой ветер и спешка, привели к тому, что при подъеме крыло сместилось по ветру и пришлось подбегать, площадка ограничена и заканчивается обрывом над дорогой, так что вариантов особенных не было, просто налег и оттолкнулся от склона в развороте, зацепил головой  стропу клеванты, в итоге чего же одна половина крыла  была завернута. Практически отвесный склон,  компенсация, дали время снять стропу с шейки, и расправит крыло. Далее сплошное удовольствие. Воздух спокоен, пока обходишь склон, сумерки переходят в ночь. Расположенные в равнине поселения светятся огнями, краса. Над санаторной зоной высоты еще более километра, заходим над морем мягенькие пузыри, ежели попытаться, то еще можно покрутить нолики. Высадка по огням набережной, все штатно. Лишь пытайтесь отслеживать соседа, на фоне моря купол становится невидимым, берите  с собой фонарики, это облегчит задачку не столкнуться.

Время пролетело, и оставалось подвести результат сиим поучительным дням, получением диплома о прошедшем курсе, с комментами РП и заключительной пьянкой перед отъездом.

И так, подведем результат, не считая того, что это красивое место для отдыха, с прелестной природой и сферой обслуживания, это сначала, парапланерный рай, где собираются пилоты сначала сезона, испытать себя и своё крыло.

Неопытный пилот часто оказывается бессилен перед «стихией» и счастье, ежели он отделался  ушибами или переломами рук и ног. И все только по одной причине, неготовность быстро и верно принять решение, или научится просто не попадать в такие ситуации, уметь общаться с крылом и находить с ним общий язык.

Вы наглядно увидите, даст Бог на чужом примере, что не надо делать, что при всем этом происходит, чем же не стоит пренебрегать на земле и в небе … Ознакомитесь с горными критериями полетов. На жёстких потоках чрезвычайно наглядно прочувствуете как он устроен и чем он заканчивается. Обретёте уверенность, а означает будете ясно мыслить в всех критериях и полет перевоплотится для вас в приятное развлечение.

Неплохой погоды!

Алексей Остроух

Олудениз - Семипалатинск. Май - 2003.

1 2

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector