О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Дождик

 

Энди Чаплин ведает о облегчении в воздухе.

Ну, вот я и под облаком (знаю, знаю, что все статьи о маршрутах так начинаются: вы читайте далее - не все они так заканчиваются). Лечу, размышляю о том, как принципиальна методичная подготовка к маршрутным полетам. Карта местности кропотливо исследована и аккуратненько сложена на колене. Я точно знал, над каким перекрестком необходимо пройти, чтоб разрешенное воздушное место взошло с 1200 м до 1900 м. Моя питьевая система уже дозволила освежиться опосля долгого и утомительного набора над стартовой горкой. Опосля маршрута мне постоянно охото есть, потому от одной мысли о пирожке с мясом и батончике "Марса", упакованных в подвеску, слюнки текут.

Только одна мелочь оказалась упущена во время подготовки, и уже дает о себе знать. Нет, это не варио - я проверял - батареи полные. К несчастью, мой мочевой пузырь - тоже! Облака работали, виды были фантастические, а дискомфорт все рос.

Мысли стали вращаться вокруг дискуссий о мочеиспускании в полете. Я стал напоминать экипировку французской сборной на Чемпионате Европы - длиннющий шланги с насадкой типа презерватива на одном конце. Помню, я сильно веселился на их счет, но сейчас вся разумность этого приспособления стала тривиальной. Еще я вспомнил 1-ое упражнение нашего Чемпионата и байку о том, как один узнаваемый пилот сделал Это над городом. Было весело выяснить, где он Это сделал, хотя полезнее оказалось бы узнать, как он Это делал.

Анкета из "Skywings"

Примите решение в вышеописанной ситуации. У вас три варианта:

1. Сбросить спиралью километр высоты и сесть.

2. Обмочиться.

3. Оросить зерновые.

Ответы:

1. 0 очков. Вы несерьезно относитесь к нашему спорту.

2. 10 очков. Вы чрезвычайно упорный пилот и высоко ставите собственный маршрутный рейтинг. В минус вам можно поставить только эгоизм и неумение мыслить о остальных. Шофер, остановившийся, чтоб подобрать вас - редкий и очень ценный вид. А вы желаете наградить его доброту тем, что его авто будет пахнуть, как вокзальный туалет?

3. 20 очков. Единственно верный выбор. Вы, непременно, человек огромного разума и практически наверняка мужского пола. (Молвят, правда, что это свойства взаимоисключающие, но нет правил без исключений).

Приняв решение, я нацелил параплан на более многообещающее скопление и нерешительно снял руки с клевант. Это очевидно двуручная работа. Я отстегнул один край планшета с картой и инструментами. Традиционно я одеваю под комбинезон треники, но не сейчас. Сейчас я в джинсах на ремне, с ширинкой на пуговицах. Справившись со всеми причиндалами, я подошел к самой принципиальной фазе процесса. Я соскользнул на край подвески, прицелился точно меж ног, весь дрожа от сладостного предвкушения близкого облегчения. Кстати, как и большая часть парней, я никогда по-настоящему не верил неискренним уверениям, что "размер, дескать, не так важен". В данной конкретной ситуации пяток лишних см чертовски облегчил бы проведение операции.

Ничего не вышло! Я не верил своим очам. Мочевой пузырь просто разрывался, но я так не сумел! Я давился, я тужился, я представлял большие фонтаны прохладной воды - бесполезняк. Я забрался обратно в подвеску, застегнул комбез, утешая себя, что все, в конце концов, не так уж страшно.

За время собственных упражнений я растерял около 300 м. Оглядевшись по сторонам, я пошел к более аппетитному облаку. Оно работало. У меня еще никогда не было такового легкого маршрута - поднимало просто повсюду. Через 10 минут я опять ощутил промозглый холод подошвы облака. Стало ясно, что ежели я не пописаю в самое наиблежайшее время, я или отойду в мир другой, или взорвусь.

Я решил предпринять еще одну попытку. Повторив всю функцию с самого начала, я опять встал наизготовку. И на этот раз оно пошло. Ничего умопомрачительного - всего только тоненькая струйка, но оно пошло! Оно все шло и шло и шло. В продолжение этого расчудесного парадокса людского естества, стрелка вариометра перевалила на минуса. В первый раз с момента старта мне встретился поток, который шел не ввысь. Так как обе руки были при деле, я попытался рулить подвеской. Итог вышел достаточно мокрый, и этот способ пришлось отставить.

К тому времени, когда "Отец Народов" закончил работать, а я застегнул комбинезон, у меня оставалось всего 100 м высоты. Выбора не было: пришлось находить место для высадки. В течение всего захода мозг сверлила мысль о упущенной способности пройти великий маршрут. Аккуратненько приземлившись на обширное поле рядом с жилым домом, я, в конце концов, сумел расслабиться и начать линчевать себя мыслями, как я сумел бы улететь, если б не был таковым кретином. Вылезая из подвески, я увидел мальчишку, застенчиво стоящего у ворота. Я улыбнулся, поздоровался и загадал его фразу. "Вы с самолета спрыгнули, мистер?" спросил он. Я угадал.

Объясняя изумленному ребенку принцип деяния параплана, я начал расстегивать собственный комбинезон. Расстегнув молнию до ноги, я вдруг вспомнил, что под узким слоем виндстоппера все свисает в собственном первозданном виде. Было любопытно представить, как я буду разъяснять все это в суде. Перед очами поплыли газетные заглавия типа "Небесный извращенец". Судорожно возясь под комбезом, я увидел, как из дома вышла дама и направилась к нам. Я повернулся к ней спиной, лихорадочно застегивая ширинку. Казалось, как будто на руках у меня боксерские перчатки. Никогда в жизни мне не доводилось вести себя так воровато. Лишь я успел застегнуть последнюю пуговицу, как она уже задавала этот вопросец про самолет. В конце концов то я сумел расслабиться по-настоящему.

Дистанция: 30 км

Аппарат: Advance Omega 2

Ботинки: Слегка мокрые

Стартовый вес: 85 кг

Посадочный вес: 80 кг

 

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /


Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото



Copyright ©2002 Vector