О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Высадка. 10 советов начинающим.

Parapente Mag #39

КТИ ДЕВОС

Ежели при старте на параплане вы сможете сделать сколько угодно попыток, то высадка - это игра без страховки. Тут нельзя надавить на газ, опять набрать высоту и зайти на высадку снова. Часто конкретно фаза приземления и волнует начинающего больше всего. Как выяснить, хватит ли высоты долететь до места высадки? На какой высоте можно вставать на прямую конечную глиссаду? В какой конкретно момент необходимо затянуть клеванты и сесть? Вот вам несколько советов, чтоб вы себя ощущали поувереннее в нашем 3-ем измерении.

1. Сходите на разведку. Во избежание сюрпризов, загляните на место высадки заблаговременно: может быть вы заметите там ЛЭП, забор, разбросанные там и сям деревья, канаву. Прикиньте несколько вариантов захода, чтоб не пришлось сиим заниматься в воздухе (направление ветра в час разведки может и нс совпасть с тем, что будет в момент вашего захода на высадку!).

2. Знайте собственный купол. Планируйте заход с запасом, ежели вы не очень отлично понимаете собственный аппарат. Купола все различные: качество, скорость понижения, спектр скоростей, удлинение - все эти причины необходимо учитывать, чтоб спланировать четкий заход на высадку. Когда наберетесь побольше опыта, научитесь применять режимы нарашютирования и складывание ушей - это нужно для сложных посадок (не достаточно места, твердые условия, высадка на старт ...). Внимание, идет речь о узкой технике, требующей предельной точности.

3. Просчитайте ваш подход. Прямо со старта задумайтесь о ветровом сносе. Спланируйте полет так, чтоб заход на высадку пролегал быстрее против ветра, ежели по. Не дожидайтесь высоты 100 м, чтоб начинать рассматривать место высадки. В хоть какой момент полета вы должны знать, где вы сможете сесть. Определите ориентиры как можно ранее. Постоянно помните о вероятности усиления долинного бриза. Сходу отыскиваете индикаторы силы и направления ветра: дым, флаги, барашки на волнах, деревья и т. п.

4. Выберите вид захода. Просчитайте свою высадку. Исходя из места п аэрологических критерий, выберите заход в виде буквы S, L либо U. Постоянно выбирайте себе конкретную точку приземления, находящуюся против ветра, в крайний раз проанализируйте условия на месте высадки и больше уже не выпускайте его из виду. На конечную глиссаду заходите постоянно против ветра. Ежели ваш подход заканчивается очень высоко, вы удостоверьтесь, что при помощи S поворотов все устраивается наилучшим образом.

5. Предусмотрите крайние термики. Ежели вы садитесь в жаркое время суток, место высадки может оказаться реальным гнездом термиков. Потому научитесь писать S повороты на подветренной (ближней к вам при заходе против ветра) стороне площадки и начинать конечную глиссаду (последнюю прямую) сравнимо низко. Заходите с запасом, стараясь приземлиться в первой трети зоны высадки.

6. Осторожно - градиент? (изменение скорости ветра на крайних метрах над землей). Этот эффект встречается при сильном ветре, или рано днем либо поздно вечерком. Не тормозите при заходе против ветра, цельтесь на начало площадки, дайте крылу скорости: руки ввысь перед финальным затягиванием клевант.

7. Поглядите на друтих. Как вы оказались над зоной высадки, выберите себе этаж: ежели будет нужно, чтоб не заходить на высадку сразу с иным нарапланом, быстро сбросьте несколько метров высоты и вы окажетесь единственным на подходе. А ежели уже очень поздно, ясно продемонстрируйте ваши намерения и нс спускайте с соседей глаз. Поделите площадку вдоль и садитесь каждый на свою полосу.

8. Когда затягивать клеванты? Ежели ветер на высадке превосходит 10 км/ч, затяните их за секунду до приземления. В безветрие эффект торможения не настолько очевиден и затягивать их стоит на высоте около 1 м 50 см над землей.

9. Точность. Даже на обширной площадке заставьте себя садиться на точность. Приучитесь садиться в первой (подветренной) ее трети. А ежели вы зашли высоко, несколько S не составят трудности.

10. Приземляйтесь мягко. Не изображайте мешок с картошкой, сброшенный с неба. Полет - штука величественная, и приземление обязано быть таковым же. Представьте птицу, садящуюся на тоненькую веточку. Используйте по максимуму свои воздушные тормоза: затягивайте клеванты как можно ниже и держите их так до самого приземления. Амортизируйте касание земли ногами. Грациознее! На вас будет еще приятнее наслаждаться, ну и зрители будут вам завидовать еще посильнее.

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector