О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Настройка подвески - это вправду принципиально

 

Французская Федерация Вольного Полета вместе с Катрин Шмидер создала для парапланерных школ замечательное пособие по конструкции подвесок и их настройке. Тут мы приводим самое увлекательное из этого документа.

        Летные тесты (в т.ч. сертификационные), проводимые уже много лет, сделали естественным мощное влияние подвески на поведение крыла. Сейчас хоть какое летное испытание крыла проводится с подвеской, свойства которой точно известны. Меняется регулировка подвески - меняется и поведение крыла. И ежели Вы желаете, чтоб характеристики Вашего крыла соответствовали результатам испытаний, то Ваша подвеска обязана соответствовать той подвеске, с которой проводились тесты:
        Вы не сможете поменять высоту главных карабинов над доской сиденья и наличие (либо отсутствие) компенсаторов либо системы Абс (Anti Balance System).
        Вы сможете регулировать длину грудного обхвата. Она традиционно указывается производителем параплана.
        Ежели Ваша подвеска не различается от той, с которой проводились тесты, то Вам не о чем беспокоиться; ежели нет - то главные свойства Вашей подвески должны повторять свойства начальной. Принципиально и положение пилота в подвеске. Знайте, что все тесты проводятся при сидящем положении пилота (угол меж торсом и ногами равен 90 градусам). Не считая того, это более безопасное положение. Полулежачее положение наращивает риск закручивания относительно крыла и мешает работать весом.

Обычные ОШИБКИ

        "В сильную болтанку я затягиваю грудной обхват, чтоб уменьшить риск".
      Нет! Сильно "затянувшись", Вы меньше чувствуете движения крыла. И ,ежели с крылом что-нибудь произойдет, то его поведение быть может неожиданным.
        "Я купил себе подвеску с компенсаторами и высочайшим положением карабинов для увеличения сохранности".
      Нет! Ежели из-за подвески Вы не чувствуете движения крыла, то это еще не означает, что Вы в полной сохранности. Безопасная подвеска - это "родная" подвеска либо хотя бы подобная ей.
        Пособие дает много советов тренерам. Так, они непременно должны приучить стажеров читать сертификационный лейбл крыла (традиционно он содержит и нужную информацию о подвеске). Лучше сделать на грудном обхвате марку, подобающую правильной регулировке (к примеру, несколько стежков контрастной ниткой). На подвесках Sup'Air она ставится самим производителем. Длину грудного обхвата нужно проверять перед каждым взлетом. И в конце концов, можно испытать почувствовать разницу в поведении по-разному настроенной подвески, завесившись на турнике.

Грудной обхват

сильно зажат

сильно отпущен

Устойчивость по крену-скольжению

значимая

практически отсутствует

Поведение при складывании

риск закручивания, нельзя работать весом

ухудшение спиральной стойкости

Незначительно теории.

Параплан именуется спирально устойчивым, ежели он сам выходит из спирали с брошенным управлением и симметричном положении пилота в подвеске. Это более обычный вариант. Спирально нейтральный параплан опосля прекращения действия продолжает стабильно вращаться. И в конце концов спирально неуравновешенный параплан сам по себе наращивает скорость вращения, даже когда пилот возвращает клеванты и свое тело в симметричное положение; для выхода из таковой спирали нужно поначалу нагрузить весом внешнюю по вращению консоль и лишь после чего зажать внешнюю клеванту.

Статья взята из журнальчика Parapente Mag N52

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector