О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




ОТКРЫВАЙТЕ ЗАПАСКУ, ДА ПОСКОРЕЕ...  

КЖЕРАЛЬ ДЕЛОРМ. PARAPENT MAG No28.

из книжки "Летайте на параплане".

Ежели вы - владелец запасного парашюта с 4 - 5 месячным стажем, то пришло время потянуть за ручку для профилактического проветривания.

Даже ежели вы особо не летали все это время. Летные часы никак не сказываются на старении либо состоянии запаски. Эта операция просит полного расправления купола, чтоб избежать возможного “слипания” ткани. Это готов стать (хотя и чрезвычайно изредка) предпосылкой не раскрытия парашюта, но еще почаще - задержки раскрытия. Вам не ужаснее моего понятно, что на малой высоте секундная задержка выльется в утрату 10 м, которых вам как раз может не хватить для заполнения купола. Потому будет разумно, раз уж вы благоразумно приобрели запаску, сделать все для ее наилучшего функционирования. Так, что давайте ка без колебаний.

Крак ... !!! Ну вот, вы и потянули за ручку: самое тяжелое сзади. Шевелитесь, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сейчас. Идеальнее всего надуть парашют на ветру в пригодном для этого сухом месте. Сами увидите, это доставит вам наслаждение. Психологически чрезвычайно принципиально узреть своими очами этот заполненный воздухом купол. Даже ежели вы на сто процентов доверяете торговцу, приятно убедиться еще раз: конвертик то оказался не пустой!

Потом, по способности, оставьте его на пару дней не сворачивая, “в сухом и холодном месте”. Потом его можно уложить в контейнер, но не абы как.

Давайте начистоту. Нельзя считать себя спецом, укладывая парашют несколько раз в год. Операция просит методичности, скрупулезности, неплохого навыка в главных моментах таковых, как укладка елочкой, натяжка и раскладывание строп, зачековка контейнера резинками и т. п.

Как и все прочее, укладка запаски не так сложна, ежели заниматься сиим часто. Управление от производителя - это отлично. Видеокассета - еще лучше. Но укладка с помощью опытнейшего спеца - самое наилучшее. Сейчас бушуют споры о наилучшей конфигурация купола, положения на подвеске, высоте крепления концов и т. п. Это суровые вопросцы, но моя задачка не в этом. Я хочу довести до вас, что есть масса обстоятельств, способных задержать раскрытие купола на полсекунды, а то и на одну - две: неаккуратно уложенный передний край, перехлест строп, контейнер, который пинали ногами, чтоб зачековать...

Я не хочу вас запугивать! Я просто хочу, чтоб меня верно сообразили! Укладка запаски - это чрезвычайно ответственная вещь. Доверить ее спецу - означает не лишь уложить, а заодно и проверить состояние купола, строп, вольных концов, резинок, липучки, клапана контейнера ... . И ехать на горку с легким сердечком. На будущее, записывайте дату крайней укладки на контейнере - время идет так быстро.

В общем, желаю вам чаще тянуть за ручку запаски ... но лишь для того, чтоб проветрить этот небольшой, дорогой сердечку и кошельку пакетик, который хочет вам лишь добра.

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector