О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Один, но не одинок: Pierre Bouilloux.

В повседневной жизни, французский пилот Pierre Bouilloux проектирует навесные системы и принадлежности для Sup Air. Время от времени, когда погода смотрится в особенности неплохой, летает рекордные треугольники FAI либо ставит остальные рекорды, которые улучшает часто. Один раз в год, он откладывает работу, берет малое количество оборудования и отправляется в бивачный перелет через Альпы: в абсолютном одиночестве - tout seul - в полете по горам. Пьер расссказывает о собственной любви к бивачным полетам Карле Бикман.

Я очарован неиспорченными и одичавшими, до сих пор нетронутыми человеком, местами. Я все еще нахожу такие районы в моих путешествиях. Альпы еще очень дики и пустынны. Я люблю эти места. Они - мои 'собственные' горы, и я чувствую себя там как дома.

Огромное преимущество в бивачных полетах - то, что вы сможете остаться в горах. Вы путешествуете пешком, и вы летите; практически, вы пробуете перехитрить природу. Вы идете туда, куда не сможете лететь и летите, там где не сможете идти. Когда Вы проводите настолько не мало времени, окруженные природой, у Вас есть много способностей запоминать, расслабится и следить. Свобода и общение с природой - нигде больше вы не можете испытать такового. Потрясающе!

Толстая линия
Перед отъездом я собираю информацию о районе полёта. Я знаю, что есть много областей, к примеру военные объекты либо заповедники, где я должен лететь на определенной высоте ежели вообщем могу пролететь над ними. Я беру довольно подробную карту, чтоб иметь лаконичный обзор моего маршрута. Я не беру GPS, лишь небольшой акустический высотомер и компас.

Уже в пути, я могу вообщем отклониться от маршрута, который планировал. Время от времени я вижу способности добраться где-нибудь наиболее быстро. Время от времени я меняю планы из-за погоды. Нельзя все предугадать заблаговременно.

В один прекрасный момент, я хотел лететь от моего дома в Анси по Альпам к Словении. Я попросил совета у известного пилота планериста, который когда-то летел этот же самый маршрут. Я спрашивал о маршруте, который он избрал, о тяжелых переходах, дилеммах, с которыми он столкнулся, и как он решил их. Используя большой, темный фломастер, он тянул толстую линию по Альпам. 'Не задавайте мне меня все эти вопросцы,' произнес он. 'В принципе, Вы сможете лететь куда угодно. Естественно, некие маршруты лучше и ежели Вы делаете неверный выбор, Вы должны будете больше идти пешком. Но ежели Вы захотите, Вы можете пролететь через Альпы!'

Никаких ошибок
То, что является вправду специфическим, так это полет в 20-35 км над неизвестным ландшафтом. В знакомом районе я знаю все хитрости чтоб выполнить определенный маршрут. В новейшей области, я не знаю их, и должен чрезвычайно кропотливо всё обдумать чтоб пролететь над таковым районом. Ежели этот район к тому же нельзя пересечь пешком, то это - умопомрачительный опыт, ежели он удается.

Нужна большая концентрация, чтоб избежать ошибок, и это - то, что я называю исследованием. Ошибка значит, что Вы не можете отыскать восходящий поток и должны будете приземлиться внизу, и походить пешком. В один прекрасный момент, опосля таковой ошибки, я был должен идти в течение 6 часов, чтоб добиться последующей стартовой площадки. Конкретно потому я постоянно восхищаюсь, ежели в состоянии лететь весь маршрут от равнины.

Ежели Вы отлично используете термики, Вы сможете разглядывать пейзаж во время набора. Это умопомрачительное зрелище. Поначалу Вы летите лишь выше деревьев, нередко не видя выхода, когда в один момент приходит термик, чтоб спасти Вас, и Вы подымаетесь выше леса, скал, снега, льда и, в конце концов, выше всего и до туч. Это - вне этого мира.

Из гор
Наилучшая погода для бивачного перелета - антициклон с несильным ветром. Я пробую оставаться на высоте столько как может быть, и лететь на высотах меж 1500 и 3000 метров. Чрезвычайно убедительно быть на таковой высоте. Пейзаж прекрасен. Тут наиболее прохладно, и там где горы и снег - друг рядом с другом, Вы практически постоянно сможете отыскать восходящий поток. Очередное преимущество - постоянно есть незапятнанная доступная вода, прямо от гор.

Не принципиально сколько км я пролетаю в день. Я больше интересуюсь красотой полета. Естественно приятно, ежели я могу пролететь 100 км либо больше, но время от времени бывают дни, когда я делаю лишь 15, которые бывают намного наиболее тяжелыми и следовательно наиболее увлекательными.

Завершение полета - везде, где это быть может - постоянно нежданность. Вы летите в крайнем потоке дня и высматриваете не плохое место, чтоб провести ночь. Вы ищете воду, ровненькую площадку, место, чтоб начать последующий день и может быть даже пастуха. И лишь Вы решаете приземлиться, как нежданно попадаете в умопомрачительный термический поток и улетаете!

Так утомлено
Высадка постоянно каверзна. Вы летели в течение пары часов, и потом в один момент Вы должны сделать не плохое приземление где-нибудь меж горами и камнями на крошечном, травянистом участке. До сих пор я никогда не получал травм, лишь несколько маленьких ушибов. Я предпочитаю подойти к посадочной площадке на высоте приблизительно 200 метров так, чтоб было довольно времени, для принятия решения, вправду ли я могу приземлиться благополучно. Я постоянно счастлив, когда я приземляюсь так, чтоб не посиживать в раздражении весь вечер не упрекать себя в приземлении, которое сделал.

Место самого бивака обязано быть полностью прекрасно! В конце концов, Вы должны провести целый вечер, всю ночь, и последующее днем там. Любопытно, что Вы длительное время узнаете место вашего лагеря в разных ракурсах: поначалу сверху, летя, нередко в закате... Опосля приземления, в один момент на сто процентов изменяется перспектива, и к утру горы опять смотрятся совсем по-другому.

Также принципиально, чтоб была доступной вода, чтоб начать последующий день. Приземлившись Вы время от времени так измотаны, что желаете лишь лечь немедля не делать ничего другого. Вы не должны так поступить, даже ежели Вы на сто процентов измотаны. Вы должны хлопотать о себе. Это - метод остаться на уровне мыслей мощным и избежать физических заморочек.

Я беру с собой аптечку, а именно некие медикаменты, чтоб биться с хоть какими возможными инфекциями. Но, отменная гигиена полностью нужна, и это просит большого количества самодисциплины.

Очень тяжело
Принципиально, чтоб Вы оставались согретым, в особенности в течение вечера, когда Вы утомились. Одежда на моей спине - единственное, что я беру с собой, и она изготовлена из материалов, которые сохнут чрезвычайно быстро. Я стираю ее в реках и во время пеших переходов вешаю на собственный рюкзак, чтоб она высохла. На данный момент, делают чрезвычайно тонкие жакеты и брюки из Gortex. Ежели Вы носите теплое нижнее белье и Polartec Вам будет довольно тепло летать.

Мои ботинки изготовлены из кожи и Gortex. На данный момент они стали незначительно старенькыми, но я доверяю им на сто процентов. Это быть может неувязкой, когда я должен буду заменить их! Я также беру легкий надувной матрац, и 800грамовый спальный мешок. Свои палатки я делаю без помощи других, так как доступные на рынке не довольно комфортны и, что еще больше принципиально очень тяжелы.

Палатка чрезвычайно принципиальна. Она упрощает задачку оставаться сухим. Моя палатка весит 700g и ставится в мгновение ока. Она изготовлена из легкого rip-stopа и на сто процентов проклеена по всем швам, основа из легких гибких стеловолоконных трубок. Днище палатки из Майлара.

Опять полет
Днем, сперва, Вы оцениваете погоду. Вы наблюдаете. Ранешние облака на восточной стороне гор означают неустойчивость погоды и может быть возможность грозы. В этом случае, наилучшим выбором будет начать лететь немедля и останавливаться пораньше.

Вы также сможете оценить ветер, но время от времени, Вы сможете не узреть, кое-что пока не окажетесь в воздухе - к примеру, завышенную турбулентность, скорое усиление ветра, либо нежданно бурное развитие туч. Тогда, принципиально, что бы Вы могли отлично контролировать собственный купол и имели довольно навыков для благополучного приземления в другом месте.

Когда я лечу, я наблюдаю не лишь за потоками и маршрутом, но я также постоянно смотрю на погоду. Я хочу быть уверенным, что нет никаких неожиданностей.

Нелетная погода
Ежели лететь очень небезопасно, ежели ветер очень силен либо есть гроза, я иду, пешком, либо располагаюсь биваком в избранном месте. Я вправду боюсь гроз. В один прекрасный момент я оставил все мои вещи на горе, и спускался так быстро как может быть в безопасное место. Время от времени Вы сможете слышать электричество. Это - похоже на рой пчел. Время от времени ничего не происходит, время от времени он становится громче. Но, когда это случается, это вправду ужасающе, все, что Вы сможете сделать, - молиться, так как тогда Вы понимаете: Вы полностью ничто.

Но находиться в горах в нехорошую погоду быть может также прекрасно - в особенности в Альпах со всеми их тучами. Отлично, ежели Вам есть чем заняться в это время. Я пишу, слушаю музыку - у меня постоянно есть несколько компакт-дисков с собой - либо играю на гармонике.

На уровне мыслей, естественно лучше продолжать движение. Это не обязано быть целый день, но это обязано быть частью каждого дня. Это значит идти. Рюкзак, который я проектировал, весит 1100g и вмещает в себя 110 л.. Он построен так, что параплан упакованный снутри, сформировывает собственного рода структуру. Капюшон от дождика весит 100 граммов. Я не страшно на физическом уровне силен, так что для меня принципиально, чтоб полный вес моей экипировки был наименее 20 килограмм.

Одна неувязка
Я предпочитаю совершать бивачные полеты в одиночку. Лишь тогда есть полная свобода принятия решения, и также легче вступать в контакт с людьми. У меня есть незначительно опыта общения с пастухами. В один прекрасный момент, я остался с одним пастухом на два дня, помогал ему, и вызнал много о пасущихся овцах.

Время от времени, я встречаю чрезвычайно увлекательных пастухов. Некие много читают, музицируют либо делают что-то увлекательное в том месте, в каком они проводят свою жизнь. Время от времени мы находим, что наша жизненная философия чрезвычайно похожа.

Я также вижу много животных, горные козлы - постоянно вызывают изумление. Они могут стоять на самых крутых склонах, а взрослые не удирают, когда я лечу около их. Есть разные истории с юными козлами. Я стараюсь избегать их. Когда они бегут по скальной стенке, есть неплохой шанс, что на 1-го из их станет меньше.

Я нередко летаю с соколами. Они не удирают. Практически, есть лишь одна неувязка: они летят лучше.

Никаких игрушек
Я беру с собой абсолютный минимум. Я люблю путешествовать в течение пары недель в ошеломляющих местах практически ни с чем - никакого имущества. Прочь все игрушки, которые делают жизнь так занятой и сложной: телефон, комп, время от времени даже стиль жизни, который не делает Вас счастливыми.

На самом деле я беру с собой неплохую пищу. Я беру с собой все, что я люблю! Я пробую растянуть мои пятидневные порции в течение крайних 10 дней. Это - неувязка, когда я играю на гармонике, я сижу в одной стороне палатки, а в это время пища находится в другом!

А вообщем я успеваю добраться до кабинки канатки впору, чтоб приобрести еще некую еду. Я не беру горелку с собой, я предпочитаю взять еще несколько гармоник. У меня нет кастрюли. Есть лишь спички, чтоб я мог развести огонь и одну огромную чашечку, чтоб подогреть в ней что-то.

Из-за огромного давления со стороны моего семейства с недавних пор я начал брать с собой мобильный телефон. Я бы употреблял его лишь в критическом положении, он вправду незначительно разрушает мечту. Такие полеты - точно моя мечта, которая на сто процентов отключена от остальной части мира и его роскоши. Мечта обязана жить только в мире путешествия.

Хоть какой, кто задумывается, что такое путешествие как это – лёгкая прогулка, чрезвычайно ошибается. У Вас может что-то случиться с куполом, либо Вы сможете получить травму. Существует лишь несколько обстоятельств, почему я делаю это. Я люблю созидать, как мой мозг реагирует на определенные ситуации.

Вы сможете быть страшно угнетены не знать, что делать далее и потом в один момент узреть комичность ситуации. В течение первых пары дней, я чувствую себя достаточно уязвимым. Все обязано быть совершенно, либо я не буду счастлив. Некоторое количество дней спустя, все начинает изменяться. Я становлюсь в психологическом отношении наиболее мощным, и я также счастлив, когда не все идет гладко. Тогда, к концу поездки, я чувствую, что нахожусь в мечте.

Перевод с французского на британский Sandra R. Reijnhart
Жуткий перевод с британского на российский С. Прокопенко
Источник: CrossCountry январь-февраль 2004
 

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector