О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Кстати, землю следует встречать по парашютному: ноги полусогнуты в коленях, стопы сжаты совместно. На лице застыла ухмылка, в позвоночнике обычный зуд, а в душе неиссякающая надежда на последующий прыжок.

Хороший совет: покупайте парашют у отлично зарекомендовавшей себя компании. Замечательно, ежели компания располагает статистикой раскрытий на испытаниях и вариантами настоящего внедрения. В полете треньтесь в нахождении кольца запаски. Побросайте ее на тренажере. Не запамятовывайте впору переукладывать собственный парашют. Ведь он не лишь запасной, да и крайний.

Правдивая история: К чемпионату Европы 98 г один пилот купил новехонький запасной парашют. Но, при пробном броске над водой, он не открылся. Возмущенный пилот отыскал конструктора. Тот свалил все на нехорошую укладку и лично уложил парашют. Успокоенный спортсмен летал, летал и долетался - опосля мощного подскладывания завязался галстук и началась авторотация. Бросил запаску, она не раскрылась, зато открылся параплан. Пилот подтянул за стропы контейнер, запихал его за пазуху, полетел далее. Молвят, что он в этот день долетел до финиша. А вот о новейшей встрече с конструктором никто почему-либо не ведает...

Принужденная высадка в сложных критериях.

Высадка на лес.

Более небезопасно падение с дерева. Все деяния пилота должны быть ориентированы на то, чтоб зависнуть на ветках. Ежели параплан не приостановить, то при просвете через вершину дерева он улетает вперед и может сдернуть пилота с дерева. Высадка происходит на клевке и выходит твердой.

Мой ученик, Самохвалов Петр, (Пит) чрезвычайно любит деревья. Опосля третьей высадки он посодействовал сконструировать несколько правил успешной высадки на дерево:

- Летая близ деревьев, учитывайте размах параплана.

- Летая над лесом, отыскиваете поляны и просеки, но учтите, что в просеках традиционно прячутся ЛЭП.

- Приземляясь на лес, выбирайте дерево помягче.

-  Безопасней высадка в центр дерева, чем на его край.

- При «придревенении» сбрасывайте скорость.

- Ежели скорость невелика, хватайтесь за дерево всеми частями тела и постарайтесь не свалиться с него. Мужчинам настоятельно советуется двинуть ноги чтобы...

- На завышенных скоростях рекомендуется сгруппироваться, потому что, возможно, придется гасить скорость, ломая ветки. Ноги плотно сжаты и слегка согнуты в коленях, локти прижаты к груди, а кисти рук сжаты в кулаки и прикрывают лицо.

- При попадании на дерево пытайтесь покрепче зацепиться за него куполом не отцепляйтесь, пока не будете на сто процентов убеждены в успешном спуске.

- Для спуска комфортно применять запасной парашют.

Как указывает статистика, в приземлениях на дерево нет ничего особо небезопасного, и традиционно они происходят без травм. Я не знаю ни 1-го (!!!) варианта, когда высадка на дерево заканчивалась суровой травмой. Зато известны случаи спасения деревьями неосторожных пилотов.

Правдивая история: Весной 98 г. мы парили в Коломенском. На мой взор, это наилучшее парительное место в Москве, но деревьев там...

Испытывался новейший спортивный параплан. Сережа Костромитин «довыпаривался», сорвал крыло и упал на деревья. Ни царапинки. Через часок деревья выручили еще 1-го пилота-экспериментатора. Королевству растений была объявлена благодарность, а параплан перенастроили.

Высадка на населенный пункт.

Над населенными пт не летают низко. Ежели вы сделали ошибку и высадка на город неизбежна, постарайтесь отыскать достойную посадочную площадку. Вам подойдет стадион, крупная лужайка, широкий проспект. Безупречны берег реки либо озера. Можно приземляться на лес в парке. Учтите, что в городке много проводов, а строения в ветреную погоду образуют мощную турбулентность.

Правдивая история. Во время показательного полета над славным городом Петрозаводском у меня на парамоторе оторвался глушитель. Винт значительно укоротился. Грохот, вибрации. Глушу движок, срочно выбираю посадочную площадку. На подготовительной подготовке мы наметили стадион и набережную, но на данный момент они заполнены людьми. С великой радостью замечаю пруд и аккуратненько приземляюсь на узенький берег, расшугивая деток, собак и бабушек.

При приземлении на крышу пилоту бывает тяжело удержаться на крутой крыше строения и его может сдуть ветром. Потому, ежели приземление на крышу безизбежно, выбирайте плоскую крышу и приземляйтесь на ее середину. При приземлении на краю крыши не давайте параплану погаснуть, сбегайте с крыши и продолжайте полет.

При высадке на стенку развернитесь на стропах лицом к стенке и встречайте удар ногами. Группируйтесь и готовьтесь к удару о землю.

Высадка на ЛЭП.

Хоть какими маневрами постарайтесь увести параплан от ЛЭП. При необходимости, пересекайте ЛЭП над опорами, потому что они наиболее заметны, чем провода. Ежели столкновение безизбежно, приземляйтесь на один из последних проводов и ни в коем случае не допускайте касания еще 1-го провода.

Высадка на болото.

Приземляйтесь на участок с более густой и высочайшей растительностью. Отлично заметные с воздуха незапятнанные ярко-зеленые «лужайки» нередко оказываются непролазной топью.

Высадка на воду.

Когда высадка на воду неизбежна, но есть еще время, советую расстегнуть ножные ремни подвески. Приводняйтесь так, чтоб параплан не накрыл вас. Не суетитесь. Вдохните глубже и займитесь замками навесной системы. Совершенно ежели они быстроразъемные. Отцепляйтесь от подвески и плывите от параплана. Ежели вы запутались в стропах, то держитесь на воде и постарайтесь не запутаться в их посильнее.

Ужаснее, ежели вы летаете над водой с мотором. В этом случае уход на дно обеспечен. Перед погружением запаситесь воздухом. Расстегивайте замки, отстегивайте ручку газа и всплывайте. При всплытии принципиально не запутаться в стропах и куполе.

Правдивая история. Пилот из Омска Юрий Марков летал над озером и делал трюк «скольжение по воде». На следующем проходе он зацепился за воду и одномоментно скрылся под водой. Как ведает Юрий, вода была прозрачной, а замки быстроразъемные. Пилот успешно выплыл, параплан высушили, а мотор завелся сходу, как лишь из него вылили воду.

Высадка в мощный ветер.

При высадке в мощный ветер чрезвычайно принципиально сходу погасить крыло. Перед приземлением возьмитесь за задние ряды строп. Опосля касания земли быстро развернитесь лицом к параплану и погасите его резким и глубочайшим затягиванием рядов. Вам придется подбежать к параплану, потому что в мощный ветер он сильно сопротивляется. Параплан можно погасить и клевантами, но задний ряд эффективнее из-за наименьшего хода, нужного для срыва.

Ежели вас сбило с ног, то не пытайтесь подняться и гасите купол. Когда купол нереально погасить клевантами, подтяните его к себе за одну клеванту либо всякую другую стропу.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector