О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Непрямой массаж сердца.

Расстегивают одежду пострадавшего, кладут его на спину на твердую поверхность. Оказывающий помощь встает с правой стороны от пострадавшего. Он кладет свою ладонь левой руки на нижнюю часть грудины пациента (не на ребра!!! По другому их можно сломать и разрушить легкое), а ладонь правой руки кладет на левую руку. Непрямой массаж сердца осуществляется ритмичным надавливанием 60 раз в минутку. Надавливание на грудину делается в виде скорого, но аккуратного толчка, благодаря чему кровь выталкивается из сердца. Толчок должен быть таковой силы, чтоб сдвинуть грудину у взрослого человека на 3-4 см. Опосля надавливания быстро отнимают руку от грудной клеточки, чтоб отдать возможность ей распрямиться, за это время происходит заполнение полостей сердца кровью. Нельзя трениться делать непрямой массаж сердца на живом человеке.

.А сейчас побеседуем о транспортировке. В большинстве случаев нужна транспортировка пострадавшего в целебное учреждение. Как указывает практика, не постоянно удастся соблюсти все правила транспортировки из-за невозможности отыскать подручный материал на месте происшествия. Во почти всех вариантах целенаправлено переносить человека до авто дороги прямо в навесной системе, предоставляя докторам его дальнейшую иммобилизацию. Ежели приходится спускать пострадавшего с крутого горного склона, нужно не забывать о страховке (ежели это может быть, предоставьте это квалифицированным спасателям). При полетах в горных критериях и при проведении соревнований рекомендуется класть в подвеску 30 метров веревки - это понадобится и в случае высадки на дерево и при выполнении спасработ. Самое основное для оказывающего помощь - это попытаться не ухудшить травму своими неверными действиями: не двигать человека, ежели не уверен, что это безопасно; не создавать деяния, которые не умеете делать, кроме сердечно-легочной реанимации (она делается по жизненным свидетельствам).

Также имеет значение очередной момент. Ежели вы агрессивно приземлились, но не травмировались, а вашу высадку лицезрели, вы должны встать, пошевелиться либо знаками показать, что все в порядке. Когда человек опосля высадки лежит бездвижно, люди на горе либо в воздухе подразумевают, что вышло несчастье. Ежели вы в маршрутном полете садитесь на неудачную площадку, вы должны оповестить по радиостанции людей на старте и в воздухе о месте собственной высадки (по способности); ежели вас лицезрели перед высадкой люди в воздухе, не вводите их в заблуждение, лежа бездвижно на земле. Еще в таковых вариантах сигналом благополучной высадки служит складывание купола. Ежели же что-то случилось и нужна помощь, купол не складывают, а по способности напротив раскладывают на склоне как ориентир для тех, кто придет на помощь. Ежели у пострадавшего либо у очевидца происшествия, который первым оказался рядом, есть какие-нибудь приспособления для подачи сигналов (дымовые шашки, ракетница), то при отсутствии способности оповестить о себе иным методом (к примеру, по радиосвязи) необходимо подать сигнал.

Ежели при настоящей ситуации вы не вспомните, что необходимо делать, имеет смысл обратиться к авто аптечке. Во почти всех вариантах в нее вкладывают аннотацию по использованию. И естественно доставьте пострадавшего как можно быстрее в наиблежайшее целебное учреждение.

Чрезвычайно охото надеяться, что этот раздел написан не напрасно и поможет в тяжелую минутку. И больше всего я желаю, чтоб вам по Способности не приходилось сиим заниматься. Пытайтесь летать очень безопасно, постоянно пытайтесь оценивать метеоусловия ; и предсказывать их развитие на наиблежайшие несколько часов. Ежели вы затрудняетесь их оценить, не бойтесь спросить у инструктора либо наиболее квалифицированного пилота, но самое основное - не будьте очень самоуверенны в оценке погоды, это и приводит к неприятностям. Не стоит того налетать лишний час, чтоб позже не летать несколько месяцев.

Хотим вам летать долго и счастливо!

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector