О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




«KISS» Новое крыло класса DHV 1-2 от Airwave!

     

Интермедия исходного уровня для пилотов выходного дня.

Kiss это шаг к сохранности для парапланов класса интермедия. Созданное для пилотов выходного дня, кто хочет иметь максимум сохранности и удобства в классе DHV 1-2, это крыло создано так, чтоб сделать парение вольным от стресса не требующее усилий. Безупречное крыло для пилотов кто набирает начальный опыт маршрутных полётов либо опытнейших пилотов, кто просто желает стабильности и спокойствия в собственных полётах.

Заметки дизайнера

Профиль и форма в плане крыла Wave были красивым исходным базисом для разработки Kiss, потому что мы имели великолепный купол с большой стабильностью. Но, мы желали добавить больше свойства и слегка большей резвости для того, чтоб сделать крыло подходящим незначительно наиболее опытным пилотам. Так мы провели редизайн всего купола и в первый раз применили некие материалы, уменьшающие паразитное сопротивление крыла.

До того, как мы вырезали 1-ый макет, программа дизайна была на сто процентов переписана. Новое программное обеспечение имеет непревзойденные точность и аккуратность и дозволяет делать форму панелей на сто процентов новеньким методом. Результатом явилось то, что мы смогли достичь большего натяжения в передней кромке крыла. Это, в свою очередь, обеспечивает наиболее незапятнанное и упругое натяжение ткани, что дает наиболее незапятнанный и четкий профиль крыла. С эстетической стороны это наилучший путь для роста свойства крыла сохраняя постоянными управляемость и стабильность. Для улучшения стабильности по тангажу мы провели редизайн внутренней диагональной структуры. Методом отхода от диагональной структуры по всеё длине хорды у нас возникла возможность  уменьшить вес крыла, уменьшить его инерционность и сделать лучше заполнение крыла опосля сложений. Как предстоящий прорыв к сохранности мы употребляли мягенькую нейлоновую ленту по нижней кромке заборников и задней кромке крыла, которая меньше содействует запутыванием и галстукам, ежели наиболее твердая лента Mylar. В завершении, для придания большей стабильности по наклону мы употребляли центральную нервюру ежели «секция управления весом». Центральная нервюра связана с каждой секцией диагональными нервюрами и контролирует эффект управления перемещением веса. Конечным результатом явилось только незапятнанная поверхность крыла с исключительным качеством для собственного класса.




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector