О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Полеты динамических потоках

 

Акселератор (внедрение). Ежели вы используете акселератор, спросите себя: необходимо ли вам это на самом деле? Ваше крыло наименее стабильно в таковых критериях. Асимметричное складывание с на сто процентов вытянутыми акселераторами создаст наиболее твердую реакцию, чем при обычной скорости полета. Поглядите на результаты теста DHV вашего крыла, чтоб выяснить подробнее о этом. Сохраняйте легкое натяжение строп управления, чтоб предвосхитить складывание. Смотрите на переднюю кромку параплана и, как увидите опасность складывания, вы можете стабилизировать купол, добавив тормозов на время.

Пытайтесь лететь перед стороной горы, которая воспринимает ветер перпендикулярно, таковым образом, там будет малое количество отклонений ветра в сторону (ненадобные боковые составляющие ветра).

Эффект Вентури. Обычный эффект Вентури: на склоне горы, которая стоит на ветру, прогиб в профиле увеличивает ветер над ним. Это традиционно возникает меж 2-мя пиками гор. Горизонтальный компонент ветра усиливается, вертикальный миниатюризируется. Чтоб пересечь такую зону, следует идти вперед (прочь) от этого, и сходу ворачиваться к слону гор, как эта зона пройдена. Рассматривайте это (пройти такую зону) как соревнование меж вами и ветром.

Когда сдувает ветром. Ветер поднялся и вас несет назад. Встаньте по ветру. Постарайтесь войти в аэро позицию. Ежели нет турбулентности, используйте акселератор. Ежели у вас нет акселератора, маленькое натяжение ряда A может отдать вам больше скорости. Надейтесь, что ветер утихнет, но задумайтесь о возможных посадочных площадках сзаду вас (остерегайтесь площадок, укрытых от ветра). Ежели вы неподалеку от плеча горы, и вы сможете уйти от всех хлопот здесь же, полетев на безопасную сторону горы, делайте это. Ежели вам удалось возвратиться к обычным условиям полета, садитесь, не давайте ветру второго шанса. Ежели вы убеждены, что вас несет к горе, помните что ветер безвреден, ударяют камешки. Наберите, как может быть, больше высоты используя динамические потоки от склонов. Подойдя поближе к склону, исполните маневр "По-крабьи" (Crabbing) чтоб попасть в прогалину в профиле склона, где эффект Вентури будет иметь место (наиболее ветрено, но поток ламинарный (равномерный, без порывов). Находясь на полосы склона, повернитесь и бегите с ветром. Пройдя склон, постарайтесь прирастить высоту над землей, чтоб быть оставаться наверху ротора. Ежели не сможете избегнуть ротора, смотрите как управляться с турбулентностью.

Чтоб уменьшить высоту, не принося в жертву очень много горизонтальной скорости, используйте технику огромные уши либо выполните винговер. Заметьте, что огромные уши дают больше стабильности

Ежели вы летите очень близко к склону горы (15 метров либо меньше) остерегайтесь турбулентности, создаваемой неверными, наиболее низкими склонами. Постоянно держите стропы управления в слегка натянутом положении. Это дозволит вам развернуться от горы и сохранить ту же самую скорость (выше вертикальной скорости), чтоб сманеврировать прочь.

Как измерить скорость ветра по зрительным признакам?

На земле

Размеренный ветер. Дым поднимается ввысь

Поднимающийся дым двигается в сторону ветра. Чернокнижник (либо флюгер) еще не активен.

 Листья шуршат. Вы чувствуете ветер своим лицом. Чернокнижник не активен.

 Листья и ветки качаются. Легкий флаг расправляется.

 Тонкие ветки качаются. Ветер может поднять пыль и бумагу.

 Мелкие деревья качает.

 Огромные ветки деревьев качаются. Возможен свист в проводах.

 Огромные деревья качает. Ощущается сопротивление при ходьбе.

Толщина полезного динамического потока растет с силой ветра. При легком ветре вы должны оставаться чрезвычайно близко к склону, чтоб получать довольно подъема. Когда ветер посильнее, вы сможете довольно удалиться от горы и все таки иметь солидный подъем.

На плече горы, которое стоит на ветру, ветер будет расходиться в стороны заместо того, чтоб идти, облизывая его и создавая подъем. Пытайтесь опасайтесь этих зон, ежели вам нужен подъем.

Вы летали в потоке, сделанном динамическими критериями, но ваша горизонтальная скорость по отношению к земле при полете в одном направлении вдоль склона различается при полете в противоположную. Это показывает, что ветер имеет боковой компонент. Выходить на посадочную зону необходимо, имея как можно больше высоты в запасе. Покидайте поток, когда вы окончили проход в ту сторону, которая создает меньшую горизонтальную скорость. Это дозволит вам уйти от горы против этого бокового компонента и создаст меньше борьбы с ним.

Вы парите некое время и замечаете, что вы делаете меньше и меньше поворотов и почаще ощущаете встречный ветер. Это значит, что скорость ветра возросла, пока вы парили. Не смотрите на остальных, ежели они продолжают парить, решайте сами за себя, когда идти на высадку.

Ветер в течение всего дня дует со скоростью 20+ км/час, и в послеобеденное время вышло солнце. Ветер традиционно уменьшит свою скорость часа за 2 до захода солнца, и, может быть, что накопленное тепло на земле создаст довольно подъемных сил прямо у подножия гор. Добро пожаловать в чудесные условия!

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector