О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Боб Дрери. Гигант Наносит ответный удар

В этом году Alex Hofer не сумел защитить собственный титул чемпиона мира в Бразилии, но ему удалось
выиграть X-Alps, безоговорочно сложнейший чемпионат в парапланеризме. Когда соревнования
закрылись, 29-летний спортсмен поделился своими впечатлениями с Bob Drury.
-- Ты наверное измотан опосля всего этого. Мы можем отложить интервью до завтрашнего утра, ежели ты на данный момент не способен.
-- Все нормально. Тело быстро привыкает, и, не считая того, я провел вчерашний день на пляже в Монако, отдыхая и отъедаясь. Вроде бы то ни было, ежели ты хочешь не плохое интервью, лучше сделать это на данный момент. Я не настолько неплох по утрам!
-- Не настолько неплох по утрам? Это наверное сделало долгие соревнования еще сложнее! Сколько ты спал этими ночами?
-- Как минимум по три часа каждой ночкой, время от времени до 6.
-- Это мало. У тебя не было желания все кинуть и просто отправиться домой?
-- Лишь на 2-ой день. Это был 1-ый день, в который мне пришлось топать пешком утром до вечера. Опосля того варианта я адаптировался и привык, отыскал мой ритм.
-- Какая стратегия принесла тебе победу?
-- В основном – когда погода «летучая», нужно лететь. Никогда не посиживать на земле, когда есть термичка. И летать осторожно. Лучше приземлиться ближе к вершине и ожидать термика, чем приземляться внизу и поновой топать ввысь. Когда мы летели в равнине Wallis, я лидировал, но условия были не чрезвычайно неплохими и мы боролись, чтобы остаться наверху. Так что я приземлился высоко в горах и дозволил Urs Loetscher лидировать. Он пролетел нужно мной с неуверенным видом, интересуясь, все ли у меня в порядке. Пролетев далее, он скоро приземлился, а через час либо два погода «включилась» поновой и я полетел далее. Конкретно на этом я обставил его.
-- В один из дней у тебя было существенное преимущество. Ты знал, что это будет день огромного полета?
-- Совсем нет. Я взлетел с перевала Furka в 9 утра, предполагая, что спланирую в равнину у подножия и потом пройдусь в течение пары часов. Но я изловил поток, сходящийся от 2-ух ледников и употреблял его как динамик чтоб добраться до северо-западной стороны равнины. Пролетев в нем некое время, я опять переключился на солнечную сторону равнины, и далее просто продолжал до самого выхода из равнины.
-- Ты летал эти маршруты ранее?
-- Я знал большая часть, не считая крайней части от Briancon до Монако. Перед гонкой я осмотрел участок от Монблана до Briancon, что очень понадобилось во время самого длинноватого перелета. Я стартовал в Charmonix и летел вдоль гряды Aravis а потом перепрыгнул назад через огромную равнину в Albertville. Пригодилось практически 2 часа, чтобы выскрестись наверх. Как лишь я добрался до верха, то приземлился, опустошенный, и, подкрепившись и передохнув, продолжил полет.
-- А пробовал срезать путь через высочайшие горы Isere?
-- Да, и тот день был сложнейшим. Я поднялся пешком до 2400м, пытаясь улететь, но приближалась гроза, так что я продолжал подниматься выше. Когда шторм все-же накрыл меня, я завернулся в купол и попробовал спрятаться от ветра и града, пока облака не пройдут. Вечерком я полетел незначительно, но все закончилось высадкой высоко в горах, и я уснул, укутавшись в собственный аппарат.
-- Я ночевал, закутавшись в купол пару раз. Постоянно просыпаешься весь в поту.
-- Лишь не в ту ночь. Я промок насквозь в грозу. Так что я не потел, а леденел.
-- Звучит впечатляюще. А были приятные моменты?
-- Валом. Фаворитные моменты для меня были, когда удавался неожиданный перелет. К примеру, когда я собирался приземлиться, чтобы спуститься вниз, а потом условия улучшались и - вау! – горизонт открывался…
-- Назови топовую и худшую часть твоего снаряжения.
-- Наилучшее – мое крыло, легкий Tango 2, а худшее – плащ-дождевик. У меня есть глупейший плащ, который укрывает и рюкзак для аппарата тоже. Постоянно нужен кто-то, чтоб посодействовать его одеть, и просто для того, чтобы его одеть нужно 10 минут. Опосля всего этого он мотался туда-сюда вокруг меня и палки, которую я употреблял как опору при ходьбе. Я еще никогда не летал таковым злым, но с сиим @#$%#$ским плащом….
-- Как ты готовился к гонке?
-- Крайний год прожил в Китае, там тренился и взбирался на бугры, в том числе около Великой Стенки тоже.
-- Почему Китай?
-- На чемпионате мира я встретил китайца, у которого была школа в Пекине, и посодействовал ему открыть школу и для иностранцев.
-- Тяжело было работать в Китае? Как насчет языкового барьера?
-- Я учу на данный момент китайский. Этот язык стоит того, чтобы его изучить. Китай огромен, и растет чокнутыми темпами. Это будущее. Вы можете выстроить себе не плохое будущее, ежели можете говорить по-китайски. Не считая того, Китай просто замечательное место. Я вернусь туда через пару недель.
-- А полеты?
-- Прекрасны. Вокруг Пекина местность похожа на юг Испании. Подножия гор на высоте 4000м. Время от времени видимость нехорошая, и вы летите во мраке, а потом из тумана выступает Великая Стенка. Это здорово, мне чрезвычайно нравится.
-- Каким ты видишь свое будущее в соревнованиях? Что ты ощущал, когда вызнал что не включен в команду Швейцарии на чемпионат мира 2005, не глядя на то, что ты действительный фаворит?
-- Это меня просто бесит. Это нежданно и вправду злит. На данный момент у меня нет желания ворачиваться в тот цирк. Это случилось опосля того, как мои сторонники уверили меня испытать X-Alps.
-- На данный момент у тебя высшее спортивное звание. Что далее?
-- Хочу выиграть X-Alps опять.

Перевод: Путешественник ( http://putnik.org.ua/ )

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector