О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Стивен Винкуорт и Маркус Кинг. История Бивак Флая

ЧАСТЬ 3

Опубликовано в Cross Country 100
Перевод: Светлана Маршалкович
 

Но конкретно John Silvester и Bob Drury, два английских скалолаза, ставших пилотами, оторвали бивачные полеты от фрацузско-альпийских корней и перенесли их туда, где точно обязана быть основная арена бивачных полетов, в самую высшую и самую крупную горную цепь мира: в Гималаи. Весной 1997 года они пересекли Индийские Гималаи со старта над Dharamshala в Индии, проделав 500-километровый бивачный полет, длившийся 6 недель. Предмуссонная погода в тот год была в особенности неблагоприятна, и хотя удалось выполнить несколько полетов длиной от 70 до 100 км, в один прекрасный момент они были пойманы штормом в ловушку в удаленной деревне на целых девять дней. В конце концов двое пилотов прибыли на непальскую границу, где пограничники отказали им во заезде в Непал, отлично завершив их путь через Гималаи. Оба, John и Bob, вдохновленные своими достижениями и перспективой лыжных катаний на западе Непала, поклялись продолжить траверз позже.

 
В последующем году Bob возвратился с Peterom Brinkeby и Robbie Whittall, в этот раз они направились поглубже в горы, в наиболее высочайший и поболее сухой регион Zanskar и Ladakh. Но их попытка совершить бивачные полеты в больших Гималаях в самую жаркую пору лета была скоротечной, потому что опосля 1-го одичавшего полета они оказались сидячими на перевале Shangri La на высоте 5400 метров с перспективой пятидневного спуска вниз. В конце концов пилоты опять стартовали в Padiume в равнине Zanskar, но в этот раз были пойманы песочной бурей, обрушившейся на равнину.

Команда отступила, смирившись с фактом, что условия в этих бесплодных землях незначительно очень грозные для парапланов, но Bob окончил собственный рассказ о этом путешествии таковыми словами: “Уже на данный момент в наших воспоминаниях Zanskar плавненько переместился до статуса “это было не так и плохо”, и, возможно, это лишь вопросец времени, когда он опять возвратится во главу перечня, а мы найдем себя в Padume, рыскающими в поисках все наиболее “боевых полетов”. Семечки посеяны, чтоб остаться потенциалом на несколько лет”.
 


Весной 1999 французский пилот Matthieu de Quillacq направился в Атласские горы в Марокко с тандемным куполом и бравым пассажиром мосье Georges Bolchot. Вдвоем, нередко на высоте 6000 метров, они пролетели все 850 км длины Марокканских Атласских гор от Атлантического побережья до границы с Алжиром. До сих пор почти все считают это приключение одним из самых удачных из когда-либо выполненных бивачных полетов.


1999 год показал, что Непальские Гималаи оказались под внимательным исследованием 2-ух команд. Поначалу в предмуссонный период John Silvester и многоуважаемый авантюрный кинооператор Alun Hughes попробовали пересечь Непал с запада на восток, продолжая маршрут Боба и Джона двухлетней давности, потом Боб и Роб предприняли попытку осенью в послемуссонный период. Обе команды стартовали у индийской границы, и по драматичности судьбы обе оставили свои пробы в городе Jumla. Оба приключения увековечены в кинофильме “Из Ниоткуда в Центр Никуда” и “Облачное Королевство”.

 



Освещение средствами массовой инфы этих приключений, казалось, придало бивачным полетам доп импульс, и разные команды приступили к исследованиям основных горных систем мира. Посреди создателей концепции бивачных полетов, французов, вышло настоящее возрождение энтузиазма благодаря Manu Bonte, в особенности известному своими несколькими путешествиями в Анды, и команды из 4 пилотов из Chamonix – Guillaume Bellet, Lionel Lang, Oliver Laugero, Alex Fandel и Nicolas Guihard – отправившихся в Эфиопию в декабре 2002 года, где они пролетели 200 км из Debre Libanos до Bahar dar за 12-тидневный срок.

В Европе бивачные полеты тоже получали популярность. В 2000 году английские пилоты Tim Guilford и Simon Headford попробовали пересечь все Пиренеи от побережья до побережья, используя лишь парапланы и собственные ноги. Выбрав для перемещения в Средиземноморье ветер с Атлантики, они покинули Biarritz, но были обязаны тормознуть на полпути из-за нехороший погоды. И лишь в 2002 году иной британский пилот, Ben Hall, принял вызов и стал первым из узнаваемых пилотов, выполнившим полный траверз Пиренеев. Chris Scammel, инструктор из Великобритании, взял летний отпуск и сделал 1-ый задокументированный маршрут через Альпы на параплане. Стартовав из Greolieres во Франции, он до прибытия в Radstadt, Австрия, пролетел и прошел 850 км.

В 2003 соревнование опять возвратилось в мир бивачных полетов, когда Hannes Arch вдохновил компанию “тяжелейшей парапланерной приключенческой гонки мира”: так был рожден Red Bull X-Alps. 20 топ-пилотов мира состязались день и ночь на дистанции 800 км вдоль альпийского хребта от Dahenstein (Австрия) на востоке до Монако на западе, только на парапланах либо пешком. Опосля 13 дней интенсивной гонки изнуренный Kasper Henny прибыл на пляж в Монако, лишь на 5 часов опередив собственного наиблежайшего конкурента Davida Dagault.

Бивачные полеты по собственной природе завлекают волков-одиночек парапланеризма, которые сторонятся многолюдия и гласности, пролагают собственный свой путь и расширяют горизонты, в первый раз открывшиеся благодаря решимости и твердости нрава их предшественников. Мы пока находимся только на поверхности; мы лишь бросили взор на мир кочевых полетов; кто знает, как много еще историй о одиночных полетах осталось нерассказанными.

1 2 3

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector