О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Стивен Винкуорт и Маркус Кинг. История Бивак Флая

ЧАСТЬ 2

Опубликовано в Cross Country
Перевод: Светлана Маршалкович

Потому что похоже было, что остальных претендентов не предвидится, Didier решил попытаться взять кубок сам. Его 1-ая попытка закончилась в госпитале в Ницце опосля ошибки на приземлении, но в конце концов он преуспел в этом в 1991 году. Полет был истинной поэмой несчастий от начала до конца: фальшстарты, огромная поклажа, разбитые дельтапланы, но в итоге его нескончаемое терпение и упрямая решимость все одолели.

Как как будто этого ему было не достаточно, и в апреле 1992 года Didier отправился в путь опять, на этот раз в попытке пересечь Альпы с востока на запад. Он добрался уже до Feisch, когда разразилась трагедия. Опосля разговора по радио, задумавшись, пилот запамятовал пристегнуться. К счастью, он пережил падение, но его снаряжение было очень серьезно повреждено, чтоб можно было продолжать попытку. Ему пришлось дожидаться последующего года, когда он опять был в небе и сумел наконец-то сделать 1-ый реальный маршрут через Альпы и объявить CAP1111.

Когда были сформированы правила Кубка 444, парапланы лишь начали появляться, но они оказались безупречным воздушным средством для бивачных полетов. Hubert Aupetit, редактор Vol Libre, объявил CAP111 посреди парапланов, и он оказался разыгранным лишь за один полет! Xavier Remond, летавший на макете Advance, пролетел 130 км в Намибии в декабре 1989 года. Потом иной француз, Pierre Bouilloux, за три дня в апреле 1991 года сделал реальный бивачный полет длиной 115 км из Dent du Chat до Die во Французских Альпах, стимулировав тем объявление CAP222. Pierre, который был и в высшей степени до сих пор является одним из мастеров бивачных полетов и обладателем французской компании SupAir – производителя подвесок и аксессуаров, быстро выиграл и этот кубок маршрутом в 260 км за 5 дней, начавшимся и кончившемся в St. Andre. CAP333 был еще больше томным испытанием, но в последующем году он взял и его.

“У меня был шанс исполнить мечту сезона, CAP333, в течение 10 августовских дней 1992 года. Подобно Кубкам 111 и 222, это было умопомрачительное приключение с замечательными полетами, идиентично заполненное событиями как в воздухе, так и на земле, с продолжительными пешими переходами по одичавшей местности и сердечными щедрыми людьми, которые питали мое тело и мое мужество для продолжения соревнования. Стартовав в Dormilouse 2 августа, я в два шага добрался до Thorens, потом продолжил ввысь до Orres за четыре полета, до этого чем сделать практически прямой перелет до Maurienne via Guilestre и Navache. За четыре последующих дня я достиг Sionа в Щвейцарии, миновав Tarentaise, Neaufortain, равнины Chamonix и Verbier, проделав в общей трудности 385 км. Точно это было не так просто, как говорить о этом, но полностью незабываемо…”

Pierre был неодолим, и в последующем году, 7 июля, стартовал из Dormillouse в 50 км севернее St. Andre, а приземлился четыре недельки спустя в Lauzet, имея в активе общее расстояние 508 км и CAP444.

Пока большая часть пилотов-дельтапланеристов по понятным причинам не проявляли охоты следовать за своими героями, больше и больше пилотов-парапланеристов вдохновлялись романтичной идеей самодостаточного путешествия. Guido Deltrull, эксцентричный спец по охране окружающей среды из Greolieres на юге Франции, похоже, был первым пилотом, совершившим бивачный полет через все Альпы на параплане, пролетев в 1996 году из Col de Bleyne до Tyrol на куполе Falhawk Aruba. Guido известен посреди местных пилотов тем, что питался отысканными по дороге растениями. “Если вам повстречается альпийский луг с голым участком посредине, то можно уверенно сказать, что Guido разбивал тут лагерь. Он питается травой”.


В следующие годы бивачные полеты и их сторонники начали продвигаться все далее, и оба – Pierre Bouilloux и Manu Bonte - приступили к исследованию Пиренейских гор, проделав несколько длинноватых траверзов через горную цепь, но ни разу не пересекая ее на сто процентов.
 

1 2 3

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector