О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Стивен Винкуорт и Маркус Кинг. История Бивак Флая

ЧАСТЬ1

Опубликовано в Cross Country 100 
Перевод: Светлана Маршалкович

Stephen Winkworth и Marcus King говорят историю вольных бродяг-пилотов.

Когда сначала 70-х годов начал развиваться дельтапланерный спорт, главной его целью было грациозно спуститься с вершин склонов и безопасно приземлиться. Потом обнаружилось, что при подходящем ветре можно практически парить вдоль склонов, и скоро после чего, в 1976 году, Bob Calvert (Великобритания) показал осуществимость обработки термиков, открыв таковым образом возможность маршрутных полетов.

Вдохновленные данной новообретенной свободой путешествий на дельтапланах, идеи о миграциях, схожих птичьим, нередко поднимались пилотами в застольных дискуссиях, но практических шагов было изготовлено чрезвычайно не достаточно. Для поощрения тестов Brian Milton, в то время редактор английского журнальчика Wings, опубликовал спортивный кодекс по выполнению “перелетов”. Планы были очень принципиальные - протяженность наиболее 2600 миль от Лондона до Нигерии с ограничением по срокам в 120 дней. Доказательство результатов основывалось на доверии к настоящему “спортивному духу”. По драматичности судьбы, зерна этих идей никогда не покидали Brianа, но ему пришлось ожидать воплощения собственной мечты наиболее 2-ух десятилетий, когда он стал первым человеком, облетевшим на микролайте вокруг мира.

Первыми бросившими вызов “бивачным полетам” были, по всей видимости, Mike и Caroline de Glanville, в 1983 году. Семья de Glanville, оба примечательные пилоты и обладатели летной школы, перелетели за три июньских дня из Lachens на юге Франции в San Sicario на севере Италии. Хотя путешествие, может быть, не было полностью в духе бивачных полетов, потому что пилотов сопровождал фургон с туристическим снаряжением и иными членами семьи, их маршрут через St. Antrre, Barcelonette и потом в Италию около Briancon все еще является классическим и выдающимся для собственного времени.

Воодушевленные приключением семьи de Glanville и, по слухам, желая положить конец английскому преобладанию дельтапланеризма в Европе, Французская и Швейцарская Федерации выступили с предложением новейшего типа соревнований: Транс-Альпы-500. Предлагаемый старт находился поблизости Digne во Франции, маршрут пролегал через “Малые барьеры” Mt. Blanc и Furka Pass в равнину Chur в Швейцарии. Было поставлено 5 поочередных 100-километровых упражнений, но заместо того, чтоб ворачиваться на базу опосля каждого упражнения, пилоты оставались на цели на ночь и на последующее утро стартовали с близкорасположенного старта.

Группа из 14 пилотов, сопровождаемая кавалькадой каров поддержки, медлительно продвигалась по местности, собираясь совместно на вечеринки каждую ночь. Но сезон был плохим, не было запоминающихся полетов, и навряд ли кто-нибудь умудрился приземлиться даже вблизи от намеченной цели. Соревнование, в общем и целом признанное очень смешным, чуть ли было прогрессом к цели бивачных полетов.

В апреле 1984 года, желая вдохновить пилотов на “реализацию мечты о перелетах”, Didier Favre объявил в журнальчике Vol Libre, что он лично выделит 2000 франков хоть какому, кто пролетит поэтапно 444 км, CAP444. Почему 444? Отметка в 300 км уже была превышена в одном полете, так что последующая граница обязана была бы быть 400; но со своим рекламным опытом Didier считал, что 444 звучит наиболее броско, и по данной же самой причине премия была увеличена до суммы 4444 франков. Правила изменялись пару раз, но в основном участники должны были стартовать с ног, транспортировать все без помощи других, фиксировать собственный полет фотоаппаратом, и завершить маршрут за 4+4+4=12 дней. В конце концов временной предел был отменен. Существовал также особенный английский свод правил, разработанный Brian Milton, с призом 1000 фунтов, но он привлек даже меньше внимания, чем французская версия.

Пролететь CAP444 на дельтаплане было делом устрашающим, и только немногие приняли вызов. Приземляться вблизи от вершин и на склонах, обращенных к утренним ветрам, большей частью означало делать высадку типа “муха на стене”. Одним из пилотов, кто попытался это сделать, был Gerard Guerrier, описавший собственный принципиальные планы и их неутешительные результаты в Vol Libre. Он нашел, что растрачивал неограниченное количество энергии и нуждался в большем количестве провизии и воды, чем мог нести. Опосля 2-ух дней Gerard был побежден жаждой и истощением (растерял 4 кг!), но все еще увлечен желанием получить “святой Грааль” дельтапланеризма.

1 2 3

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector