О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости




Аннотация использования Garmin GPS 72 в полете.

  

1. Ориентация .

2. Дата.

3. WGS-84.

4. Формат .

5. Поправка.

6. Питание .

7. Обнуление.

8. Контроль питания .

9. Fill.

10. Окна .

11. Akt.

12. Кольца.

13. Контроль колец .

14. Сверка .

15. Радиус и время.

16. Север вверху.

17. Интервал .

18. Очистить трек.

19. Фальшстарт.

20. Переключение.

21. Отсчет секунд.

22. Контроль записи.

23. При нехватке памяти .

24. Обновление перечня ППМ .

25. Опосля финиша .

1. Ориентация . При смене места полётов узреть свою позицию на экране. При смене континентов время от времени требуется доп время для ориентации устройства.

2. Дата. Убедиться, что дата соответствует реальности. Ежели дата, получаемая со спутника, ложная, то устройство лучше не применять, потому что возможен выход из строя внутреннего элемента питания.

3. WGS-84. Установить принятый на соревнованиях эллипсоид координатной сетки. Традиционно в Европе употребляется WGS-84. Положение поворотников в другом эллипсоиде могут не совпадать с настоящими.

4. Формат .Формат координат должен соответствовать принятым на соревнованиях. Это необходимо для корректного внесения вероятных доп точек маршрута, определяемых на брифинге.

5. Поправка. Найти поправку часового пояса. Это нужно для контроля времени пересечения цилиндра по часам устройства, которым можно доверять, потому что данные получены со спутника.

6. Питание . Применять лишь батарейки с пологой кривой разряда, к примеру алкалайновые.

7. Обнуление. При смене частей питания обнулить показания путевого компа совместно со счетчиком времени работы устройства.

8. Контроль питания . Перед каждым стартом смотреть по счетчику работы батареек в путевом компе, чтоб их хватило на полёт, беря во внимание, что время жизни алкалайновых батареек при устойчивом приеме спутников около 10 часов. Держать в голове так же, что время работы батареек в процессе ориентации не учитывается.

9. Fill. Найти способ записи трека как останавливающийся опосля наполнения памяти, и постоянно держать в голове, что при этом запись трека будет выключена и в последующем полёте, ежели её предварительно не включить опять.

10. Окна. Иметь минимум два информационных окна на каждой используемой страничке - текущее время и расстояние до последующего поворотника. Дополнительно можно включить окна с показаниями скорости и расстоянием до конца маршрута.

11. Akt. Перед стартом ввести перечень поворотников, начиная с точки старта на страничке активного маршрута.

12. Кольца. Для экономии времени перечень ближних точек с кольцами радиуса 400 м. можно сформировывать параллельно с формированием активного маршрута, чтоб не растрачивать время на поиск 1-го и того-же поворотника дважды.

13. Контроль колец . Масштабируя карту, убедиться в наличии колец подходящего радиуса вокруг поворотников.

14. Сверка . Сверить расстояние и набросок маршрута с данным на брифинге.

15. Радиус и время. Записать в заглавии маршрута радиус и время открытия стартового цилиндра, ранее которого нет смысла лететь по маршруту.

16. Север вверху. В режиме карты установить север вверху. Это помогает найти снос ветра и сторону, с которой выгоднее пересекать стартовый цилиндр. Направление полёта просто определяется по положению стрелки на месте текущей позиции.

17. Интервал . Выставить time interval. Например для 5-часового полета памяти устройства хватает 10-ти секундного интервала.

18. Очистить трек. Удалить старенькый трек для очиски памяти, чтоб памяти устройства были доступны 2000 точек.

19. Фальшстарт. Не стоит лететь к первому поворотнику, ежели не поставлена точка перед линией стартового цилиндра с течением времени, идущим опосля времени открытия цилиндра.

20. Переключение. Достаточно нередко устройство преждевременно переключается с подходящего поворотника к последующему. При неправильной работе устройства, указывающего на последующий ППМ при невзятом прошлом пользоваться 2-мя методами:

А) при значимом расстоянии до невзятого ППМ применить метод "GO TO из активного маршрута". Для этого довольно в страничке активного маршрута выделить курсором подходящий поворотник, а потом надавить "GO TO" и "Enter".

Б) при малом расстоянии до невзятого ППМ перейти в режим карты в таком масштабе, чтоб контролировать своё пересечение стены цилиндра.

21. Отсчет секунд. При вхождении в цилиндр проследить свою позицию в нём в течение установленного интервала времени для гарантии фиксации устройством точки трека снутри зачётного цилиндра.

22. Контроль записи. В протяжении всего полёта контролировать наличие "ниточки" записываемого трека за указателем текущей позиции.

23. При нехватке памяти .

При колебаниях в величине оставшейся памяти устройства, прирастить временной интервал в функциях установки трека.

24. Обновление перечня ППМ . В полёте постоянно держать в голове порядок взятия ППМ, а при появившихся колебаниях войти на страничку записанных маршрутов и обновить свою память.

25. Опосля финиша . Опосля пересечения полосы финиша проконтролировать свою позицию за ней в течение установленного интервала времени для фиксации устройством точки трека.

ПАРАПЛАНЕРНАЯ ШКОЛА




Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector