О Векторе
Обучение

Магазин
Фотогалерея
Видеогалерея

Творчество
Архив новостей






Программы обучения

Техника

Команда

Места полетов

Клуб

Путешествия

Прайслист

Расписание полётов








Контакты
Тел:
098-11-22-33
e-mail:
abuse@vector-pg.ru



Подписка
на новости





Осень 2002




23-24 Ноября.



Выходные удались. Погода идеальная и, несмотря на холод, пилоты вдоволь налетались на новых Вайбах, а некоторые даже парили! К вечеру количество привезенных рюкзаков изрядно убавилось. Из девяти парапланов, домой вернулся один. Остальные не смогли расстаться со счастливыми владельцами. Поздравляем пилотов с удачными крыльями. Скорей бы весна…








22 ноября.



С таможенного терминала получена первая партия парапланов «Vibe» от фирмы «Ozone». Радостно роемся в груде из десяти рюкзаков и с нетерпением ждем погоды для облета и тест драйва.








21 ноября.



Поздравляем 28 курсантов, успешно сдавших экзамены. В этот раз на «второй год» остался один единственный будущий пилот, которому мы всячески желаем устранить пробелы в теории.








18 ноября.



В парапланерном автосервисе - родильном доме «У Лелика», поселился новый школьный прицеп. Он стремительно обрастает идеями и металлом. Электромагнитный комплекс готовится к постоянной эксплуатации, и к комплекту аккумуляторов уже куплен симпатичный генератор Хонда EU20i.








12 ноября.



Испытания электрички. Погода как нельзя лучше соответствует общему духу испытаний «все и сразу». Мокро, сыро, зябко. Предельный, порывистый ветер лихо гоняет над полем низкую облачность. Радует только то, что на вопрос: «Ну как?», Круглов бодро отвечает: «Да че там, и не в такое летали.»


Электричка со всеми электронными потрохами ставится на расчищенную от снега полянку. Прибывающая вода и сырость смущают всех кроме конструктора, уверено монтирующего провода. При пробном пуске на всякий пожарный отходим подальше и… Все работает! Странно лишь то, что Круглов на «Гексогене» набирает непривычно ровно для такого ветра. Может погода лучше, чем кажется? По «железке» так не скажещь. Электроника пищит, пытаясь рассказать оператору, как сегодня тяжело работать. Тысячу раз за секунду система опрашивает датчики тока. Тысячу раз за секунду вносится коррекция. Похрюкивая меняющимися килогерцами рабочей частоты, электромотор стремительно играет барабаном. «Скорость». «Стоп». «Обратный ход». «Скорость». Барабан мечется как угорелый, отслеживая влияние турбулентности. Прототип «Гексоген 3» ровно набирает в почти нелетную погоду. Наконец то все работает!!!



Пожинаем плоды совершенства автоматики - электричкой управляет конструктор с нулевым опытом затяжек, но твердо знающий какие кнопки нажимать. А мы летаем! И как! Несмотря на погоду, набор проходит на удивление спокойно. Умная «Железка» существенно помогает параплану, и он, стабилизируемый строго постоянной нагрузкой от тяги, идет непривычно ровно, быстро приближаясь к 150 метровой кромке облачности. После отцепки удается прочувствовать разницу. Впервые сильнее трясет после, а не во время набора…Такого эффекта даже и не ожидали. Ура новым технологиям!!!










11 ноября .

В школе началась очередная сессия. Курсанты слушают лекции и готовятся к экзамену по теоретической подготовке.








9 ноября.

Первый снег. Полеты начинали на чистой травке, а к обеду навалило около 10 см снега. Видимость предельная и только надежная радиосвязь и динамометр на лебедке позволили продолжать полеты. Курсанты – монстры. Борисова Юля выныривала из пелены снегопада, стряхивала с лица мокрый снег, и вновь улетала. Снимаю шлем перед таким упорством.








30 октября.

Электричка лихо таскает грузы по лаборатории и сексапильно помигивает фотолампами балласта. Тяга плавно и точно регулируется в пределах 30 – 170 кг. Однако, перед выездом на полеты, при проверке системы произошел большой взрыв с пожаром, на который был истрачен второй и последний огнетушитель лаборатории. Сотрудники института вновь заговорили о теракте. Причину взрыва установили через пол часа. За время отладки экспериментальная схема обросла кучей временных проводков, один из которых и попал под саморез при сборке корпуса. Конструктор в гневе, но уже собирает новую схему. Ждем новых вестей с ударного фронта высоких технологий.








23 октября.



«Абрам и Гидра» Эпизод четвертый «Зрелость Гидры или «мокруха» в Абрамовке». Выезжаем по солнышку, а в Абрамовке еще как ощутимый дождь со снегом. Решено летать. Гидра наконец то избавилась от остатков юношеских болезней и вступила в состояние зрелой и полностью работоспособной конструкции. Поливаемая дождем она работает как часы. Все в счастьи. Волков «за рычагами» и таскает в низкие облака Бобра и Круглова ни намокшем прототипе с рабочим названием «Гексоген 2». Бобер заблудился в облаке и чуть не прилесился. Когда параплан окончательно превратился в половую тряпку, полеты пришлось прекратить. Можно смело заявить. Первая в России гидравлическая лебедка готова. Ее оставили на покраску и тюнинг гениальному механику – самородку Боре, который и воспитывал Гидру всю весну и лето. Ждем весны и больших полетов.








13 октября.

Николина Гора. Не смотря на осенний собачий холод, курсанты летают с энтузиазмом. Скорей бы зима. Со снегом почему то теплее.








11 октября.

В НИИ «электричка» пугает сотрудников вспышками мощных фотоламп на торможении и рвет цепи в прямом смысле этого слова. Конструктор паяет устройство смягчающее все эти напасти.








4 октября.

«Вектор» стал официальным дистрибутором фирмы «Ozone» на территории Российской Федерации. Первая партия из 10 аппаратов ожидается в начале ноября.








20 – 29 сентября.

Культовый осенний выезд в Турцию. Погода стояла хорошая, однако маршрутами не баловала. Народу поменьше чем весной из 54 человек летающих было 32. На курсе SIV, под руководством трех с половиной инструкторов кувыркалось 18 курсантов. Это была лучшая группа. Бойцы. Ни кто не сошел с дистанции и впервые за всю историю выездов программу полностью закончили все 100% летного состава. Несмотря на смелость и благодаря упорству, было всего две запаски. Первую, после упорной работы с прочно завязавшимся куполом метнул Горячев Иван, за что и получил первое место и номинации «аэрокобра на Танго», «любовь к жизни», «вера в запасной парашют». Вторую применил Павловский Николай, после легендарной петли из предсрывного режима. Номинации «за подъем с переворотом», «за веру в параплан». Третье место у Прошкина Андрея (Леший), который не применил запаску, потому что боролся до конца. После штатного приводнения на выведенном в нормальный режим аппарате, Лешего подобрал чужой катер. Однако верный пилот выпрыгнул за борт и поплыл к своим. Номинации: «за верность катеру подбора», «за геройское поведение в небесах и на море». Отдельным дипломом была отмечена и Северинова Мария. Номинация: (за женское мужество и не женскую отвагу»
Ветераны клуба тоже кувыркались. Особое внимание вызывал Павел Булгаков, отчаянно крутивший САТ, за что и получил диплом и номинацию «За сатомазохизм и личное обаяние».
В общем полетали как всегда хорошо. И в мокрую Москву возвращаться ой как не хотелось.









18-21 сентября.

Поездка на парапланерную выставку и шоу во Францию, г. Сантельер. Удалось полетать в Аннеси. Потрясное место. До Монблана рукой подать.








15 сентября.

При испытаниях тормозов взорвался блок электорники на «электричке» Полученный исследователями эффект напоминал взрыв ручной гранаты. По НИИ поползли слухи о теракте. Конструктор утверждает, что все в порядке, было бы странно, если бы все сразу заработало.








7, 8 сентября.

«Мышкино» Закрытие сезона. Стоит теплая ласковая погода. Потоки до + 5, летаем маршруты. Самые тяжелые пилоты и самые легонькие пилотессы выпаривают в первый раз. В остальном Подмосковье погода отсутствует. Дым. Да здравствуют господствующие западные ветра.
Параллельно проходит шоу «Абрам и Гидра» Эпизод 3 «юность Гидры». Гидра повзрослела и обзавелась очень серьезным гидронасосом (денег то сколько!). Запас и плавность тяги оказался такими, что даже пилоты тандема повизгивали от удовольствия. После испытаний было решено немного изменить трансмиссию барабана. Несмотря на мелкие недочеты, гидра уверенно отработала выходные, вызвав бурю восторга от плавности и мягкости гидравлического привода









Просто 22 факта
Мы работаем для того, чтобы вы летали лучше, чем мечтали… /

подробнее...

Ближайшие полеты

Вторник, 2 Октября и, возможно, Среда, 3 Октября, Кончинка

подробнее...

Наши спонсоры:

Много свежих фото

подробнее...


Copyright ©2002 Vector